fbpx YAMAHA F40FEHDS - Четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV
Цена: 272 545,00 грн

F30 // F40


Подвесной лодочный мотор YAMAHA F40FEHDS



Рассчитанный для стационарной установки на катера длиной 4-4.5 м. Японский лодочный мотор F40F предоставляет судоводителю полный спектр опций – электрозапуск, электронный впрыск топлива (EFI). Румпельный вариант F40FEHDL для подъема тяжелого мотора оснащен пневматическим усилителем – вручную, практически без усилий. Технологии, доступные в новом F40F, в большей степени ориентированы на комфорт судоводителя. Например, для снижения и без того не сильного шума от мотора, применена водяная «рубашка» вокруг выпускного канала по всей длине дейдвуда. Экономичность – другая сильная сторона этого надежного мотора – на максимальных оборотах Yamaha F40F потребляет всего 13,6 л/ч. Стильный внешний вид – классический компактный колпак мотора F40F гармонирует с большинством лодок.

Производительность
Мощность максимальная 29.4 кВт (40 л.с.) @5500 об/мин
Максимальный рабочий диапазон 5000~6000 об/мин
Холостой ход 800 ± 50 об/мин
Потребление топлива 13.6 л/ч @5500 об/мин
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, рядный, 3 цилиндровый, SOHC
Рабочий объем 747 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 65.0 мм × 75.0 мм
Cтепень сжатия 9.4 :1
Стартовое обогащение Впрыск топлива / Prime start
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Топливный бак Портативный, 25 л
Система смазки Мокрый картер
Объем моторного масла 1.7 л (с заменой фильтра) / 1.5 л (без замены фильтра)
Зажигание Емкостная CDI микрокомпьютерная
Ignition timing ATDC 7 ~ BTDC 20 deg.
Свеча зажигания DPR6EB-9
Пуск двигателя Электрический стартер
Генератор 17 Amp с выпрямителем-регулятором напряжения заряда (зарядка АКБ: 13 Ампер)
Система охлаждения Водяная с термостатом
Система выхлопа Через втулку гребного винта
Подвеска / Редуктор
Рулевое управление Румпель
Угол поворота подвесного мотора 40° от центра, влево и право
Система регулировки наклона (дифферент) и подъема Ручная с пневматическим усилителем
Количество позиций / режим мелководья 5
Угол наклона подвесного мотора от -3° до +20°
Угол подъёма подвесного мотора 65°- 66°
Передачи F-N-R
Передаточное отношение 2.00 (26/13)
Объем трансмиссионного масла 0.430 л
Вращение винта По часовой стрелке
Длина дейдвуда S: 414 мм (16.3″)
Высота транца лодки S: 381 мм
Полная масса 97,0 кг
Гарантия
Личное использование: 3 года **
Коммерческое использование: 6 месяцев
*   Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
** 3 года гарантии только при обслуживании (предпродажная подготовка; установка ПЛМ на лодку, если есть дистанционное управление; ТО; консервация) в сервисном центре компании ООО «Германтон» или 2 года гарантии при обслуживании в сервисных центрах YAMAHA.

747cc 3-Cylinder Engine


The six-valve, three-cylinder, single overhead camshaft marine engine delivers superior efficiency in the transfer of intake and exhaust gasses throughout the RPM range.

Power Trim and Tilt


Yamaha’s push-button trim control makes engine trim and tilt adjustments quick, smooth and easy, across a wide trim range. The negative trim settings allow for improved acceleration and the ability to bring the boat onto the plane more quickly.

Variable Trolling Control


Yamaha’s variable trolling control allows you to precisely adjust the engine’s idling speed from 650 to 900 RPM in 50 RPM increments. The ability to finely tune the trolling speed allows fisherman to perfect their lure presentation when chasing different species of fish.

Digital Network Gauges


This engines is compatible with Yamaha’s Digital Network Gauges (Command Link), giving you the information needed to maximise engine performance and efficiency, including Tachometer, Hours Run, Trim Angle, Oil Pressure, Warning lamps, Variable Trolling Control, Speed and Fuel Management.

ECM Micro-Computer Control


An advanced microprocessor Engine Control Module (ECM) receives inputs from six major sensors located throughout the engine. This information is used to ensure the engine runs at peak performance, by delivering the optimum fuel and air mixture to each combustion chamber.

Electronic Fuel Injection


The Multi-Point Electronic Fuel Injection (EFI) system, in conjunction with the Engine Control Module (ECM), injects the right amount of fuel into the combustion chamber at the optimum timing. This results in ‘first-time, every-time’ hot and cold starting, improved fuel efficiency and excellent throttle response.

Fresh Water Flushing System


Simply connect a hose to the easy access connector to flush salt and dirt from the outboard without having to run the engine. Flushing the engine after each use reduces corrosion and extends the engines life.

Long Intake Manifold


The long intake manifold is designed to increase torque at low speeds for better acceleration and efficiency.

Long Span Mounting System


The large rubber mounts and the long vertical length between the upper and lower mounts help to reduce engine vibration.

Mechanical Steering Control


Proving it’s versatility, the F30 engine is available as a mechanical forward-control option, suitable for center console and side console boats.

Prime Start


Exclusive to Yamaha, Prime Start makes starting a Yamaha outboard as easy as starting a car. It allows the engine to be started cold by automatically controlling the engine ‘warming up’ process — eliminating the need for a conventional choke. You no longer need to ‘warm up’ your engine by revving it in neutral.

Оформление заказа




Оформление заказа







Оформление заказа