Цена: 693 000,00 грн
Водный мотоцикл / Гидроцикл
УДИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА. ОТЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ.
Что получится, если на гидроцикл начального уровня VX поставить атмосферный спортивный двигатель? VX Cruiser HO® — самый быстрый аппарат среди своего семейства. Если остальные модели VX комплектуются трёхцилиндровым мотором TR-1, то на «атмосфернике» HO четыре цилиндра, что соответствующим образом отражается на мощности. Однако «аскетичным спортсменом» аппарат не назовёшь: круизное сиденье очень удобно и эргономично, водителя и первого пассажира поддерживают высокие мягкие спинки, для второго пассажира также предусмотрено комфортное посадочное место.
Обтекаемый корпус, выполненный по технологии NanoXcel®, работает в паре с двигателем на быстрый разгон и чёткую управляемость. Кроме того, его материал поддаётся ремонту.
VX Cruiser HO® укомплектован передовыми электронными системами, в том числе есть возможность запустить режимы No Wake и Cruise Assist для безопасного передвижения в различных условиях. Система RIDE значительно облегчает маневрирование и причаливание. VX Cruiser HO® – шаг от начального к экспертному уровню гидроцикла.
Особенности:
• Мощный двигатель High Output объемом 1812 см³
• Высоконапорный водомёт HyperFlow
• Система RiDE® — революционый шаг в управлении гидроциклом
• Гидродинамический корпус и палуба из материала NanoXcel®
• Противоугонная система с ограничителем оборотов
• Электронный реверс и контроль тяги
• Функция Cruise Assist, режим No Wake
• Ультра-комфортное 3-местное многоуровневое сиденье
• Увеличенная задняя платформа с нескользящим покрытием
• Буксировочный рым
• Большие зеркала и цифровая приборная панель
Yamaha VX Cruiser HO
Что получится, если на гидроцикл начального уровня VX поставить атмосферный спортивный двигатель? VX Cruiser HO® — самый быстрый аппарат среди своего семейства. Если остальные модели VX комплектуются трёхцилиндровым мотором TR-1, то на «атмосфернике» HO четыре цилиндра, что соответствующим образом отражается на мощности. Однако «аскетичным спортсменом» аппарат не назовёшь: круизное сиденье очень удобно и эргономично, водителя и первого пассажира поддерживают высокие мягкие спинки, для второго пассажира также предусмотрено комфортное посадочное место.
Обтекаемый корпус, выполненный по технологии NanoXcel®, работает в паре с двигателем на быстрый разгон и чёткую управляемость. Кроме того, его материал поддаётся ремонту.
VX Cruiser HO® укомплектован передовыми электронными системами, в том числе есть возможность запустить режимы No Wake и Cruise Assist для безопасного передвижения в различных условиях. Система RIDE значительно облегчает маневрирование и причаливание. VX Cruiser HO® – шаг от начального к экспертному уровню гидроцикла.
Особенности:
• Мощный двигатель High Output объемом 1812 см³
• Высоконапорный водомёт HyperFlow
• Система RiDE® — революционый шаг в управлении гидроциклом
• Гидродинамический корпус и палуба из материала NanoXcel®
• Противоугонная система с ограничителем оборотов
• Электронный реверс и контроль тяги
• Функция Cruise Assist, режим No Wake
• Ультра-комфортное 3-местное многоуровневое сиденье
• Увеличенная задняя платформа с нескользящим покрытием
• Буксировочный рым
• Большие зеркала и цифровая приборная панель
| Спецификация | |
|---|---|
| Цвет корпуса | Carbon Metallic |
| Тип корпуса | VX |
| Легкий корпус из материала | NanoXcel® |
| Легкая палуба из материала | NanoXcel® |
| Пассажировместимость | 1-3 чел |
| Длина | 3.35 м |
| Ширина | 1.22 м |
| Высота | 1.19 м |
| Сухой вес | 348.0 кг |
| Емкость топливного бака | 70.0 л |
| Объем рундуков | 93.2 л |
| Двигатель | |
| Тип двигателя | Четырехтактный, 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4-клапана на цилиндр |
| Рабочий объем | 1812 см³ |
| Диаметр/ход поршня | 86.0 × 78.0 мм |
| Степень сжатия | 11.0 : 1 |
| Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
| Импеллер высокого давления | ∅ 155 мм |
| Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
| Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива |
| Система смазки | Мокрый картер |
| Объем масла | 5.3 л |
| Особенности | |
| Революционная система RiDE ™ для интуитивного управления | • |
| Задний ход | Электронный реверс с контролем тяги |
| Трим | — |
| Уникальная 4-ступенчатая регулируемая по высоте система рулевого управления | — |
| Противоугонная система с режимом Low-RPM Mode™ ограничения оборотов двигателя | • (Два пульта) |
| Круиз-контроль / Режим уменьшения волнообразования | — |
| Многофункциональный цифровой прибор (Спидометр и тахометр, Индикация включения RiDE System, F-N-R, положения трима и топлива) | • |
| Аналоговый спидометр и тахометр | — |
| Кнопки быстрого доступа | — |
| Роскошное двухсекционное сиденье для круиза с 3 людьми | • |
| Водонепроницаемые рундуки | • |
| Кормовой кринолин (ниша для концов) | — |
| Перчаточный ящик с двумя держателями для напитков | • |
| Держатель для напитков на рулевой консоли | — |
| Утапливаемые утки | — |
| Двойные зеркала | • |
| Хром накладки | — |
| Ступенька | • |
| Водостойкие коврики | Двух цветные |
| Буксировочный крюк | • |
| Автоматическая система осушения трюма | • |
| Электрическая помпа | — |





