fbpx YAMAHA XF450USA2 / LXF450USA2 - Подвесной лодочный мотор ЯМАХА GRAND MARINE KIEV
Цена: 2 361 450,00 грн

XF450


Четырёхтактный подвесной лодочный мотор YAMAHA XF450USA2 / LXF450USA2



Экстремальный — выйти за пределы следующего уровня
Флагман в линейке Yamaha XF450SA. Это недавно разработанный 4-тактный V8 двигатель, объемом 5559 см³, который обеспечивает высокий крутящий момент и выдает 450 лошадиных сил. Этот блок двигателя являться продолжением модели XF375/XF425, на котором впервые применили в 4-тактном подвесном двигателе с прямым впрыском, который распыляет топливо под высоким давлением и с высокой точностью, непосредственно в каждую камеру сгорания. Эта технология повышает эффективность сгорания, обеспечивая непревзойденную мощность и крутящий момент, обеспечивая максимальную скорость и производительность для лодок. Помимо усиленных деталей для работы с большой нагрузкой, включая редуктор, кронштейн и распределительный вал, впервые применили к подвесному мотору Yamaha: короткие поршня и плазменное напыление стенок цилиндров без гильз, что на 60% тверже стали и соответственно мотор стал более легким, а также иридиевые свечи зажигания, что обеспечивает надежность и долговечность. Кроме того, продолжая традиции узнаваемого стиля Yamaha в классических подвесных моторах, новый дизайн имеет более динамичную форму, соответствующую линейке нового поколения и придает лодке стиль.
Лодочный мотор Yamaha XTO Offshore со встроенной системой электронного рулевого управления, который легко подключается к системе Yamaha Helm Master®. Новый уровень реверсивной тяги, крутящей момент и скорость. Это настоящая революция в производительности для больших лодок и невероятная история.
Перейдите на новый экстремальный уровень.

• Экстремальная мощность — 5,6 л, V8, 32 клапана
• Система изменения фаз газораспределения (VCT)
• Первый в мире 4-тактный двигатель с прямым впрыском
• Digital Electric Steering (DES) — Встроенное цифровое электрическое рулевое управление
• Digital Electronic Control (DEC) — Цифровое электронное управление
• На 300% больше реверсивной тяги от новой выхлопной системы
• Прочный коленчатый вал, изготовленный по индивидуальному заказу
• Новый сверхмощный редуктор
• Новый элегантный дизайн нижней части с массивным редуктором
• Двухкамерный масляный насос для работы в экстремальных условиях
• Ультра-удобная замена трансмиссионного масла на воде
• Генератор большой производительности при низких оборотах
• Идеально подходит для тяжелых лодок — гребные винты XTO OS

Производительность
Мощность максимальная 331.0 кВт (450 л.с.)
Максимальный рабочий диапазон 5000~6000 об/мин
Холостой ход 700 ± 50 об/мин
Потребление топлива н/д
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, V8, 60°, 32-клапанный механизм
с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с
изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей
Рабочий объем 5559 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 96.0 мм × 96.0 мм
Cтепень сжатия 12.2 :1
Стартовое обогащение Впрыск топлива
Топливная система Непосредственный впрыск топлива (DFI)
Система смазки Мокрый картер
Объем моторного масла 7.8 л (с заменой фильтра)
7.5 л (без замены фильтра)
Зажигание Транзисторная TCI
Свеча зажигания ILMAR7H-9 / Iridium
Пуск двигателя Электрический стартер
Генератор 102 Amp с выпрямителем-регулятором напряжения заряда
Система охлаждения Водяная с термостатом
Система выхлопа Через втулку гребного винта /
Над кавитационной плитой при движении задним ходом ниже 2500 об / мин
Подвеска / Редуктор
Рулевое управление Дистанционное: Интегрированное, электрическое (Buil-in DES)
Угол поворота подвесного мотора 31° от центра, влево и право
Монтажные центры 28.5″ (724 мм)
Система регулировки дифферента и подъема-наклона Электрогидравлическая
Триммер и метод наклона Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Угол изменения деферента подвесного мотора от -4° до +16°
Угол подъёма подвесного мотора 73°
Передачи F-N-R
Передаточное отношение 1.79 (25/14)
Объем трансмиссионного масла 1.950 — 1.830 л
Вращение винта ⭮ — По часовой стрелке
⭯ — Против часовой стрелки
Длина дейдвуда U: 767 мм (30.2″)
Рекомендованная высота транца U: 762 мм
Полная масса 458,0 кг
Гарантия
Личное использование: 3 года **
Коммерческое использование: 6 месяцев
*   Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
** 3 года гарантии только при обслуживании (предпродажная подготовка; установка ПЛМ на лодку, если есть дистанционное управление; ТО; консервация) в сервисном центре компании ООО «Германтон» или 2 года гарантии при обслуживании в сервисных центрах YAMAHA.


