Цена: 568 750,00 грн
Водный мотоцикл / Гидроцикл
Яркий и высокотехнологичный гидроцикл EXR — новая модель Yamaha, рассчитанная на самую широкую потребительскую аудиторию. Она отличается не только великолепными характеристиками, но и оптимальным соотношением цены и эксплуатационных качеств. Прекрасно подойдёт как для развлекательного катания всей семьёй, так и для индивидуального активного отдыха на воде. EXR не только универсальный гидроцикл, трёхцилиндровый силовой агрегат TR-1 делает его одним из самых неприхотливых и экономичных в классе. Ещё он отличается сравнительно большим бензобаком, что позволяет проводить досуг на водоёме достаточно долгое время. Благодаря небольшому весу, послушному мотору, продуманной эргономике и электронным бортовым системам EXR легко управлять. С ним справится даже новичок, но и опытный водитель не будет скучать за рулём.
Гидроциклы, которые относятся к линейке «Recreation» (отдых), пользуются большой популярностью на рынке, поэтому инженеры Yamaha постоянно совершенствуют модели серии и выпускают новые. EXR призван занять место лидера семейства, даже несмотря на то, что гидроцикл не относится к бюджетным разработкам. Выразительный дизайн, броские цвета, высокое качество сборки, современные материалы и технологии, а также идеальный баланс характеристик и знаменитая японская надёжность — вот, что делают EXR одним из самых интересных предложений сезона-2020!
Это компактный и комфортабельный трёхместный гидроцикл весом 245 кг. Линейные размеры (3140×1130×1150 мм (длина/ширина/высота)) являются обычными для линейки EX, а вот общий объем багажных отсеков (29 л.) довольно внушительный для машин этого класса и позволяет разместить на борту EXR не только необходимые вещи, но и аксессуары. Одна емкость с держателями для четырёх банок находится под рулевой колонкой, другая (более вместительная и с влагозащитой) — под эргономичным сиденьем. Внимание к мелочам — вот что отличает новинку!
История развития
Линейка рекреационных гидроциклов Yamaha пополнилась моделью EXR в 2019 году. До этого семейство было представлено тремя машинами — EX, EX Sport и EX Deluxe. EX — это базовая и самая недорогая версия, EX Sport — спортивная модификация, а EX Deluxe сочетает в себе качества обоих моделей семейства и отличается технологией RIDE. Новая Yamaha EXR также вобрала в себя лучшие характеристики машин семейства, но при этом получила легчайший и прочный корпус из нового материала NanoXcel®2. Именно он в сочетании с уникальным профилем днища делает модель не только самой легкой в классе, но и самой манёвренной. EXR — настоящий флагман семейства, лучший выбор для самых требовательных любителей активного отдыха на воде.
Особенности:
• Мощный и компактный трехцилиндровый двигатель TR-1
• Уникальная система управления RIDE
• Большой объем багажных емкостей – 29 л.
• Прочный и легкий материал корпуса NANOXCEL®2
• Просторное водительское место + два места для пассажиров
• Большой 50-литровый бензобак для продолжительного досуга на воде
• Цифровая приборная панель
• Спидометр, тахометр, уровень топлива и счётчик моточасов
• Складная подножка для подъема из воды
• Нескользящие маты на палубе
• Высоконапорный водомёт HyperFlow 144 мм
• Яркий дизайн и раскраска в спортивном стиле
* — Мощность измеряемая на коленчатом вале выше на 28%, так измеряет мощность двигателя компания Bombardier
Двигатель TR-1
Гидроцикл комплектуется трёхцилиндровой рядной силовой
установкой. Такая схема отличается особой компактностью,
небольшим весом и как нельзя лучше подходит для
реализации универсальных эксплуатационных качеств EXR.
Современная система впрыска топлива позволяет добиться
также точной отдачи мощности и высокой топливной
экономичности.
Электронная система RIDE
На руле находятся два рычага управления. Правый вы
нажимаете, если хотите начать движение или ускориться,
левый — чтобы замедлить ход или плыть задним ходом.
Уникальная система RIDE делает управление EXR
простым и максимально безопасным. Рычаги удобны в
плане эргономики, а алгоритм работы не требует
обучения и интуитивно понятен с первых метров.
