Цена: 1 012 375,00 грн
Водный мотоцикл / Гидроцикл
Наш потрясающий новый GP1800R SVHO — высочайшая производительность.
Это ответ на все молитвы энтузиастов производительности: невероятно красивый, гибкий и сверхмощный аппарат с прочным, проворным корпусом и многочисленными инновационными функциями, которые делают его топовым продуктом.
Но теперь это еще не все — новая решетка впускного коллектора, разработанная для гонок, и опорная плита, которую можно комбинировать для дальнейшего улучшения управляемости, прохождения поворотов и контроля над неровной водой. Нелегко улучшить такую легенду, но мы сделали это.
Особенности:
• Двигатель SVHO с рабочим объемом 1812 см³ с турбонаддувом и системой впрыска топлива
• Корпус NanoXcel2® — супер сильный и супер легкий
• Новая, разработанная в гоночном верхнем погрузчике и пластине привода
• Революционная система RiDE® с контролем тяги задней передачи
• Электронная система отделки салона для быстрого переключения во время вождения
• Четко узнаваемые дисплеи для FNR, RiDE и электрооборудования
• Безопасность с помощью дистанционного управления и режима низких оборотов для снижения скорости
• Большие встроенные зеркала и прочная проушина дышла
• Коврики Hydro-Turf и мягкий протектор для повторного входа
• Бардачок, место для хранения под сидением и в носовой части
Нынешний WaveRunner имеет репутацию мирового класса за надежность и всестороннюю производительность, которую он заработал за многие годы — и мы всегда были в авангарде разработки эффективных четырехтактных двигателей. Результат? Мы всегда впереди конкурентов.
* — Мощность измеряемая на коленчатом вале выше на 28%, так измеряет мощность двигателя компания Bombardier
Мощный двигатель Super Vortex рабочим
объемом 1812 см³ с турбонаддувом
Новый двигатель с новым импеллером на 20% мощнее
предыдущей версии. Повышена эффективность охлаждения
воздушным и масленым кулерами, а также нагнетания
воздуха турбиной. Мощь двигателя максимально эффективно
преобразуется в тяговое усилие водометным движителем
Hyper-Flow и придает гидроциклу молниеносное ускорение.
Система впрыска топлива обеспечивает плавность работы
и снижает расход.
Электронный трим и стильная панель приборов
Электронная система трима, управляемая с помощью
2-х кнопок расположенных на левой рукоятке, дает
возможность регулировать угол наклона сопла прямо
на ходу, позволяя входить в крутые повороты или
выходить на максимальную скорость.
Революционная система RiDE
Очень простое, понятное и удобное управление
гидроциклом благодаря системе RiDE. Для ускорения
нажмите правую ручку, а для замедления и заднего хода —
левую. Просто управлять, не требуется ручное переключение,
нет необходимости выбирать передачи и выполнять другие
сложные процессы.
Корпус и палуба из материала NanoXcel®2
Максимальная прочность, минимальный вес
Благодаря изготовленному по уникальной технологии
компании Yamaha материалу NanoXcel2®, стало возможным
снижение веса корпуса на 18% по сравнению с
революционным материалом NanoXcel® — при этом
сохранились прочность и ходовые качества. Масса
была значительно снижена, теперь корпус
чрезвычайно лёгкий, спортивный, а это означает
— лучшее ускорение, выше максимальная скорость и
ниже расход топлива.
Складная посадочная ступенька
Специальную ступеньку в кормовой части по
достоинству оценят любители водных видов спорта.
Теперь подъем на борт из воды стал еще легче,
а значит – остановиться в тихом месте
и искупаться стало еще приятнее.
Yamaha GP1800R SVHO
Это ответ на все молитвы энтузиастов производительности: невероятно красивый, гибкий и сверхмощный аппарат с прочным, проворным корпусом и многочисленными инновационными функциями, которые делают его топовым продуктом.
Но теперь это еще не все — новая решетка впускного коллектора, разработанная для гонок, и опорная плита, которую можно комбинировать для дальнейшего улучшения управляемости, прохождения поворотов и контроля над неровной водой. Нелегко улучшить такую легенду, но мы сделали это.
Особенности:
• Двигатель SVHO с рабочим объемом 1812 см³ с турбонаддувом и системой впрыска топлива
• Корпус NanoXcel2® — супер сильный и супер легкий
• Новая, разработанная в гоночном верхнем погрузчике и пластине привода
• Революционная система RiDE® с контролем тяги задней передачи
• Электронная система отделки салона для быстрого переключения во время вождения
• Четко узнаваемые дисплеи для FNR, RiDE и электрооборудования
• Безопасность с помощью дистанционного управления и режима низких оборотов для снижения скорости
• Большие встроенные зеркала и прочная проушина дышла
• Коврики Hydro-Turf и мягкий протектор для повторного входа
• Бардачок, место для хранения под сидением и в носовой части
Нынешний WaveRunner имеет репутацию мирового класса за надежность и всестороннюю производительность, которую он заработал за многие годы — и мы всегда были в авангарде разработки эффективных четырехтактных двигателей. Результат? Мы всегда впереди конкурентов.
