Цена: 15 876,00 грн

Мотор PARSUN F2.6A BMS имеет малый, как для 4-х тактного мотора, вес — 17 кг, и очень низкий расход топлива — меньше одного литра в час. Идеальный двигатель для троллинга. Полный нейтральный поворот на 360 градусов, бесшумный выхлоп через винт, электронная система зажигания CDI, приемистый карбюратор, встроенный топливный бак, емкостью 1.2 л — расширяют список возможностей использования 4-тактного лодочного мотора.
Мотор F2.6A отличается от F2.6 сверхстабильной работой на малых, близких к холостым, оборотах, что обеспечивается заменой системы T.C.I. зажигания. Это более современная система зажигания, обеспечивающая стабильную работу на 1350 об/мин против 1550 об/мин минимально стабильная работа мотора F2.6. Поэтому мотор F2.6A рекомендован владельцам лодок, которые часто используют для ловли рыбы – троллинг. Плюс изменена коробка передач, на моторе F2.6A коэффициент передачи 2,25, а на F2.6 – 2.08. И также установлен новый винт 73/8” X 5 3/8” вместо 7 1/2” X 6, он крупнее, но имеет меньший шаг, что, тем не менее, полностью компенсируется другим передаточным числом коробки.
Гарантия 3 года при условии обязательного прохождения обкатки и ТО после 10 часов, с заменой трансмиссионного и моторного масла.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 2.6
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 381
Общая длина (мм): 623
Общая ширина (мм): 345
Общая высота (мм): 1021
Сухой вес (кг): 17,0
Расположение и кол-во цилиндров: 1
Рабочий объём (куб.см): 72,0
Диаметр/ход поршня (мм): 54,0 × 31,1
Максимальный рабочий диапазон (оборотов в мин.): 5250 — 5700
Обороты на холостом ходу (оборотов в мин.): 1350 — 1450
Рекомендуемый тип топлива: Бензин 92 / 95
Рекомендуемое моторное масло: Моторное масло SAE10W30 / SAE10W40
Рекомендуемое трансмиссионное масло: Гипоидное трансмиссионное масло SAE90
Максимальный расход топлива (л): 1,1
Встроенный топливный бак (л): 1,2
Объём масла в двигателе (л): 0,350
Объём масла в редукторе (л): 0,075
Система газораспределения: Поршневая с лепестковым клапаном
Система зажигания: Digital CDI
Свеча зажигания: NGK BR6HS
Генератор:
Передачи: F-N (R — Румпель (360˚))
Передаточное соотношение: 27:12 (2,25)
Гребной винт: 3 – 7⅜ × 5⅜
Рулевое управление: Ручное (румпель)
Пуск двигателя: Ручной
Механизм подъема дейдвуда: Ручной
Гарантия
Личное использование: 3 года