fbpx HONDA BF115DK1 LU - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV


Подвесной лодочный мотор HONDA BF115DK1 LU


В 2010 году появилась новая модификация BF115. Данный двигатель получил все новейшие разработки компании Honda. Среди них и технология BLAST, позволяющая моментально увеличивать крутящий момент на низких скоростях, программная инжекторная система впуска PGM-FI, технология обеднения рабочей смеси Lean Burn Control и другие. Силовой агрегат – рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2354 куб.см. с двумя распределительными валами над блоком цилиндров – компановка DOHC (Double Over Head Cam ) с четырьмя клапанами на цилиндр. За подачу топлива в камеры сгорания отвечает система PGM-FI (Programmed Fuel Injection – программная инжекторная система впуска). Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной загруженности двигателя. Микропроцессорный модуль ECM (Engine Command Module) системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/бензин и корректировки зажигания как в момент запуска, так и на всём диапазоне оборотов. Система обеспечивает двигателю уверенный запуск, слаженную работу, высокие технические показатели и снижение расхода топлива. Все основные системы работы двигателя, такие как обеднение топливной смеси и система электронного зажигания, разумеется, также связаны с PGM-FI через командный модуль ECM, а технология BLAST задействует в придачу ещё и саму систему зажигания.

Система охлаждения имеет три независимых контура – контур охлаждения блока цилиндров, головки блока цилиндров и выпускного коллектора. Многослойный процесс окраски защищает от коррозии внешние детали мотора в агрессивной морской среде. Окраска наносится на алюминиевый сплав Honda, который подвергается специальной обработке изолирующим материалом.

Для рыбаков, увлекающихся троллингом, лодочный мотор Honda BF115 по дополнительному заказу можно оснастить специальным переключателем, подобному тому, который контролирует изменение угла наклона мотора. Электронный командный модуль всех моделей лодочных моторов ECM отслеживает жизненно важные функции двигателя и для предотвращения его серьёзной поломки предупреждает судоводителя о перегреве, попадании воды в топливо, низком давлении масла, состоянии аккумулятора, превышении допустимых оборотов и других критически важных параметрах.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 115
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Сухой вес (кг): 217,0
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 16
Рабочий объём (см³): 2254,0
Диаметр/ход поршня (мм): 86,0 × 99,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5000-6000
Тип топливной системы: Электронный впрыск топлива
Рекомендуемый тип масла, двигатель: SAE 10W-30
Рекомендуемый тип масла, редуктор: SAE 90
Емкость картера (л): 5,600
Объём масла в редукторе (л): 0,950
Система газораспределения: OHC
Выхлопная система: В воду через ступицу гребного винта
Система зажигания: Электронная PGM-IG
Генератор: 12V, 55A
Передачи: F-N-R
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Оборудование
Гребной винт: Опция
Наличие индикатора давления масла: +
Наличие индикатора перегрева: +
Наличие ограничителя оборотов: +
Наличие аварийного выключателя: +
Отделитель воды/топлива: +
Lian Burn Control: +
Система BLAST: +
Размеры
Полная длина (мм): 845
Полная ширина (мм): 580
Полная высота (мм): 1665