Подвесной лодочный мотор PARSUN F2.6BMS
Мотор PARSUN F2.6BMS имеет малый, как для 4-х тактного мотора, вес — 17 кг, и очень низкий расход топлива — меньше одного литра в час. Идеальный двигатель для троллинга. Полный нейтральный поворот на 360 градусов, бесшумный выхлоп через винт, электронная система зажигания CDI, приемистый карбюратор, встроенный топливный бак, емкостью 1.2 л — расширяют список возможностей использования 4-тактного лодочного мотора.
Гарантия 3 года при условии обязательного прохождения обкатки и ТО после 10 часов, с заменой трансмиссионного и моторного масла.
|
Технические характеристики
|
---|
Мощность (л.с.): | 2.6
|
---|
Тип двигателя: | 4x-тактный
|
---|
Длина ноги двигателя (мм): | 381
|
---|
Общая длина (мм): | 623
|
---|
Общая ширина (мм): | 345
|
---|
Общая высота (мм): | 1021
|
---|
Сухой вес (кг): | 17,0
|
---|
Расположение и кол-во цилиндров: | 1
|
---|
Рабочий объём (куб.см): | 72,0
|
---|
Диаметр/ход поршня (мм): | 54,0 × 31,1
|
---|
Максимальный рабочий диапазон (оборотов в мин.): | 5250 — 5700
|
---|
Обороты на холостом ходу (оборотов в мин.): | 1550 — 1650
|
---|
Рекомендуемый тип топлива: | Бензин 92 / 95
|
---|
Рекомендуемое моторное масло: | Моторное масло SAE10W30 / SAE10W40
|
---|
Рекомендуемое трансмиссионное масло: | Гипоидное трансмиссионное масло SAE90
|
---|
Максимальный расход топлива (л): | 1,1
|
---|
Встроенный топливный бак (л): | 1,2
|
---|
Объём масла в двигателе (л): | 0,350
|
---|
Объём масла в редукторе (л): | 0,075
|
---|
Система газораспределения: | OHV
|
---|
Система зажигания: | TCI
|
---|
Свеча зажигания: | NGK BR6HS
|
---|
Генератор: | —
|
---|
Передачи: | F-N (R — Румпель (360˚))
|
---|
Передаточное соотношение: | 27:13 (2.08)
|
---|
Гребной винт: | 3 – 7½ × 6
|
---|
Рулевое управление: | Ручное (румпель)
|
---|
Пуск двигателя: | Ручной
|
---|
Механизм подъема дейдвуда: | Ручной
|
---|
Гарантия |
Личное использование: | 3 года
|
---|
|