Цена: 716 625,00 грн
Водный мотоцикл / Гидроцикл
УДИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА. ОТЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ.
Что получится, если на гидроцикл начального уровня VX поставить атмосферный спортивный двигатель? VX Cruiser HO® — самый быстрый аппарат среди своего семейства. Если остальные модели VX комплектуются трёхцилиндровым мотором TR-1, то на «атмосфернике» HO четыре цилиндра, что соответствующим образом отражается на мощности. Однако «аскетичным спортсменом» аппарат не назовёшь: круизное сиденье очень удобно и эргономично, водителя и первого пассажира поддерживают высокие мягкие спинки, для второго пассажира также предусмотрено комфортное посадочное место.
Обтекаемый корпус, выполненный по технологии NanoXcel®, работает в паре с двигателем на быстрый разгон и чёткую управляемость. Кроме того, его материал поддаётся ремонту.
VX Cruiser HO® укомплектован передовыми электронными системами, в том числе есть возможность запустить режимы No Wake и Cruise Assist для безопасного передвижения в различных условиях. Система RIDE значительно облегчает маневрирование и причаливание. VX Cruiser HO® – шаг от начального к экспертному уровню гидроцикла.
Особенности:
• Мощный двигатель High Output объемом 1812 см³
• Высоконапорный водомёт HyperFlow
• Система RiDE® — революционый шаг в управлении гидроциклом
• Гидродинамический корпус и палуба из материала NanoXcel®
• Противоугонная система с ограничителем оборотов
• Электронный реверс и контроль тяги
• Функция Cruise Assist, режим No Wake
• Ультра-комфортное 3-местное многоуровневое сиденье
• Увеличенная задняя платформа с нескользящим покрытием
• Буксировочный рым
• Большие зеркала и цифровая приборная панель
* — Мощность измеряемая на коленчатом вале выше на 28%, так измеряет мощность двигателя компания Bombardier
Мощный 1812-кубовый двигатель с впрыском топлива
Мощный 1812-кубовый двигатель, приводящий
водомётный двигатель Hyper-Flow,
позволяет получить стремительное ускорение.
Впрыск топлива обеспечивает ровное нарастание
мощности,экономичность и требует для работы
бензин с октановым числом не ниже 95.
Электронная система RIDE
На руле находятся два рычага управления. Правый вы
нажимаете, если хотите начать движение или ускориться,
левый — чтобы замедлить ход или плыть задним ходом.
Уникальная система RIDE делает управление
простым и максимально безопасным. Рычаги удобны в
плане эргономики, а алгоритм работы не требует
обучения и интуитивно понятен с первых метров.
Новый легкий гидродинамический корпус из материала
NanoXcel®
Новый корпус из материала NanoXcel® позволил инженерам
сделать VX Cruiser на 30 кг легче, чем раньше.
Скругленный киль обеспечивает устойчивость и комфорт,
а также оптимальный баланс и устойчивость в поворотах
– как только VX трогается с места, вы становитесь
одним целым в этой компактной машиной. Настоящая
радость управления гидроциклом.
Покрытие Hydro-Turf® и платформа для посадки
Устойчивость водителя на VX Cruiser, а так же удобный
выход и вход из воды гарантируется широкими не
скользящим покрытием Hydro-Turf® и специальной
платформой для посадки.
Многофункциональный цифровой прибор
Каждую минуту перед вашими глазами будет вся нужная
информация для контроля гидроцикла – обороты двигателя,
уровень топлива и счетчик мото-часов, сигнальные
индикаторы о потребностях машины.
Электронное управление дросселем
Электронная система управления дросселем восхитит
вас своими способностями. Она умеет включать
круизконтроль для поддержания выбранной скорости,
режим уменьшения волнообразования для плавания,
с малой скоростью, режим реверса с контролем тяги.
Электронное управление дросселем
Электронная система управления дросселем восхитит
вас своими способностями. Она умеет включать
круизконтроль для поддержания выбранной скорости,
режим уменьшения волнообразования для плавания,
с малой скоростью, режим реверса с контролем тяги.
Охранная система с дистанционным управлением и
режим низких оборотов
Одним нажатием на передатчик дистанционного управления
легко ограничить максимальную скорость и обороты.
Нажатие на вторую кнопку позволяет выключить
зажигание, предотвращая случайный запуск и
несанкционированное использование.