ВЫСОКИЕ УРОВНИ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА


XTO означает экстремальная тяга двигателя (Xtreme Thrust Output), потому что этот потрясающий V8 обеспечивает абсолютно новое поколение мощности, производительности и точного управления, которые раньше не были доступны. Вместе наши двигатели XTO 375hp V8 и XTO 425hp V8 и уникальная система Helm Master® обеспечивают плавно интегрированное решение по общей мощности и управлению для больших морских судов.

АТМОСФЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 5,6л V8


В основе этого флагмана лежит новейшая технология Yamaha, выведенная на новый уровень. Прямой впрыск топлива с 5 насосами, системой изменения фаз газораспределения (VCT), 4 клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала (DOHC), двухкамерный масляный насос, 2-ступенчатый водяной насос, четыре водозаборника, уникальная встроенная система выпуска отработавших газов – все это ждет вас.

Видео: XTO Full Engine Fly Around

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА


Топливная система на подвесных двигателях XTO — это первый в мире четырехтактный двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Видео: XTO Direct Injection
Видео: XTO High Pressure Fuel Pump

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (DES)


Эта высокоэффективная система, встроенная в сам двигатель, не только легче и более проще, чем отдельная гидравлическая система, но и удобнее в установке и эксплуатации. Как результат, быстрый и плавный отклик рулевого управления.

Видео: XTO Mount & Steering

ПРОСТОТА ВЛАДЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ


Вот почему XTO 425hp V8 обладает такими продуманными функциями: система замены смазки трансмиссионного масла на воде, когда лодка все еще находится в доке. Кожух, состоящий из нескольких частей, снабжен замками быстрого доступа, обеспечивает безопасный, легкий доступ для обслуживания и регулировки. Система High Output для стабильной зарядки АКБ даже при низких оборотах.

Видео: XTO Gear Lube change 1
Видео: XTO Gear Lube change 2

КОЖУХ СОСТОЯЩИЙ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСТЕЙ


Уникальный для подвесного двигателя Offshore XTO от Yamaha, капот и крышки двигателя объединены с помощью креплений и специального неразъемного уплотнения, чтобы облегчить доступ к определенным частям силовой головки и средней части, предотвращая проникновение воды и коррозию.

Видео: XTO Cowling Parts

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕБУЕТ ЖЕСТКИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ


На этом уровне не может быть никаких компромиссов в отношении качества сборки и надежности, поэтому каждая деталь надлежащего качества: от массивного коленчатого вала до поглощающих крутящий момент сверхмощных торсионного и гребного валов очень большого диаметра до совершенно новой конструкции редуктора с низким коэффициентом трения и улучшенным охлаждением.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА, ПОВЫШАЮЩАЯ ТЯГУ


Эта инженерная концепция выводит выхлопные газы через комбинацию трех различных маршрутов в зависимости от уровня оборотов. Как результат, примерно на 300% больше обратной тяги (по сравнению с обычной выхлопной системой), лучший баланс между прямой и обратной тягой при маневрировании с Helm Master® и большая эффективность на полной мощности.

