fbpx HONDA BF20DK2 SRTU - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV

Подвесной лодочный мотор HONDA BF20DK2 SRTU


Если вы серьезно подходите к отдыху
Эти двигатели являются инновационными в ряду моторов Honda средней мощности. Модели BF20 идеально подходят для большинства прогулочных лодок, парусников, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Устройте великолепный отдых для всей семьи!

Гибкое управление
Модели BF20 являются единственными моторами в своем классе, оснащенными электрическим наклоном двигателя как опцией — идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью. Вплоть до средних оборотов Вы можете использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях.

Улучшенная динамика
Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива Honda применяет в моделях BF20 свою проверенную технологию PGM-IG — систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля за давлением масла, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.

Многофункциональность
Кроме маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оснащены рядом передовых устройств, таких как удлиненный румпель или система дистанционного управления, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона, и более производительным винтом. Более того, BF20 является самым легким переносным четырехтактным двигателем в своем классе!

Особенности:
• Цифровое зажигание обеспечивает максимальную мощность
• Как опция доступен более производительный винт
• Ручной или электронный стартер с автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой
• Рычаг переключения передач расположен на передней стороне кожуха, что обеспечивает легкость управления
• Система «качающийся маятник» для устранения вибраций
• Легкое управление газом и руление
• Индикатор давления масла
• Сигнализация перегрева / превышения допустимых оборотов / падения давления масла
• Версии с дистанционным управлением или румпелем
• Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 20 (14,9 кВт)
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 433
Длина ноги двигателя (дюймы): 15″ (short)
Сухой вес (кг): 58,0
Кол-во цилиндров: 2
Рабочий объём (см³): 350,0
Диаметр/ход поршня (мм): 59,0 × 64,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5000-6000
Тип топливной системы: 1 карбюратор с ускорительным насосом
Внешний топливный бак (л): 12,0
Система охлаждения: Водяное охлаждение с термостатом
Система смазки: Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-30
Емкость картера (л): 1,300
Объём масла в редукторе (л): 0,285
Система газораспределения: OHC
Выхлопная система: В воду через ступицу гребного винта
Система зажигания: Электронная PGM-IG
Свечи зажигания: CR5EH-9 (NGK), U16FER9 (DENSO)
Зазор между электродами свечи зажигания: 0,80-0,90 мм
Генератор: 12V, 12A
Передаточное отношение: 2,08:1
Передачи: F-N-R
Угол поворота подвесного мотора: 45° влево и право
Угол наклона подвесного мотора: 4 положения (8°, 12°, 16°, 20°)
Угол подъёма подвесного мотора: 3 положения (30°, 45°, 72°)
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Оборудование
Гребной винт (число лопастей — диаметр × шаг винта): 4 — 9¼ × 10
Наличие индикатора давления масла: +
Наличие индикатора перегрева: +
Наличие ограничителя оборотов: +
Наличие аварийного выключателя: +
Отделитель воды/топлива:
Размеры
Полная длина (мм): 640
Полная ширина (мм): 350
Полная высота (мм): 1110