Цена: 659 750,00 грн
* — Мощность измеряемая на коленчатом вале выше на 28%, так измеряет мощность двигателя компания Bombardier
TR-1, 3-цилиндровый, 4-тактный двигатель
объемом 1049 см³
Благодаря плавной мощной работе, низкому уровню шума,
низкому расходу топлива и низкому уровню выбросов,
двигатель VX обеспечивает современных любителей гидроциклов
всем необходимым, и даже дает им больше, чем они ожидают,
потому что отличное сочетание экономии топлива с 70-литровым
баком дает возможность совершать невероятно длительные
поездки без дозаправки. Так что открываем дроссельную
заслонку и вперед!
Быстрый, стабильный дизайн корпуса,
созданный из материала SMC
Материал Yamaha SMC (Sheet Molded Compound) является легким
и прочным для быстрого ускорения, высокой максимальной
скорости и хорошей экономии. Таким образом, он идеально
подходит для новейшего корпуса и корпуса VX, который
является широким (1,22 м) и длинным (3,35 м),
обеспечивающей уверенную стабильность и управляемость
в любых условиях.
Инновационное и комфортабельное
сиденье Yamaha
При выполнении поворота или наборе скорости
эргономичное рельефное сиденье VX Limited гарантирует
превосходную посадку. Независимо от пройденного
расстояния водителю и пассажиру обеспечен максимальный
комфорт во время путешествия, а также достаточное
место и опора, чтобы можно было расслабиться, —
именно это является главным во время поездок на
гидроцикле.
Выдвижные утки
Модель VX Limited оснащена 2 практичными выдвижнимы утками
для еще более удобной швартовки
Буксировочный крюк
Буксирный крюк позволяет легко и безопасно
буксировать водный аттракцион или лыжника
Просторные рундуки и герметичные отсеки
Ваше приключение может быть длительным, поскольку
вы сможете взять с собой все необходимое для него.
Объём водонепроницаемых рундуков – 93,2 л.
Уникальные электронные системы для новых уровней
контроля
Последние электронные системы Yamaha — стандарт на
доступном по цене новом VX Limited — обеспечивают потрясающее
сочетание преимуществ. Они включают в себя электронный
реверс с контролем тяги — особенность потрясающей системы
Ride — и надежный двигатель и управляющая информация,
подаваемая на легко читаемые дисплеи консоли.
Струйный насос высокого давления Hyper-Flow
Уникальная технология лежит в основе легендарной репутации
гидроцикла с захватывающей маневренностью и высокой
производительностью. Удивительная резвость и ускорение
возможны благодаря сочетанию интенсивной работы впускного
устройства, струйного насоса высокого давления Hyper-Flow,
и импеллера из нержавеющей стали, обеспечивающего четкость
функционирования согласно инженерной задумке.
Спецификация | |
---|---|
Цвет корпуса | White |
Тип корпуса | VX |
Легкий корпус из материала | NanoXcel® |
Легкая палуба из материала | NanoXcel® |
Пассажировместимость | 1-3 чел |
Длина | 3.35 м |
Ширина | 1.22 м |
Высота | 1.19 м |
Сухой вес | 303.0 кг |
Емкость топливного бака | 70.0 л |
Объем рундуков | 93.2 л |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, 3-цилиндровый двигатель, TR-1 |
Мощность двигателя на импеллере * | 85.0 kw / 115 л.с. |
Расход топлива | 33.5 л/ч при 8000 об/мин |
Запас топлива на максимальных оборотах | 2.09 ч |
Рабочий объем | 1049 см³ |
Диаметр/ход поршня | 82.0 × 66.2 мм |
Степень сжатия | 11.0 : 1 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Импеллер высокого давления | ∅ 155 мм |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива |
Система смазки | Сухой картер |
Объем масла | 3.5 л |
Особенности | |
Революционная система RiDE ™ для интуитивного управления | • |
Задний ход | Электронный реверс с контролем тяги |
Трим | — |
Уникальная 4-ступенчатая регулируемая по высоте система рулевого управления | — |
Противоугонная система с режимом Low-RPM Mode™ ограничения оборотов двигателя | • (Два пульта) |
Круиз-контроль / Режим уменьшения волнообразования | • |
Многофункциональный цифровой прибор (Спидометр и тахометр, Индикация включения RiDE System, F-N-R, уровень топлива) | • |
Аналоговый спидометр и тахометр | — |
Кнопки быстрого доступа | — |
Двухсекционное сиденье для 3-х людей | • |
Водонепроницаемые рундуки | • |
Кормовой кринолин (ниша для концов) | — |
Перчаточный ящик с двумя держателями для напитков | • |
Держатель для напитков на рулевой консоли | — |
Утапливаемые утки | • (4) |
Двойные зеркала | • |
Хром накладки | — |
Ступенька | • |
Водостойкие коврики | Двух цветные |
Буксировочный крюк | • |
Автоматическая система осушения трюма | • |
Электрическая помпа | — |
* — Мощность измеряемая на коленчатом вале выше на 28%, так измеряет мощность двигателя компания Bombardier
ВЕСЕЛЬЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Предлагая доступную стоимость гидроцикла с 4-тактным двигателем, серия VX продолжает привлекать все новых поклонников отдыха на воде.