Видео: XTO Exhaust Flow

ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ


Чтобы снизить вероятность любого «остаточного» накопления тепла, был разработан очень эффективный вращающийся вентилятор охлаждения, интегрированный в маховик двигателя. Обычно, когда F375A / F425A работает, воздух постоянно всасывается из области «маховик / статор» двигателя и направляется к выходу в передней части верхней крышки двигателя (как показано). Даже на низких оборотах двигателя эта инновационная система охлаждения по-прежнему очень эффективно отводит тепло из области маховика двигателя.

Видео: XTO Charging System

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ


Сложная и мощная система управления двигателем контролирует цепь зарядки изолятора, работу усилителя дифферента и наклона (PT&T), ETV, DI, топливные насосы и главное реле и т. Д. Каждой системой можно централизованно управлять, что позволяет обслуживать каждый компонент и предупреждать знаки быть замеченным на ранних стадиях.

Видео: XTO Charging System 2

ГЕНЕРАТОР С ВЫСОКОЙ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТЬЮ


Узел маховик / статор F425A / F375A отличается новой инновационной конструкцией. Эта мощная трехобмоточная трехфазная система зарядки способна генерировать до 90 ампер электроэнергии. Кроме того, на холостом ходу может генерироваться мощность 55 ампер. Это обеспечивает стабильную подачу питания на электрические компоненты.

ВИНТЫ XTO OS — ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДВИЖУЩЕЙ СИЛЫ


Эти гребные винты разработаны с учетом экстремальных требований, предъявляемых к ним владельцами подвесных двигателей V8 XTO. Таким образом, ступица и лопасти стали больше, прочнее и прочнее — и они изготовлены из дуплексной нержавеющей стали для большей устойчивости к коррозии. И наконец, что не менее важно, они оснащены нашей уникальной системой амортизации переключения передач (SDS ™).

Видео: XTO Charging System 2

Этот революционный, полностью электрический агрегат с управляемым приводом размещённым в подвесном двигателе. Плавность хода достигается практически без усилий рулевого управления. Другие преимущества SBW включают:
• Привлекательный и очень чистый внешний вид.
• Требуется минимальное обслуживание.
• Имеет более быстрое время отклика рулевого управления, чем обычные гидравлические системы.
• Никаких отдельных модулей, насосов рулевого управления, шлангов или соединительных жгутов.
• Упрощенная установка, без прокачки жидкости.
• На 7° больше угол наклона «вверх»
• Энергоэффективность, повышенная устойчивость к суровым морским условиям.
Кроме того, каждый двигатель постоянно контролирует положение постоянного двигателя в многодвигательном режиме, таким образом система контролирует все компоненты, чтобы обеспечить достаточное расстояние между двигателями.
Двойная система мониторинга, что означает, что лодка может маневрировать с помощью резервной системы даже в редких случаях, когда возникает неисправность. Даже в случае возникновения неисправности, препятствующей рулевому управлению, конструкция позволяет регулировать руль вручную.
Таким образом, система обеспечивает стабильное и надежное рулевое управление, которое можно настроить для различных условий, с которыми может столкнуться лодка.

Видео: XTO SBW Wiring Diagram

CL5 TOUCHSCREEN DISPLAY


An all-new, thin Yamaha CL5 touchscreen is small in size but big on information and ability. Its sophisticated, modern design features intuitive operation and matches the latest boat console trends, while its compact size leaves more room on the console for other equipment.

CL7 TOUCHSCREEN DISPLAY


Yamaha’s most exciting and streamlined instrumentation yet, the CL7 allows you to monitor vital boat functions and the performance of up to four outboards on a single screen. With new functionality and software upgrades, CL7 now has Command Link capability, which includes gauge integration, mapping and NMEA 2000™ networking.