Инновационное и комфортабельное круизное
сиденье Yamaha
При выполнении поворота или наборе скорости
эргономичное рельефное сиденье VX Cruiser гарантирует
превосходную посадку. Независимо от пройденного
расстояния водителю и пассажиру обеспечен максимальный
комфорт во время путешествия, а также достаточное
место и опора, чтобы можно было расслабиться, —
именно это является главным во время поездок на
гидроцикле.
Складная посадочная ступенька
Специальную ступеньку в кормовой части VX по
и искупаться стало еще приятнее.
1.8 High Output Engine
Проверенный временем двигатель
который превосходит конкурентов.
Импеллер
Импеллер 155 мм высокого давления
Yamaha VX Cruiser HO
Что получится, если на гидроцикл начального уровня VX поставить атмосферный спортивный двигатель? VX Cruiser HO® — самый быстрый аппарат среди своего семейства. Если остальные модели VX комплектуются трёхцилиндровым мотором TR-1, то на «атмосфернике» HO четыре цилиндра, что соответствующим образом отражается на мощности. Однако «аскетичным спортсменом» аппарат не назовёшь: круизное сиденье очень удобно и эргономично, водителя и первого пассажира поддерживают высокие мягкие спинки, для второго пассажира также предусмотрено комфортное посадочное место.
Обтекаемый корпус, выполненный по технологии NanoXcel®, работает в паре с двигателем на быстрый разгон и чёткую управляемость. Кроме того, его материал поддаётся ремонту.
VX Cruiser HO® укомплектован передовыми электронными системами, в том числе есть возможность запустить режимы No Wake и Cruise Assist для безопасного передвижения в различных условиях. Система RIDE значительно облегчает маневрирование и причаливание. VX Cruiser HO® – шаг от начального к экспертному уровню гидроцикла.
Особенности:
• Мощный двигатель High Output объемом 1812 см³
• Высоконапорный водомёт HyperFlow
• Система RiDE® — революционый шаг в управлении гидроциклом
• Гидродинамический корпус и палуба из материала NanoXcel®
• Противоугонная система с ограничителем оборотов
• Электронный реверс и контроль тяги
• Функция Cruise Assist, режим No Wake
• Ультра-комфортное 3-местное многоуровневое сиденье
• Увеличенная задняя платформа с нескользящим покрытием
• Буксировочный рым
• Большие зеркала и цифровая приборная панель
Спецификация | |
---|---|
Цвет корпуса | Yacht Blue with Azure Blue |
Тип корпуса | VX |
Легкий корпус из материала | NanoXcel® |
Легкая палуба из материала | NanoXcel® |
Пассажировместимость | 1-3 чел |
Длина | 3.35 м |
Ширина | 1.22 м |
Высота | 1.19 м |
Сухой вес | 348.0 кг |
Емкость топливного бака | 70.0 л |
Объем рундуков | 93.2 л |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4-клапана на цилиндр |
Мощность двигателя на импеллере * | 125.0 kw / 170 л.с. |
Расход топлива | 48.5 л/ч при 7600 об/мин |
Запас топлива на максимальных оборотах | 1.44 ч |
Рабочий объем | 1812 см³ |
Диаметр/ход поршня | 86.0 × 78.0 мм |
Степень сжатия | 11.0 : 1 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Импеллер высокого давления | ∅ 155 мм |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива |
Система смазки | Мокрый картер |
Объем масла | 5.3 л |
Особенности | |
Революционная система RiDE ™ для интуитивного управления | • |
Задний ход | Электронный реверс с контролем тяги |
Трим | — |
Уникальная 4-ступенчатая регулируемая по высоте система рулевого управления | — |
Противоугонная система с режимом Low-RPM Mode™ ограничения оборотов двигателя | • (Два пульта) |
Круиз-контроль / Режим уменьшения волнообразования | • |
Многофункциональный цифровой прибор (Спидометр и тахометр, Индикация включения RiDE System, F-N-R, уровень топлива) | • |
Аналоговый спидометр и тахометр | — |
Кнопки быстрого доступа | — |
Роскошное двухсекционное сиденье для круиза с 3 людьми | • |
Водонепроницаемые рундуки | • |
Кормовой кринолин (ниша для концов) | — |
Перчаточный ящик с двумя держателями для напитков | • |
Держатель для напитков на рулевой консоли | — |
Утапливаемые утки | — |
Двойные зеркала | • |
Хром накладки | — |
Ступенька | • |
Водостойкие коврики | Двух цветные |
Буксировочный крюк | • |
Автоматическая система осушения трюма | • |
Электрическая помпа | — |
* — Мощность измеряемая на коленчатом вале выше на 28%, так измеряет мощность двигателя компания Bombardier
ГИДРОЦИКЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ ВСЕХ
Настоящая доступность водного транспортного средства с 4-тактным двигателем – именно этого добились инженеры Yamaha, создав серию VX. И за счет этого, они сделали водные прогулки привлекательными для совершенно нового поколения энтузиастов.
