fbpx PARSUN T15BML - двухтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV

Проверенный временем подвесной лодочный мотор PARSUN Т15 является полным аналогом мотора Yamaha T15 — одного из самых востребованных моторов в нашей стране. Этот двигатель обладает значительной мощностью, экономичностью и надежностью — идеально подходит для управления, как малым катером, так и надувной лодкой. Среди технические преимуществ электронная микропроцессорная система зажигания CDI, термостат для поддержания независимой температуры двигателя, облегченный запуск, выпуск выхлопных газов через винт, нержавеющая помпа и алюминиевый гребной винт, скоростной шаг 11 дюймов, термостат для поддержания температуры двигателя, независимой от температуры окружающей воды, улучшенная система и корпус водяного насоса из нержавеющей стали, оцинкованное покрытие внутренних каналов для воды, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии. При необходимости можно подобрать винт с другим шагом от Yamaha. Также c Yamaha подходят и комплекты дистанционного управления.
Эта модель мотора с коротким дейдвудом отличается неприхотливостью, высокой прочностью изготовления и легка в переноске и управлении. Этот 2-х цилиндровый 2-тактный лодочный мотор обеспечивает плавную работу, экономию топлива, и незначительный выброс вредных веществ, в сравнении с моторами 8 и 9.8 л/с.
Гарантия 3 года при условии соблюдения режима обкатки и обслуживания, с использованием рекомендованного бензина 92.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 15
Тип двигателя: 2x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Общая длина (мм): 873
Общая ширина (мм): 332
Общая высота (мм): 1167
Сухой вес (кг): 37,5
Расположение и кол-во цилиндров: 2
Рабочий объём (см³): 246,0
Диаметр/ход поршня (мм): 56,0 × 50,0
Максимальный рабочий диапазон (оборотов в мин.): 4500 — 5500
Обороты на холостом ходу (оборотов в мин.): 700 — 800
Отдельный топливный бак (л): 25,0
Рекомендуемый тип топлива: Бензин 92 / 95
Рекомендуемое моторное масло: Моторное масло для 2х-тактных двигателей SAE10W30 / SAE10W40
Рекомендуемое трансмиссионное масло: Гипоидное трансмиссионное масло SAE90
Максимальный расход топлива (л): 7,9
Система смазки: Предварительное смешение
Соотношение топливо-масло: 50:1
Объём масла в редукторе (л): 0,250
Система зажигания: CDI
Свеча зажигания: NGK BR7HS-10
Передачи: F-N-R
Передаточное соотношение: 13:27 (2,08)
Гребной винт: 3 – 9¼ х 8 или 3 – 9¼ × 11
Рулевое управление: Ручное (румпель)
Пуск двигателя: Ручной
Механизм подъема дейдвуда: Ручной
Гарантия
Личное использование: 3 года