Удобное сиденье
Полноценное трёхместное сиденье с плотным
наполнителем и прошивкой сегментов отличается
великолепным качеством отделки. Форма сиденья у
EXR такова, чтобы на нем было удобно прежде всего
водителю — профиль занижен и имеется упор в задней
части. Эргономика разрабатывалась специально, чтобы
подчеркнуть спортивно-туристические качества модели.
Вместительные рундуки
Объём водонепроницаемых рундуков – 35,0 л.
Бардачок
Очень простое хранение в перчаточном ящике,
легкодоступно
Корпус из материала NANOXCEL®2
Манёвренность, динамика, прочность и топливная
экономичность — эти ключевые эксплуатационные
качества гидроцикла зависят напрямую от материала
корпуса. У EXR он выполнен из революционного по
своим качествам материала NanoXcel®2 — он заметно
легче аналогов и при этом превосходит их в прочности
и ремонтопригодности.
Складная ступенька
Если вы оказались в воде, то вернуться на борт
гидроцикла не составит труда. EXR оборудован удобной
откидной ступенькой на кормовой части гидроцикла.
Используйте ее в качестве надёжной опоры,
ухватившись рукой за удобную заднюю ручку сиденья.
В базовую комплектацию откидная ступенька включена
с учётом пользовательских отзывов.
Приборная панель
Как и у всех гидроциклов семейства, приборная ЖК-панель
у EXR расположена в центре под рулевой колонкой. Экран
не большой, но с ярким отображением всей необходимой
информации. Цифровой спидометр и уровень топлива в
баке индицируются крупно, тогда как тахометр и счётчик
моточасов более мелко. Лёгкий для чтения формат хорошо
воспринимается даже при тряске на волнах.
Yamaha EXR
Гидроциклы, которые относятся к линейке «Recreation» (отдых), пользуются большой популярностью на рынке, поэтому инженеры Yamaha постоянно совершенствуют модели серии и выпускают новые. EXR призван занять место лидера семейства, даже несмотря на то, что гидроцикл не относится к бюджетным разработкам. Выразительный дизайн, броские цвета, высокое качество сборки, современные материалы и технологии, а также идеальный баланс характеристик и знаменитая японская надёжность — вот, что делают EXR одним из самых интересных предложений сезона-2020!
Это компактный и комфортабельный трёхместный гидроцикл весом 245 кг. Линейные размеры (3140×1130×1150 мм (длина/ширина/высота)) являются обычными для линейки EX, а вот общий объем багажных отсеков (29 л.) довольно внушительный для машин этого класса и позволяет разместить на борту EXR не только необходимые вещи, но и аксессуары. Одна емкость с держателями для четырёх банок находится под рулевой колонкой, другая (более вместительная и с влагозащитой) — под эргономичным сиденьем. Внимание к мелочам — вот что отличает новинку!
История развития
Линейка рекреационных гидроциклов Yamaha пополнилась моделью EXR в 2019 году. До этого семейство было представлено тремя машинами — EX, EX Sport и EX Deluxe. EX — это базовая и самая недорогая версия, EX Sport — спортивная модификация, а EX Deluxe сочетает в себе качества обоих моделей семейства и отличается технологией RIDE. Новая Yamaha EXR также вобрала в себя лучшие характеристики машин семейства, но при этом получила легчайший и прочный корпус из нового материала NanoXcel®2. Именно он в сочетании с уникальным профилем днища делает модель не только самой легкой в классе, но и самой манёвренной. EXR — настоящий флагман семейства, лучший выбор для самых требовательных любителей активного отдыха на воде.
Особенности:
• Мощный и компактный трехцилиндровый двигатель TR-1
• Уникальная система управления RIDE
• Большой объем багажных емкостей – 29 л.
