fbpx PARSUN F9.8BML - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV

PARSUN F9.8BML усовершенствован и теперь позволяет доставлять его в трех положениях, что значительно упрощает транспортировку, при весе 39.5 кг. Это одна из самых популярных моделей в Европе, аналог Tohatsu F9.8 — тихий, экономичный мотор достаточно большой мощности, чтобы два человека чувствовали себя комфортно как в режиме глиссирования, так и в режиме троллинга.
Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), гарантирует надежную защиту от коррозии на весь период службы двигателя PARSUN F9.8. За счет наличия фиксатора наклона двигателя в нескольких положениях его можно использовать на мелководье. Как и у всех моделей лодочных моторов PARSUN предусмотрена чека аварийной остановки двигателя. Двигателем легко управлять и маневрировать в любых условиях за счет редуктора с возможностью переключения передач «передняя-нейтральная-задняя». Максимально легкий пуск обеспечивает современная система зажигания CDI. Двигатель оборудован указателем уровня масла на мерном щупе. Имеет встроенный топливный бак для удобства при эксплуатации в лодках с маленьким внутренним пространством, также имеется возможность подключения внешнего бака, значительно увеличивающем автономность работы двигателя Parsun F9.8. Высокоэффективная система охлаждения позволяет длительное время эксплуатировать лодочный мотор Parsun F9.8 при максимальных нагрузках. Низкий уровень вибрации и шума, исключительная экономичность лодочного мотора Parsun F9.8, большой моторесурс четырех-тактного двигателя, простой в эксплуатации обслуживании и ремонте, все это являются не оспоримым преимуществом лодочного двигателя Parsun F9.8.
В комплект входит генератор постоянного тока 12V позволяющий подключать дополнительные приборы и оборудование к двигателю, винт из алюминиевого сплава.
Подвесной лодочный мотор Parsun F9.8 существует в комплектации с длинной (508 мм) и короткой (381 мм) «ногой», также существует модель с электро стартером и с дистанционным управлением, что позволяет устанавливать данный двигатель на различные типы лодок как основной, так и как вспомогательный (аварийный) двигатель.
Гарантия 3 года при условии обязательного прохождения обкатки и ТО после 10 часов, с заменой трансмиссионного и моторного масла.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 9.8
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Общая длина (мм): 965
Общая ширина (мм): 364
Общая высота (мм): 1039
Сухой вес (кг): 39,5
Расположение и кол-во цилиндров: 2
Рабочий объём (куб.см): 209,0
Диаметр/ход поршня (мм): 55,0 × 44,0
Максимальный рабочий диапазон (оборотов в мин.): 5000 — 6000
Обороты на холостом ходу (оборотов в мин.): 950 — 1050
Рекомендуемый тип топлива: Бензин 92 / 95
Рекомендуемое моторное масло: Моторное масло SAE10W30 / SAE10W40
Рекомендуемое трансмиссионное масло: Гипоидное трансмиссионное масло SAE90
Максимальный расход топлива (л): 3,4
Отдельный топливный бак (л): 12,0
Объём масла в двигателе (л): 0,8
Объём масла в редукторе (л): 0,32
Система газораспределения: OHC
Система зажигания: CDI
Свеча зажигания: DPR6EA-9
Генератор:
Передачи: F-N-R
Передаточное соотношение: 13:27 (2,08)
Гребной винт: 3 – 8⅞ × 8⅓
Тип рулевого управления: Ручное (румпель)
Пуск двигателя: Ручной
Механизм подъема дейвуда: Ручной
Гарантия
Личное использование: 3 года