Цена: 545 545,00 грн
Гоночный гидроцикл
ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТОЯЧИЙ ГОНОЧНЫЙ ГИДРОЦИКЛ
Если вы не смыслите свою жизнь без солнца, воды и скоростных заездов по волнам, то SuperJet был создан для вас!
Скоростные заслуги SuperJet впечатляют, благодаря гоночному 2- тактному двигателю, а внешний вид не оставляет шансов быть незамеченным – плавные обтекаемые формы на ультралегком корпусе. Особенности SuperJet – это высокая управляемость и контроль за рулем, и преимущество перед соперниками на воде – способность применить резкий наклон на внутреннем градусе.
Комфортная позиция водителя достигается за счет эргономичной конструкции гидроцикла и подпружиненной рулевой стойке и рулю. Станьте настоящим покорителем волн на SuperJet!
Особенности:
• 2-цилиндровый, 2-тактный двигатель с высокими рабочими характеристиками
• Легкий корпус с выраженными реданами и широкой передней частью
• Водомет Hyper-Flow 144 мм и регулируемое сопло
• Крыльчатка из нержавеющий стали, разработанная для гонок
• Новая, укороченная, подпружиненная рулевая стойка
• Оптимизированный впускной канал и положение плиты
• Электронное управление зажиганием
• Автоматическая водосливная система
• Система Yamaha, создающая петлевой эффект в камере сгорания
• Система антикоррозионной защиты
• Нескользкие покрытие в нише для ног
2-тактовый двигатель с высокими рабочими
характеристиками
Сердце SuperJet – это двухцилиндровый двигатель с объемом
701 куб. см и высокими рабочими показателями. Питание
этому силовому агрегату дают два карбюратора Mikuni® с
диффузорами диаметром 38 мм, что дает машине высокие
способности на любых диапазонах оборотов. Благодаря
специальному петлевому эффекту в камере сгорания происходит
более равномерное распределение топливовоздушной смеси,
что приводит к эффективному сгоранию, лучшей работе
гидроцикла и общей экономии топлива.
Легкий корпус с выраженными реданами и широкой
передней частью
Корпус SuperJet отличается своей легкостью и выраженными
реданами на передней части, которые увеличивают
смачиваемую поверхность. А значит повороты любой
сложности и резкости или прямое движение на высокой
скорости не повлияют на устойчивость гидроцикла и
комфорт его седока.
Оптимизированный впускной канал и положение плиты
Плита, расположенная на краю кормы SuperJet эффективно
удлиняет ватерлинию и тем самым поднимает динамическую
устойчивость и улучшает движение по прямой линии в
переделах ограниченного пространства. Даже в неспокойных
условиях вождения на помощь придет водомет, расположенный
на краю кормы, тем самым повышая устойчивость гидроцикла.
Водомет Hyper-Flow и регулируемое поворотное
направляющее сопло
SuperJet отличается высокими ходовыми характеристиками
благодаря водомету Hyper-Flow 144 мм, спроектированному
для создания максимального напора воды. Так же конструкция
водомета гарантирует мягкий разгон и превосходное трогание.
Крыльчатка из нержавеющий стали, разработанная для гонок
Превосходными показателями разгона и скорости этот
гидроцикл обязан технологии анализа жидкости, которая
была использована для разработки суппер эффективной
конструкции с высокими рабочими способностями. Крыльчатка
SuperJet была разработана с учетом мнений гонщиков, из
нержавеющей стали.
Подпружиненная рулевая стойка
В конструкции SuperJet больше внимание уделили положению
водителя. Разработка подпружиненнаой рулевой стойки и
руля в результате дали положение с наклоном корпуса
вперед, что является идеальной позой для гонок.
Yamaha SuperJet (SJ700)
Если вы не смыслите свою жизнь без солнца, воды и скоростных заездов по волнам, то SuperJet был создан для вас!
Скоростные заслуги SuperJet впечатляют, благодаря гоночному 2- тактному двигателю, а внешний вид не оставляет шансов быть незамеченным – плавные обтекаемые формы на ультралегком корпусе. Особенности SuperJet – это высокая управляемость и контроль за рулем, и преимущество перед соперниками на воде – способность применить резкий наклон на внутреннем градусе.
Комфортная позиция водителя достигается за счет эргономичной конструкции гидроцикла и подпружиненной рулевой стойке и рулю. Станьте настоящим покорителем волн на SuperJet!