Оснащенные самыми экономичными двигателями в сегменте, предлагающие динамичную управляемость и отличные практичные функции, гидроциклы серии VX одинаково подходят как для активных водных видов спорта, так и для отдыха на воде. Добавьте к этому комфорт, которого вы ждете от такой роскошной модели, как VX Cruiser, и вы получите полный комплект.
Именно поэтому VX — выбор номер один среди прокатных компаний по всему миру.
Настоящая доступность водного транспортного средства с 4-тактным двигателем – именно этого добились инженеры Yamaha, создав серию VX. И за счет этого, они сделали водные прогулки привлекательными для совершенно нового поколения энтузиастов.
Оснащенные самыми экономичными двигателями в сегменте, предлагающие динамичную управляемость и отличные практичные функции, гидроциклы серии VX одинаково подходят как для активных водных видов спорта, так и для отдыха на воде. Добавьте к этому комфорт, которого вы ждете от такой роскошной модели, как VX Cruiser, и вы получите полный комплект.
Именно поэтому VX — выбор номер один среди прокатных компаний по всему миру.
Мощный 1812-кубовый двигатель с впрыском топлива
Мощный 1812-кубовый двигатель, приводящий
водомётный двигатель Hyper-Flow,
позволяет получить стремительное ускорение.
Впрыск топлива обеспечивает ровное нарастание
мощности,экономичность и требует для работы
бензин с октановым числом не ниже 95.
Электронная система RIDE
На руле находятся два рычага управления. Правый вы
нажимаете, если хотите начать движение или ускориться,
левый — чтобы замедлить ход или плыть задним ходом.
Уникальная система RIDE делает управление
простым и максимально безопасным. Рычаги удобны в
плане эргономики, а алгоритм работы не требует
обучения и интуитивно понятен с первых метров.
Новый легкий гидродинамический корпус из материала
NanoXcel®
Новый корпус из материала NanoXcel® позволил инженерам
сделать VX Cruiser на 30 кг легче, чем раньше.
Скругленный киль обеспечивает устойчивость и комфорт,
а также оптимальный баланс и устойчивость в поворотах
– как только VX трогается с места, вы становитесь
одним целым в этой компактной машиной. Настоящая
радость управления гидроциклом.
Покрытие Hydro-Turf® и платформа для посадки
Устойчивость водителя на VX Cruiser, а так же удобный
выход и вход из воды гарантируется широкими не
скользящим покрытием Hydro-Turf® и специальной
платформой для посадки.
Многофункциональный цифровой прибор
Каждую минуту перед вашими глазами будет вся нужная
информация для контроля гидроцикла – обороты двигателя,
уровень топлива и счетчик мото-часов, сигнальные
индикаторы о потребностях машины.
Электронное управление дросселем
Электронная система управления дросселем восхитит
вас своими способностями. Она умеет включать
круизконтроль для поддержания выбранной скорости,
режим уменьшения волнообразования для плавания,
с малой скоростью, режим реверса с контролем тяги.
Электронное управление дросселем
Электронная система управления дросселем восхитит
вас своими способностями. Она умеет включать
круизконтроль для поддержания выбранной скорости,
режим уменьшения волнообразования для плавания,
с малой скоростью, режим реверса с контролем тяги.
Охранная система с дистанционным управлением и
режим низких оборотов
Одним нажатием на передатчик дистанционного управления
легко ограничить максимальную скорость и обороты.
Нажатие на вторую кнопку позволяет выключить
зажигание, предотвращая случайный запуск и
несанкционированное использование.
Инновационное и комфортабельное круизное
сиденье Yamaha
При выполнении поворота или наборе скорости
эргономичное рельефное сиденье VX Cruiser гарантирует
превосходную посадку. Независимо от пройденного
расстояния водителю и пассажиру обеспечен максимальный
комфорт во время путешествия, а также достаточное
место и опора, чтобы можно было расслабиться, —
именно это является главным во время поездок на
гидроцикле.
Складная посадочная ступенька
Специальную ступеньку в кормовой части VX по
и искупаться стало еще приятнее.
1.8 High Output Engine
Проверенный временем двигатель
который превосходит конкурентов.
Импеллер
Импеллер 155 мм высокого давления