Обладая самыми экономичными двигателями в своем классе, маневренностью, а также рядом практических функций, эти гидроциклы подходят как для активных водных видов спорта, так и для отдыха на воде. А незамысловатые очертания корпуса делают их идеальным выбором для водителей, которые хотят тратить меньше средств на топливо и проводить больше времени на воде.
Суть плавсредств серии VX заключается в том, что нет ничего проще, чем просто позволить себе наслаждаться времяпрепровождением на воде.
Предлагая доступную стоимость гидроцикла с 4-тактным двигателем, серия VX продолжает привлекать все новых поклонников отдыха на воде.
Обладая самыми экономичными двигателями в своем классе, маневренностью, а также рядом практических функций, эти гидроциклы подходят как для активных водных видов спорта, так и для отдыха на воде. А незамысловатые очертания корпуса делают их идеальным выбором для водителей, которые хотят тратить меньше средств на топливо и проводить больше времени на воде.
Суть плавсредств серии VX заключается в том, что нет ничего проще, чем просто позволить себе наслаждаться времяпрепровождением на воде.
TR-1, 3-цилиндровый, 4-тактный двигатель
объемом 1049 см³
Благодаря плавной мощной работе, низкому уровню шума,
низкому расходу топлива и низкому уровню выбросов,
двигатель VX обеспечивает современных любителей гидроциклов
всем необходимым, и даже дает им больше, чем они ожидают,
потому что отличное сочетание экономии топлива с 70-литровым
баком дает возможность совершать невероятно длительные
поездки без дозаправки. Так что открываем дроссельную
заслонку и вперед!
Быстрый, стабильный дизайн корпуса,
созданный из материала SMC
Материал Yamaha SMC (Sheet Molded Compound) является легким
и прочным для быстрого ускорения, высокой максимальной
скорости и хорошей экономии. Таким образом, он идеально
подходит для новейшего корпуса и корпуса VX, который
является широким (1,22 м) и длинным (3,35 м),
обеспечивающей уверенную стабильность и управляемость
в любых условиях.
Инновационное и комфортабельное
сиденье Yamaha
При выполнении поворота или наборе скорости
эргономичное рельефное сиденье VX Limited гарантирует
превосходную посадку. Независимо от пройденного
расстояния водителю и пассажиру обеспечен максимальный
комфорт во время путешествия, а также достаточное
место и опора, чтобы можно было расслабиться, —
именно это является главным во время поездок на
гидроцикле.
Выдвижные утки
Модель VX Limited оснащена 2 практичными выдвижнимы утками
для еще более удобной швартовки
Буксировочный крюк
Буксирный крюк позволяет легко и безопасно
буксировать водный аттракцион или лыжника
Просторные рундуки и герметичные отсеки
Ваше приключение может быть длительным, поскольку
вы сможете взять с собой все необходимое для него.
Объём водонепроницаемых рундуков – 93,2 л.
Уникальные электронные системы для новых уровней
контроля
Последние электронные системы Yamaha — стандарт на
доступном по цене новом VX Limited — обеспечивают потрясающее
сочетание преимуществ. Они включают в себя электронный
реверс с контролем тяги — особенность потрясающей системы
Ride — и надежный двигатель и управляющая информация,
подаваемая на легко читаемые дисплеи консоли.
Струйный насос высокого давления Hyper-Flow
Уникальная технология лежит в основе легендарной репутации
гидроцикла с захватывающей маневренностью и высокой
производительностью. Удивительная резвость и ускорение
возможны благодаря сочетанию интенсивной работы впускного
устройства, струйного насоса высокого давления Hyper-Flow,
и импеллера из нержавеющей стали, обеспечивающего четкость
функционирования согласно инженерной задумке.