fbpx YAMAHA F250XSB / LF250XSB - Подвесной лодочный мотор ЯМАХА GRAND MARINE KIEV
Цена: 1 160 250,00 грн


Подвесной лодочный мотор YAMAHA F250XSB / LF250XSB (F250NSTX / FL250NSTX)



Новое поколение, оригинальная надежность.
Совершенно новая серия V6 Offshore от Yamaha выводит платформу с проверенным двигателем 4,2 литра на новый уровень за счет включения технологических достижений, которые ранее были доступны только на флагманском двигателе Yamaha V8 XTO мощностью 425 л.с.
Новый F250 не только хорошо выглядит благодаря более агрессивному стилю, но и оснащен системой Yamaha Thrust Enhancing Reverse Exhaust, которая обеспечивает повышенное сцепление с винтом и тягу для улучшения маневрирования при стыковке и задним ходом до вашего следующего крупного улова.
Еще одна интересная особенность — новая система Total TiltTM, которая позволяет подвесному двигателю полностью наклоняться вверх и вниз из любого положения простым двойным нажатием кнопок Up или Down Tilt. Это не только упрощает работу, но и новая система монтажных кронштейнов позволяет двигателю располагаться выше над водой, когда он не используется, для повышения долговечности и защиты.
В сочетании с системой управления Yamaha Helm Master EX новый V6 Offshore 225 обеспечивает уникальные впечатления от катания на лодке и рыбалки на воде.

Digital Electronic Control (DEC) — Цифровое электронное управление
Блок дистанционного управления и подвесной мотор соединены электрическим проводом с цифровой системой управления.
Электрические провода легко соединяются одним касанием, что значительно упрощает монтажные работы.

Digital Electric Steering (DES) — Цифровое электрическое рулевое управление
Yamaha DES — это система рулевого управления с электронным управлением. Имеется два варианта: встроенная (Buil-in) и внешняя (Bult-on). В отличие от гидравлической системы рулевого управления, DES имеет цифровое соединение от руля к двигателю, не требуя внешних насосов и жидкости для рулевого управления. DES обеспечивает стабильное и надежное рулевое управление. Можно изменить настройку количества оборотов рулевого колеса и жёсткость в зависимости от ситуации на лодке.

Производительность
Мощность максимальная 183.8 кВт (250 л.с.)
Максимальный рабочий диапазон 5000~6000 об/мин
Холостой ход 700 ± 50 об/мин
Потребление топлива 83.9 л/ч @5500 об/мин
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактний, V6, 60°, 24-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC) с изменяемыми фазами газораспределения (VCT), ременной передачей
Рабочий объем 4169 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 96.0 мм × 96.0 мм
Cтепень сжатия 10.3 :1
Стартовое обогащение Впрыск топлива / Prime start
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Система смазки Мокрый картер
Объем моторного масла 6.3 л (с заменой фильтра)
6.0 л (без замены фильтра)
Зажигание Транзисторная TCI
Ignition timing
Свеча зажигания LFR6A-11
Пуск двигателя Электрический стартер
Генератор 70 Amp с выпрямителем-регулятором напряжения заряда
(зарядка АКБ: 55 Ампер)
Система охлаждения Водяная с термостатом
Система выхлопа Через втулку гребного винта / Над кавитационной плитой при движении задним ходом
Подвеска / Редуктор
Рулевое управление Дистанционное: встроенное цифровое электрическое (Buil-in DES)
Угол поворота подвесного мотора 32° от центра, влево и право
Монтажные центры 28.5″ (724 мм)
Система регулировки дифферента и подъема-наклона Электрогидравлическая
Триммер и метод наклона Изменение дифферента и подъема-наклона, авто подъём-наклон (TotalTilt™)
Угол изменения деферента подвесного мотора от -3° до +16°
Угол подъёма подвесного мотора 69°
Передачи F-N-R
Передаточное отношение 1.75 (21/12)
Объем трансмиссионного масла
Вращение винта F250XSB: ⭮ — По часовой стрелке
LF250XSB: ⭯ — Против часовой стрелки
Длина дейдвуда 640 мм (25.2″)
Рекомендованная высота транца 635 мм
Полная масса 288,0 кг
Гарантия
Личное использование: 3 года **
Коммерческое использование: 6 месяцев
*   Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
** 3 года гарантии только при обслуживании (предпродажная подготовка; установка ПЛМ на лодку, если есть дистанционное управление; ТО; консервация) в сервисном центре компании ООО «Германтон» или 2 года гарантии при обслуживании в сервисных центрах YAMAHA.


ВСТРОЕННОЕ ЦИФРОВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (DES)


Встроенное цифровое электрическое рулевое управление Yamaha аккуратное и компактное, обеспечивает более плавное, быстрое и точное рулевое управление — с дополнительными возможностями. Устраняет необходимость в насосах рулевого управления, шлангах, гидравлических линиях и процедурах удаления воздуха — для уменьшения беспорядка в зоне трюма. Только для моделей F250 DES и F300 DES.

ЦИФРОВОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ВНЕШНИМ КРЕПЛЕНИЕМ (DES)


Цифровое электрическое рулевое управление (DES) Yamaha может быть добавлено ко всем двигателям с цифровым электронным управлением, включая F225, F250 и F300. Обеспечивает более плавное, быстрое и точное рулевое управление с дополнительными возможностями. Устраняет необходимость в насосах рулевого управления, шлангах, гидравлических линиях и процедурах удаления воздуха, что приводит к более чистой и менее загроможденной трюмной зоне.

Подробности в видео

НОВАЯ ФОРМА И КАПОТ


Инженеры компании, вдохновленные Yamaha V8 XTO 425 создали новый V6 OFFSHORE. Четкие линии и более агрессивный стиль отражают потрясающую мощность и производительность, сохраняя при этом гладкий, компактный и премиальный вид Yamaha. Цельный верхний капот с молдингом для отвода воды из воздуховода, имеет новую форму нижнего кожуха и фартука и объемную хромированную графику на моделях со встроенным цифровым электрическим рулевым управлением (DES).

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ


Даже после десятилетия доказанных характеристик на воде в самых суровых рабочих условиях и в морской среде новый 4,2-литровый нижний агрегат V6 Offshore получил дополнительные инженерные улучшения. Новые компоненты и конструктивные особенности повышают легендарную надежность и долговечность нижней части, что еще больше повышает уверенность владельца.

Подробности в видео

НОВЫЕ ВАРИАНТЫ ЦВЕТА


Впервые в истории владельцы подвесных двигателей Yamaha могут выбирать между традиционным фирменным серым цветом Yamaha или совершенно новым перламутровым белым. Вариант перламутрового белого цвета доступен только для моделей F250 (DES) и F300 (DES).

ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ


Совершенно новый V6 Offshore полностью совместим с передовой системой управления лодкой Helm Master EX от Yamaha, что обеспечивает действительно легкое катание. Полная система сочетает в себе цифровое электронное управление (DEC) Yamaha, интегрированное цифровое электрическое рулевое управление (DES), многофункциональный дисплей премиум-класса CL5, многофункциональный автопилот и джойстик полной маневренности.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА АКТИВНОСТИ HELM MASTER EX


Эта новая сигнальная лампа не является обязательной для подвесных двигателей V6 Offshore, которые были установлены с полной системой управления лодкой Helm Master EX. Фонарь крепится непосредственно к подвесному двигателю, а не к транцу, что обеспечивает целостный вид и отделку. Предупреждающие огни показывают, что система Helm Master EX активна.

Подробности в видео

НОВАЯ ФУНКЦИЯ TOTALTILT ™


Эксклюзивная функция Yamaha TotalTilt ™ позволяет полностью наклонить подвесной двигатель вверх или вниз из любого положения простым двойным нажатием кнопок наклона вверх или вниз. Новый кронштейн позволяет двигателю наклоняться выше из воды, помогая снизить вероятность коррозии, а встроенный ограничитель наклона автоматически останавливает наклон двигателя при заданном значении.

Подробности в видео

ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ ПРЕСНОЙ ВОДОЙ


Промывка подвесных двигателей никогда не была такой простой, как сейчас, благодаря введению совершенно новой опции двойной системы промывки пресной водой. Шланг промывки двигателя теперь можно пропустить через новую втулку такелажа внутри такелажной трубы, что означает, что можно с легкостью использовать автоматические или ручные бортовые системы промывки двигателя. Кроме того, все подвесные двигатели V6 Offshore по-прежнему оснащены встроенным внешним приспособлением для смыва.

Подробности в видео

ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОДКОЙ


Helm Master® EX — это первая в отрасли полностью интегрированная цифровая система управления лодкой, которая обеспечивает новый уровень контроля над вашей лодкой для большего удовольствия от катания на лодке и рыбалки. Теперь доступно для применения с одним и несколькими подвесными двигателями.

ДВИГАТЕЛЬ V6 ОБЪЕМОМ 4200 см³


Эти усовершенствованные двигатели V6 объемом 4,2 литра, оснащенные короткими поршнями и цилиндрами с плазменным напылением, двойными верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр, чрезвычайно легкие, мощные и экономичные.

ЦИФРОВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ


Дроссельная заслонка и переключение передач по проводам обеспечивают судоводителю простую, плавную и точную работу.

ПЛАЗМЕННОЕ НАПЫЛЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ


В процессе плазменного напыления поверхность стенки цилиндра на 60% тверже стали, что устраняет необходимость в обычных стальных гильзах цилиндров. Удаление гильз цилиндров значительно снижает вес при одновременном увеличении мощности двигателя, что приводит к улучшенным характеристикам удельной мощности.

КОМПАКТНАЯ ВНУТРИМОТОРНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА


В рамках продолжающейся программы снижения веса Yamaha была внедрена инновационная выхлопная система с коллектором, встроенным в головку блока цилиндров. Наряду с другими технологиями и материалами, снижающими вес, помогает создать чрезвычайно компактный и легкий двигатель.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН


Электронный дроссельный клапан обеспечивает надежное и более точное открытие и закрытие клапана в зависимости от температуры двигателя и атмосферных условий. Эта система работает согласованно с системами впрыска топлива и зажигания, обеспечивая невероятный отклик и исключительную экономию топлива.

ЗАПУСК И ОСТАНОВКА В ОДНО КАСАНИЕ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ


Эта дополнительная система для сдвоенных и трехместных установок автоматически синхронизирует двигатели, чтобы обеспечить простой запуск и остановку одним касанием для простоты использования.

РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ


Система изменения фаз газораспределения (VCT) увеличивает и замедляет синхронизацию распределительного вала в соответствии с оборотами двигателя. Это в сочетании с системой одного дроссельного клапана с электронным управлением и длинным впускным коллектором увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах для оптимального ускорения.

РЕГУЛИРУЕМЫЙ КОНТРОЛЬ ТРОЛЛИНГА


Регулируемые обороты для троллинга позволяет судоводителю/рыбаку точно регулировать обороты холостого хода двигателя от 600 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Возможность точной настройки скорости троллинга позволяет рыбаку более точно проводить приманку при преследовании различных видов рыб.

СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ CL5


Абсолютно новый низкопрофильный сенсорный дисплей Yamaha Command Link CL5 имеет небольшие размеры, но содержит много информации, функций и возможностей.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ


CL5 — это центр управления всеми функциями Helm Master® EX, включая автопилот, SetPoint, рулевое управление и другие настройки. Он также подходит для всех двигателей Yamaha с электронным впрыском топлива (EFI) и может контролировать до четырех подвесных двигателей. Его сложный современный дизайн отличается интуитивно понятным управлением и соответствует последним тенденциям развития судовых консолей, а его компактные размеры оставляют на консоли больше места для другой электроники.

ЦИФРОВОЙ КОММАНДЕР CL7 PREMIUM ВЕРХНЕГО МОНТАЖА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОДНИМ МОТОРОМ


Полностью переработан с повышенным эргономическим комфортом и новыми возможностями, в том числе: регулировка скорости (кнопка вверх или вниз), Pattern Shift (для троллинга на более медленных оборотах, чем на холостом ходу), нейтральное удержание (для прогрева двигателя или дополнительной зарядки аккумуляторов), селектор станции (для селектора с более чем одним штурвалом) и дифферента двигателя.

ЦИФРОВОЙ КОММАНДЕР ВЕРХНЕГО МОНТАЖА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВУМЯ И БОЛЕЕ МОТОРАМИ


В дополнение ко всем функциям цифрового электронного управления с одной ручкой, управление с двумя ручками также обеспечивает: управление одним рычагом (для управления несколькими двигателями одним рычагом), выбор одного из двух, трех или четырех двигателей и возможность подъема/наклона всех или каждого двигателя отдельно.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ


Абсолютно новые панели пуска и остановки двигателя с подсветкой кнопок имеют тонкий, компактный дизайн и современный вид. Эти новые панели занимают очень мало места, оставляя больше места для другого электронного оборудования. Панели бывают одно-, двух-, трех- и четырехмоторные.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ И КНОПКИ СТАРТ/СТОП


Плавучий беспроводной пульт дистанционного управления без ключа позволяет запускать / останавливать зажигание без ключа с помощью кнопки и является устройством включения / выключения для противоугонной системы Y-COP® Yamaha. Он позволяет запускать двигатель одним касанием, находясь у руля, и может разблокировать / заблокировать зажигание на расстоянии до пяти метров. Пульт дистанционного управления без ключа плавает и является водонепроницаем. Два пульта дистанционного управления без ключевого доступа поставляются только с панелью электронного замка зажигания Helm Master® EX.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ YAMAHA


Выбор винта имеет огромное значение для разгона подвесного двигателя, максимальной скорости, управляемости и топливной экономичности. Вот почему Yamaha продолжает раздвигать технологические границы в проектировании и разработке нашей ведущей линейки высокопроизводительных винтов, гарантируя, что каждый подвесной двигатель Yamaha работает с максимальной отдачей.

СИСТЕМА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ YAMAHA


Пропеллеры Yamaha Shift Dampener System (SDS) значительно снижают шум, связанный с включением и выключением передачи двигателя, за счет поглощения сил, возникающих при включении передач переднего и заднего хода.

ПРОПЕЛЛЕРЫ SDS ДЛЯ СОЛЕНОЙ ВОДЫ


Эти гребные винты из нержавеющей стали известны своей долговечностью и превосходной топливной экономичностью в среднем диапазоне на больших оффшорных лодках, а их отличные противовентиляционные характеристики обеспечивают улучшенную управляемость в бурном море. Этот винт включает в себя систему амортизаторов переключения передач (SDS) Yamaha для более тихого и плавного переключения.

Оформление заказа




Оформление заказа







Оформление заказа