• Прочный и легкий материал корпуса NANOXCEL®2
• Просторное водительское место + два места для пассажиров
• Большой 50-литровый бензобак для продолжительного досуга на воде
• Цифровая приборная панель
• Спидометр, тахометр, уровень топлива и счётчик моточасов
• Складная подножка для подъема из воды
• Нескользящие маты на палубе
• Высоконапорный водомёт HyperFlow 144 мм
• Яркий дизайн и раскраска в спортивном стиле
Спецификация | |
---|---|
Цвет корпуса | Lime Yellow with Azure Blue |
Тип корпуса | EX |
Легкий корпус из материала | NanoXcel®2 |
Легкая палуба из материала | NanoXcel®2 |
Пассажировместимость | 1-3 чел |
Длина | 3.14 м |
Ширина | 1.13 м |
Высота | 1.15 м |
Сухой вес | 245.0 кг |
Емкость топливного бака | 50.0 л |
Объем рундуков | 29.0 л |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, 3-цилиндровый двигатель, TR-1 |
Мощность двигателя на импеллере * | 80.9 kw / 110 л.с. |
Расход топлива | 34.4 л/ч при 8000 об/мин |
Запас топлива на максимальных оборотах | 1.45 ч |
Рабочий объем | 1049 см³ |
Диаметр/ход поршня | 82.0 × 66.2 мм |
Степень сжатия | 11.0 : 1 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Импеллер высокого давления | ∅ 144 мм |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива |
Система смазки | Сухой картер |
Объем масла | 3.5 л |
Особенности | |
Революционная система RiDE ™ для интуитивного управления | • |
Задний ход | Электронный реверс с контролем тяги |
Трим | — |
Уникальная 4-ступенчатая регулируемая по высоте система рулевого управления | — |
Противоугонная система с режимом Low-RPM Mode™ ограничения оборотов двигателя | — |
Круиз-контроль / Режим уменьшения волнообразования | — |
Многофункциональный цифровой прибор (Спидометр и тахометр, Индикация включения RiDE System, F-N-R, уровень топлива) | • |
Аналоговый спидометр и тахометр | — |
Кнопки быстрого доступа | — |
Сиденье для 3-х людей | • |
Водонепроницаемые рундуки | — |
Кормовой кринолин (ниша для концов) | — |
Перчаточный ящик с двумя держателями для напитков | • |
Держатель для напитков на рулевой консоли | — |
Утапливаемые утки | — |
Двойные зеркала | • |
Хром накладки | — |
Ступенька | • |
Водостойкие коврики | Двух цветные |
Буксировочный крюк | • |
Автоматическая система осушения трюма | • |
Электрическая помпа | — |
* — Мощность измеряемая на коленчатом вале выше на 28%, так измеряет мощность двигателя компания Bombardier
Двигатель TR-1
Гидроцикл комплектуется трёхцилиндровой рядной силовой
установкой. Такая схема отличается особой компактностью,
небольшим весом и как нельзя лучше подходит для
реализации универсальных эксплуатационных качеств EXR.
Современная система впрыска топлива позволяет добиться
также точной отдачи мощности и высокой топливной
экономичности.
Электронная система RIDE
На руле находятся два рычага управления. Правый вы
нажимаете, если хотите начать движение или ускориться,
левый — чтобы замедлить ход или плыть задним ходом.
Уникальная система RIDE делает управление EXR
простым и максимально безопасным. Рычаги удобны в
плане эргономики, а алгоритм работы не требует
обучения и интуитивно понятен с первых метров.
Удобное сиденье
Полноценное трёхместное сиденье с плотным
наполнителем и прошивкой сегментов отличается
великолепным качеством отделки. Форма сиденья у
EXR такова, чтобы на нем было удобно прежде всего
водителю — профиль занижен и имеется упор в задней
части. Эргономика разрабатывалась специально, чтобы
подчеркнуть спортивно-туристические качества модели.
Вместительные рундуки
Объём водонепроницаемых рундуков – 35,0 л.
Бардачок
Очень простое хранение в перчаточном ящике,
легкодоступно
Корпус из материала NANOXCEL®2
Манёвренность, динамика, прочность и топливная
экономичность — эти ключевые эксплуатационные
качества гидроцикла зависят напрямую от материала
корпуса. У EXR он выполнен из революционного по
своим качествам материала NanoXcel®2 — он заметно
легче аналогов и при этом превосходит их в прочности
и ремонтопригодности.
Складная ступенька
Если вы оказались в воде, то вернуться на борт
гидроцикла не составит труда. EXR оборудован удобной
откидной ступенькой на кормовой части гидроцикла.
Используйте ее в качестве надёжной опоры,
ухватившись рукой за удобную заднюю ручку сиденья.
В базовую комплектацию откидная ступенька включена
с учётом пользовательских отзывов.
Приборная панель
Как и у всех гидроциклов семейства, приборная ЖК-панель
у EXR расположена в центре под рулевой колонкой. Экран
не большой, но с ярким отображением всей необходимой
информации. Цифровой спидометр и уровень топлива в
баке индицируются крупно, тогда как тахометр и счётчик
моточасов более мелко. Лёгкий для чтения формат хорошо
воспринимается даже при тряске на волнах.