DIGITAL ELECTRONIC CONTROL (DEC) SINGLE ENGINE FLUSH MOUNT


Flush-side mount remote control box.
Exclusively designed for digital control.
Compatible with all Yamaha DEC engines from 2.8L to 5.6L (150-425hp)

DIGITAL ELECTRONIC CONTROL (DEC) SINGLE ENGINE TOP MOUNT


On top of legacy values like virtually effortless shift and throttle control, built-in redundancy system and plug-andplay convenience, the new DEC offers you much more boat controls in your hand. Compatible with all Yamaha DEC engines from 2.8L to 5.6L (150-425hp)

DIGITAL ELECTRONIC CONTROL (DEC) TWIN ENGINE TOP MOUNT


DIGITAL ELECTRONIC CONTROL (DEC) TRIPLE ENGINE TOP MOUNT


DIGITAL ELECTRONIC CONTROL (DEC) QUAD ENGINE TOP MOUNT


DIGITAL ELECTRONIC CONTROL (DEC) MULTIPLE ENGINE TOP MOUNT


HELM MASTER® EX


System Concept Feature table
Helm Master® EX is Yamaha’s new integrated boat control platform. It consists of four primary levels — Digital Electronic Control (DEC), Digital Electric Steering (DES), Autopilot and Joystick with SetPoint® with each level offering a suite of benefi t to boat builders, dealers and consumers. Made with Yamaha reliability as a system.
It can be installed at OEM (boat builder) factories and also easily fi eld upgradeable by dealers according to consumer demands and preferences. Compatible with all Yamaha DEC engines from 2.8L to 5.6L (150-425hp).
Software of certain components are updateable via SD card, USB and/ or YDIS.

JOYSTICK


Ergonomic and low profi le design. Smoother knob action and better feeling. The next generation Joystick gives you much more low speed maneuverability with less shifting. Intuitive Autopilot control. SetPoint® suite features. And most of these features are available for the single engine application too.

AUTOPILOT


Yamaha’s fi rst Genuine Autopilot system. In addition to the standard Autopilot functions like Heading/Course Hold, it will offer you Yamaha’s exclusive features in combination with Joystick and SetPoint®.

DIGITAL ELECTRONIC STEERING (DES)


Yamaha’s DES is the electronically controlled steering system with two different forms; Bolt-on and Built-in. Unlike aftermarket steering system, it is digitally connected from the helm to the engine, requiring no external pumps or steering fluid. It offers stable and assured steering and also steering setting can be changed depending on various boating situation.

GENUINE YAMAHA WATER SEPARATOR/FUEL FILTER


• Separates over 99% of water, the main enemy of your outboard motor.
• Full plastic body ensures that the bowl will not become stuck due to electric corrosion or rust, making filter replacements easy.
• Large capacity type for holding up to 215 cc of water. Regular type has a capacity of 60 cc.
• Highly visible float and see-through bowl allow you to check the water level with just a glance.
• Two large capacity types are available: a 10 μm filter type (4-stroke and 2-stroke HPDI/FI models) or a 25 μm filter type (2-stroke carburetor models). Regular type is available only with a 10 μm filter.

Y-COP (YAMAHA CUSTOMER OUTBOARD PROTECTION)


Y–COP (Yamaha Customer Outboard Protection) is a simple, push-button immobilizer for your engine, so that just like your car, it only starts when you want it to.

XTO PROPELLERS


Specifically and exclusively designed only for the Yamaha’s XTO F375/425 outboards.
The XTO OS® literally generates extreme thrust output thanks to specially-designed blades and a massive blade surface area, providing excellent acceleration, cruising and top speed characteristics along with reduced ventilation.
XTO OS® is incorporated with Yamaha’s exclusive Shift Dampener System (SDS) making shifting into gear much quieter and smoother.

Оформление заказа




Оформление заказа







Оформление заказа