Особенности:
• 2-цилиндровый, 2-тактный двигатель с высокими рабочими характеристиками
• Легкий корпус с выраженными реданами и широкой передней частью
• Водомет Hyper-Flow 144 мм и регулируемое сопло
• Крыльчатка из нержавеющий стали, разработанная для гонок
• Новая, укороченная, подпружиненная рулевая стойка
• Оптимизированный впускной канал и положение плиты
• Электронное управление зажиганием
• Автоматическая водосливная система
• Система Yamaha, создающая петлевой эффект в камере сгорания
• Система антикоррозионной защиты
• Нескользкие покрытие в нише для ног
Спецификация | |
---|---|
Цвет корпуса | Pure White with Blue |
Пассажировместимость | 1 чел |
Длина | 2.24 м |
Ширина | 0.68 м |
Высота | 0.66 м |
Сухой вес | 139.0 кг |
Емкость топливного бака | 18.0 л |
Резервная емкость топливного бака | 5.5 л |
Объем рундуков | — |
Двигатель | |
Тип двигателя | Двухтактный, 2-цилиндровый двигатель |
Рабочий объем | 701 см³ |
Диаметр/ход поршня | 81.0 × 68.0 мм |
Степень сжатия | 7.2 : 1 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Импеллер высокого давления | ∅ 144 мм |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Система смазки | Предварительное смешивание |
Объем масла | — |
Автоматическая трюмная помпа | • |
ВЫБОР ЧЕМПИОНОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГОНЩИКОВ
Не зря выбор многих профессиональных гонщиков падает на SuperJet™, ведь этот гидроцикл под чутким руководством водителя, становится одним целым со своим седоком и поэтому существенно выигрывает у своих конкурентов как на заездах, так и по показателям. «Намного быстрее и намного устойчивее, чем любой стоячий гидроцикл, которым я управлял, – на нем я уверенно вхожу в повороты.»
«Удивительно маневренный, отлично держится на воде – я знаю, что на нем я выиграю гонку!»
«Легкий в управлении и не вызывает усталость — широкая передняя часть, рациональный дизайн с подпружиненной стойкой и удобное положение с наклоном вперед при катании заметно отличают его от остальных.»
Не зря выбор многих профессиональных гонщиков падает на SuperJet™, ведь этот гидроцикл под чутким руководством водителя, становится одним целым со своим седоком и поэтому существенно выигрывает у своих конкурентов как на заездах, так и по показателям. «Намного быстрее и намного устойчивее, чем любой стоячий гидроцикл, которым я управлял, – на нем я уверенно вхожу в повороты.»
«Удивительно маневренный, отлично держится на воде – я знаю, что на нем я выиграю гонку!»
«Легкий в управлении и не вызывает усталость — широкая передняя часть, рациональный дизайн с подпружиненной стойкой и удобное положение с наклоном вперед при катании заметно отличают его от остальных.»
2-тактовый двигатель с высокими рабочими
характеристиками
Сердце SuperJet – это двухцилиндровый двигатель с объемом
701 куб. см и высокими рабочими показателями. Питание
этому силовому агрегату дают два карбюратора Mikuni® с
диффузорами диаметром 38 мм, что дает машине высокие
способности на любых диапазонах оборотов. Благодаря
специальному петлевому эффекту в камере сгорания происходит
более равномерное распределение топливовоздушной смеси,
что приводит к эффективному сгоранию, лучшей работе
гидроцикла и общей экономии топлива.
Легкий корпус с выраженными реданами и широкой
передней частью
Корпус SuperJet отличается своей легкостью и выраженными
реданами на передней части, которые увеличивают
смачиваемую поверхность. А значит повороты любой
сложности и резкости или прямое движение на высокой
скорости не повлияют на устойчивость гидроцикла и
комфорт его седока.
Оптимизированный впускной канал и положение плиты
Плита, расположенная на краю кормы SuperJet эффективно
удлиняет ватерлинию и тем самым поднимает динамическую
устойчивость и улучшает движение по прямой линии в
переделах ограниченного пространства. Даже в неспокойных
условиях вождения на помощь придет водомет, расположенный
на краю кормы, тем самым повышая устойчивость гидроцикла.
Водомет Hyper-Flow и регулируемое поворотное
направляющее сопло
SuperJet отличается высокими ходовыми характеристиками
благодаря водомету Hyper-Flow 144 мм, спроектированному
для создания максимального напора воды. Так же конструкция
водомета гарантирует мягкий разгон и превосходное трогание.
Крыльчатка из нержавеющий стали, разработанная для гонок
Превосходными показателями разгона и скорости этот
гидроцикл обязан технологии анализа жидкости, которая
была использована для разработки суппер эффективной
конструкции с высокими рабочими способностями. Крыльчатка
SuperJet была разработана с учетом мнений гонщиков, из
нержавеющей стали.
Подпружиненная рулевая стойка
В конструкции SuperJet больше внимание уделили положению
водителя. Разработка подпружиненнаой рулевой стойки и
руля в результате дали положение с наклоном корпуса
вперед, что является идеальной позой для гонок.