Спецификация | |
---|---|
Цвет корпуса (два варианта) | Azure Blue Lime Yellow |
Тип корпуса | VX |
Легкий корпус из материала | NanoXcel2® |
Легкая палуба из материала | NanoXcel2® |
Пассажировместимость | 1-3 чел |
Длина | 3,35 м |
Ширина | 1,22 м |
Высота | 1,19 м |
Сухой вес | 349,0 кг |
Емкость топливного бака | 70,0 л |
Объем рундуков | 93,2 л |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, двумя верхними распредвалами (DOHC), 4-клапана на цилиндр |
Мощность двигателя на импеллере * | 183.9 kw / 250 л.с. |
Расход топлива | 83.7 л/ч при 7500 об/мин |
Запас топлива на максимальных оборотах | 0.84 ч |
Рабочий объем | 1812 см³ |
Диаметр/ход поршня | 86,0 × 78,0 мм |
Степень сжатия | 8,5 : 1 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Импеллер высокого давления | ∅ 160 мм |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива |
Система смазки | Мокрый картер |
Объем масла | 5,3 л |
Производительность | |
Максимальная скорость (ограничитель) | 114 км/ч |
Разгон от 0 до 20 mph (32 км/ч) | 1,08 сек |
Разгон от 0 до 30 mph (48 км/ч) | 1,68 сек |
Разгон от 0 до 40 mph (64 км/ч) | 2,38 сек |
Разгон от 0 до 50 mph (80 км/ч) | 3,20 сек |
Разгон от 0 до 60 mph (96 км/ч) | 4,42 сек |
Особенности | |
Революционная система RiDE ™ для интуитивного управления | • |
Задний ход | Электронный реверс с контролем тяги |
Трим | Электронный |
Уникальная 4-ступенчатая регулируемая по высоте система рулевого управления | — |
Противоугонная система с режимом Low-RPM Mode™ ограничения оборотов двигателя | • (Два пульта) |
Круиз-контроль / Режим уменьшения волнообразования | — |
4,3-дюймовый цветной сенсорный дисплей CONNEXT | — |
Многофункциональный цифровой прибор (Спидометр и тахометр, Индикация включения RiDE System, F-N-R, положения трима и топлива) | • |
Аналоговый спидометр и тахометр | — |
Многоканальная система аксессуаров | — |
Кнопки быстрого доступа | — |
Двухсекционное спортивное сиденье | • |
Водонепроницаемые рундуки | • |
Кормовой кринолин (ниша для концов) | — |
Перчаточный ящик с двумя держателями для напитков | • |
Держатель для напитков на рулевой консоли | — |
Утапливаемые утки | — |
Двойные зеркала | • |
Хром накладки | — |
Ступенька | • |
Водостойкие коврики | Двух цветные |
Буксировочный крюк | • |
Автоматическая система осушения кокпита (палубы) | • |
Электрическая помпа | — |
* — Мощность измеряемая на коленчатом вале выше на 28%, так измеряет мощность двигателя компания Bombardier
Мощный двигатель Super Vortex рабочим
объемом 1812 см³ с турбонаддувом
Новый двигатель с новым импеллером на 20% мощнее
предыдущей версии. Повышена эффективность охлаждения
воздушным и масленым кулерами, а также нагнетания
воздуха турбиной. Мощь двигателя максимально эффективно
преобразуется в тяговое усилие водометным движителем
Hyper-Flow и придает гидроциклу молниеносное ускорение.
Система впрыска топлива обеспечивает плавность работы
и снижает расход.
Электронный трим и стильная панель приборов
Электронная система трима, управляемая с помощью
2-х кнопок расположенных на левой рукоятке, дает
возможность регулировать угол наклона сопла прямо
на ходу, позволяя входить в крутые повороты или
выходить на максимальную скорость.
Революционная система RiDE
Очень простое, понятное и удобное управление
гидроциклом благодаря системе RiDE. Для ускорения
нажмите правую ручку, а для замедления и заднего хода —
левую. Просто управлять, не требуется ручное переключение,
нет необходимости выбирать передачи и выполнять другие
сложные процессы.
Корпус и палуба из материала NanoXcel®2
Максимальная прочность, минимальный вес
Благодаря изготовленному по уникальной технологии
компании Yamaha материалу NanoXcel2®, стало возможным
снижение веса корпуса на 18% по сравнению с
революционным материалом NanoXcel® — при этом
сохранились прочность и ходовые качества. Масса
была значительно снижена, теперь корпус
чрезвычайно лёгкий, спортивный, а это означает
— лучшее ускорение, выше максимальная скорость и
ниже расход топлива.
Складная посадочная ступенька
Специальную ступеньку в кормовой части по
достоинству оценят любители водных видов спорта.
Теперь подъем на борт из воды стал еще легче,
а значит – остановиться в тихом месте
и искупаться стало еще приятнее.