fbpx SUZUKI DF6AL - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV
Цена: 59 800,00 грн

Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF6AL


Четырёхтактный подвесной лодочный мотор SUZUKI DF 6 AL являются блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами. Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр — 138 см³, хороший вращающий момент на низких и средних оборотах, автоматический ограничитель оборотов, цифровую систему зажигания со встроенной катушкой, которая постоянно контролирует момент и частоту зажигания и обеспечивает стабильность.

В 2016 году производитель изменил не только дизайн колпака известной и популярной модели лодочного мотора Сузуки DF6 основные изменения произошли под капотом: новая система смазки (теперь в моторе есть масляный фильтр) позволяет хранить и транспортировать двигатель в любом положении, мотор стал легче на 1,5 кг, теперь его вес составляет всего 23,5 кг, румпель складывается удобнее, а ниша для переноски сделана глубже, поэтому переносить двигатель стало намного удобнее. Мотор по прежнему комплектуется только внутренним баком на 1,5 л — внешний в комплекте не идет.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 6
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Сухой вес (кг): 24,5
Кол-во цилиндров: 1
Рабочий объём (см³): 138,0
Диаметр/ход поршня (мм): 60,4 х 48,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин): 4750-5750
Тип топливной системы: Карбюратор
Топливный бак (л): Встроенный, 1,5
Расход топлива (л/ч): ≈0,99 @5250 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-40
Емкость картера (л): 0,700
Объём масла в редукторе (л): 0,190
Система газораспределения: OHV
Выхлопная система: Над винтом
Система зажигания: Цифровая система конденсаторного зажигания (CDI)
Рекомендуемая свеча зажигания:
Система пуска холодного двигателя: Механическая
Генератор: 12V 5A (опция)
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 12:23 (1,92)
Угол поворота подвесного мотора: 90° влево и право
Угол наклона и подъёма подвесного мотора: -8° — 63° (71°)
Механизм подъема двигателя: Ручной
Пуск двигателя: Ручной
Тип рулевого управления: Ручное
Стандартная комплектация
Гребной винт: ● 7½ × 7
Встроенный топливный бак (л): ● (1,5)
Производитель
Страна: Тайланд


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта