fbpx YAMAHA F200LCA (F200GETL) - Четырехтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV
Цена: 841 750,00 грн


Подвесной лодочный мотор YAMAHA F200LCA (F200GETL)



ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД С НАШИМ НОВЫМ МОЩЬНЫМ РЯДНЫМ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫМ МОТОРОМ
Трудно соперничать с исключительной мощностью и производительностью, динамикой и бесшумной, ровной работой лодочного мотора YAMAHA F200, оборудованного современной системой электронного впрыска топлива (EFI).
Уникальная система электронного впрыска топлива EFI, система электронного контроля ECU, регулируемое газораспределение, технология «чистого сжигания» и снижения шума — все эти системы отлично работают совместно. И более того – сложная диагностическая система отслеживает работу двигателя и отображает данные о производительности при подключении к компьютеру, что позволяет быстро и просто обслуживать технику.
Так же как и все наши EFI моторы, F200 может быть подсоединен к эксклюзивной сетевой системе управления Yamaha и Вам предоставляется широкий выбор цифровых приборов и инструментов.

Особенности:
• 2.8 литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива EFI
• Система регулируемого газораспределения (VCT) для усиления крутящего момента
• Электроприводы дроссельной заслонки и механизма переключения передач
• Специальная регулировка оборотов двигателя (RPM) при троллинге
• Специальный гребной винт (SDS) для плавного переключения передач
• Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP)
• Опциональная система ограничения угла трима
• Генератор большой мощности
• Запуск и остановка двух двигателей одной кнопкой (опционально)
• Совместимый с системой управления Yamaha Digital Network system
• Система зарядки двух аккумуляторов (опционально)

Digital Electronic Control (DEC) — Цифровое электронное управление.
Блок дистанционного управления и подвесной мотор соединены электрическим проводом с цифровой системой управления.
Электрические провода легко соединяются одним касанием, что значительно упрощает монтажные работы.

Производительность
Мощность максимальная 147.1 кВт (200 л.с.) @5500 об/мин
Максимальный рабочий диапазон 5000~6000 об/мин
Холостой ход 700 ± 50 об/мин
Потребление топлива 72.0 л/ч @6000 об/мин
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый,
16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC)
и системой изменения фаз газораспределения (VCT), ременной передачей
Рабочий объем 2785 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 96.0 мм × 96.2 мм
Cтепень сжатия 10.3 :1
Стартовое обогащение Впрыск топлива / Prime start
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Система смазки Мокрый картер
Объем моторного масла 4.5 л (с заменой фильтра)
4.3 л (без замены фильтра)
Зажигание Транзисторная TCI
Ignition timing
Свеча зажигания LFR6A-11
Пуск двигателя Электрический стартер
Генератор 50 Amp
Система охлаждения Водяная с термостатом
Система выхлопа Через втулку гребного винта
Подвеска / Редуктор
Рулевое управление Дистанционное
Угол поворота подвесного мотора 32° от центра, влево и право
Монтажные центры 26″ (660 мм)
Система регулировки наклона (дифферент) и подъема Электрогидравлическая
Количество позиций / режим мелководья бесступенчатая
Угол наклона подвесного мотора от -4° до +16°
Угол подъёма подвесного мотора 70°
Передачи F-N-R
Передаточное отношение 1.86 (26/14)
Объем трансмиссионного масла 0.980 л
Вращение винта По часовой стрелке
Длина дейдвуда L: 516 мм (20.3″)
Высота транца лодки L: 508 мм
Полная масса 226,0 кг
Гарантия
Личное использование: 3 года **
Коммерческое использование: 6 месяцев
*   Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
** 3 года гарантии только при обслуживании (предпродажная подготовка; установка ПЛМ на лодку, если есть дистанционное управление; ТО; консервация) в сервисном центре компании ООО «Германтон» или 2 года гарантии при обслуживании в сервисных центрах YAMAHA.

6Y8 DIGITAL NETWORK GAUGES


6Y8 Digital Network Gauges are simple, streamlined and sophisticated. The large LCD displays provide easy-to-read information at a glance, allowing you to monitor everything from engine function and fuel management to trim levels, battery voltage, and more.
Tachometer:
Engine speed; Trim position; Oil pressure; Cooling water pressure (Option sensor); Total operating hour; Trip hour; Battery voltage; Engine temperature; Maintenance interval notice; Overheat alert; Low oil pressure alert; Low battery voltage alert; Water in fuel alert; Check engine alert; Trolling speed adjustment (depend on model)
Combination speedometer & fuel management meter:
Boat speed; Trip meter; Clock; Fuel level; Fuel flow; Fuel consumption; Fuel economy; Seawater temperature; Depth

6YC DIGITAL NETWORK GAUGES


Full-color 4.3” TFT display with adjustable illumination, low reflection filter and anti-dazzle Night Mode. Dual protocol (6Y8 and 6Y9) capability with easy-operation buttons to select readouts for multiple functions, including warnings, Y-COP activation and boat system control information. Application: All fuel injection outboard models (F30B and up). Supports single and twin engine applications. (Triple not supported).

CL5 TOUCHSCREEN DISPLAY


An all-new, thin Yamaha CL5 touchscreen is small in size but big on information and ability. Its sophisticated, modern design features intuitive operation and matches the latest boat console trends, while its compact size leaves more room on the console for other equipment.

CL7 TOUCHSCREEN DISPLAY


Yamaha’s most exciting and streamlined instrumentation yet, the CL7 allows you to monitor vital boat functions and the performance of up to four outboards on a single screen. With new functionality and software upgrades, CL7 now has Command Link capability, which includes gauge integration, mapping and NMEA 2000™ networking.

6Y9 DIGITAL NETWORK GAUGES


Featuring a 5” full-colour, high-resolution LCD display, the 6Y9 Premium Digital Network Gauge II can be configured to display multiple combinations of information based on the operator’s preference both for the outboard(s) and the boat status.

6X7 DIGITAL DBW REMOTE CONTROL
SINGLE ENGINE FLUSH MOUNT


Flush-side mount remote control box.
Exclusively designed for digital control.

6X6 DIGITAL DBW REMOTE CONTROL
SINGLE ENGINE TOP MOUNT


Top mount single engine control.
Exclusively designed for digital control.

DIGITAL ELECTRONIC CONTROL (DEC)
SINGLE ENGINE FLUSH MOUNT


Flush-side mount remote control box.
Exclusively designed for digital control.
Compatible with all Yamaha DEC engines from 2.8L to 5.6L (150-425hp)

DIGITAL ELECTRONIC CONTROL (DEC)
SINGLE ENGINE TOP MOUNT


On top of legacy values like virtually effortless shift and throttle control, built-in redundancy system and plug-andplay convenience, the new DEC offers you much more boat controls in your hand. Compatible with all Yamaha DEC engines from 2.8L to 5.6L (150-425hp)

JOYSTICK


Ergonomic and low profi le design. Smoother knob action and better feeling. The next generation Joystick gives you much more low speed maneuverability with less shifting. Intuitive Autopilot control. SetPoint® suite features. And most of these features are available for the single engine application too.

AUTOPILOT


Yamaha’s fi rst Genuine Autopilot system. In addition to the standard Autopilot functions like Heading/Course Hold, it will offer you Yamaha’s exclusive features in combination with Joystick and SetPoint®.

DIGITAL ELECTRONIC STEERING (DES)


Yamaha’s DES is the electronically controlled steering system with two different forms; Bolt-on and Built-in. Unlike aftermarket steering system, it is digitally connected from the helm to the engine, requiring no external pumps or steering fluid. It offers stable and assured steering and also steering setting can be changed depending on various boating situation.

HELM MASTER® EX


System Concept Feature table
Helm Master® EX is Yamaha’s new integrated boat control platform. It consists of four primary levels — Digital Electronic Control (DEC), Digital Electric Steering (DES), Autopilot and Joystick with SetPoint® with each level offering a suite of benefi t to boat builders, dealers and consumers. Made with Yamaha reliability as a system.
It can be installed at OEM (boat builder) factories and also easily fi eld upgradeable by dealers according to consumer demands and preferences. Compatible with all Yamaha DEC engines from 2.8L to 5.6L (150-425hp).
Software of certain components are updateable via SD card, USB and/ or YDIS.

GENUINE YAMAHA WATER SEPARATOR/FUEL FILTER


• Separates over 99% of water, the main enemy of your outboard motor.
• Full plastic body ensures that the bowl will not become stuck due to electric corrosion or rust, making filter replacements easy.
• Large capacity type for holding up to 215 cc of water. Regular type has a capacity of 60 cc.
• Highly visible float and see-through bowl allow you to check the water level with just a glance.
• Two large capacity types are available: a 10 μm filter type (4-stroke and 2-stroke HPDI/FI models) or a 25 μm filter type (2-stroke carburetor models). Regular type is available only with a 10 μm filter.

Y-COP (YAMAHA CUSTOMER OUTBOARD PROTECTION)


Y–COP (Yamaha Customer Outboard Protection) is a simple, push-button immobilizer for your engine, so that just like your car, it only starts when you want it to.

ALUMINUM SERIES


Offering Yamaha design, quality and performance in a low-cost, lightweight propeller. this is a good all-around choice for your Yamaha outboard. Available in a wide variety of sizes and pitches for Yamaha outboards between 150 and 200 horse power, in right-hand and select left-hand rotation.

BLACK STAINLESS STEEL SERIES


An excellent general-purpose choice, these props are made from stainless steel, with a costeffective black paint coating, allowing for a blade that is thinner, more efficient and more durable than an aluminum propeller. Available in a wide variety of sizes and pitches for Yamaha outboards in right-hand and select left-hand rotation.

RELIANCE SERIES – SDS


Reliance is CAD-designed to increase performance. Designed primarily for use with Yamaha’s F150 and F200 in-line 4 outboards, it also provides excellent all-around performance. Faster at all RPM ranges and having better anti-ventilation characteristics (grip) in most applications than Yamaha’s proven Black Stainless Steel props , Reliance Series props are highly-polished stainless steel, featuring impressive cast-in naming on the barrel and excellent corrosion resistance. Now available with Yamaha’s exclusive Shift Dampener System (SDS).

PERFORMANCE 3 SERIES – SDS


Performance 3 SDS is the excellent general-purpose propellers.
Coming with Yamaha’s exclusive Shift Dampener System (SDS) making shifting into gear much quieter and smoother.

SALTWATER SERIES


High rake and cupping for offshore fishing use. Shift Dampener System (SDS)*¹ incorporated. Polished stainless steel finishing. Right and left hand rotation available.
*¹: Except 6R4 / 6R1

PRO SERIES


BLACK STAINLESS STEEL SERIES


An excellent general-purpose choice, these props are made from stainless steel, with a costeffective black paint coating, allowing for a blade that is thinner, more efficient and more durable than an aluminum propeller. Available in a wide variety of sizes and pitches for Yamaha outboards in right-hand and select left-hand rotation.

SALTWATER SERIES II – SDS


A powerful choice for today’s larger offshore boats, Saltwater Series II propellers are a highlypolished, larger diameter design. Aggressive rake and extra cupping on the blades provide superior midrange fuel efficiency, along with excellent anti-ventilation characteristics. For offshore fishermen, that translates to longer cruising range and better handling in rough seas. Also available with the Yamaha Shift Dampener System (SDS).

SALTWATER SERIES HS4 – SDS


A polished stainless steel propeller with 4 blades, for certain V6 4-stroke engines. Compared with the conventional 3-bladed propeller, the 4-blade configuration has a larger blade surface area, which can catch much more water and obtain higher thrust performance. As a result, this propeller will obtain better acceleration and be more stable in operation under rough water.
However, top speed performance is generally slightly less than a 3-blade design. L/H rotation propellers are available.

V MAX SERIES


High-speed application whth light weight bost on limited condition.
Polished stainless steel finishing.
Right hand rotation only.

V MAX SHO SERIES


Super High Output. High-speed application whth light weight bost on limited condition.
Polished stainless steel finishing.
Right hand rotation only.

ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫМ ДОВЕРЯЕТ МИР
Для всех Ваших путешествий с приключениями на воде создан 4-цилиндровый F200, идеально сбалансированный и надежный мощный агрегат.
Здесь сочетаются новейшие морские технологии Yamaha с усовершенствованным строением двигателя, гениальной системой потребления и выхлопной системой, чем обеспечивается превосходная производительность, с поддержкой микрокомпьютерного контроля, который отслеживает каждый аспект работы двигателя – от смешивания топлива и эффективности сгорания до планирования прохождения технического обслуживания.
Мы также поддерживаем постоянное развитие программы по внедрению технологии «чистого сжигания» и способствуем сохранению окружающей среды, при этом без какого-либо ущерба легендарной мощности, эксплуатационных качеств или надежности двигателей Yamaha.

2.8 литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива EFI


Хорошо зарекомендовавшие себя, безукоризненный дизайн двигателя с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапанами на цилиндр, системой регулируемого газораспределения (VCT) и EFI для превосходной эффективности сгорания во всем диапазоне оборотов. Такое сочетание передовых технологий обеспечивает исключительное соотношение лошадиных сил на литр и высокой мощности к весу.

Особый коленчатый вал, компактный дизайн


Компания Yamaha разработала ультра-компактный мотор F200 со специальным коленчатым валом и шестеренными уравновешивающими валами, и это только лишь два из множества других технических преимуществ, использованных инженерами при достижении своей цели. Исключительно бесшумным F200 стал благодаря использованию лабиринтной выхлопной системы с гидравлическим затвором внешней стенки.

Большая дроссельная заслонка с компьютерным управлением


В целях сохранения нашего выдающегося уровня экономичности и производительности в F200 используется одна большая дроссельная заслонка для точной подачи необходимого количества воздуха в двигатель. Размещенные в моторе датчики передают данные компьютеру ECU, который управляет работой двигателя и с абсолютной точностью контролирует дроссель и систему электронного впрыска топлива EFI.

Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM)


Имея внутри себя настоящий микрокомпьютер, двигатель Yamaha в каждую минуту прослеживается и мониторится на наличие неисправностей. Тем самым на основе мониторинга настроек, данных ,эта система автоматически включает предупреждения и защиту. А благодаря удобному порту подключения к компьютеру, дилерам Yamaha не составит большого труда диагностировать любые неисправности.

Электронные, «управляемые по проводам», дроссель и переключение передач


Предлагая судоводителю точный контроль, опциональная сетевая система управления Yamaha контролирует обороты двигателя (RPM) при троллинге и автоматически синхронизирует моторы при двойной или тройной установке. Еще одной очень привлекательной опцией является наш многофункциональный измерительный прибор премиум-класса с 5-дюймовым цветным ЖК-экраном для модели F200G.

SDS (Система амортизации переключения передач)


Впервые представленная на наших больших V8 и V6 моделях, запатентованная компанией Yamaha Система амортизации переключения передач (SDS) — это отличное устройство, которое значительно уменьшает резкий звук, который обычно слышен при переключении передач. Резиновая втулка со шлицами и специальная шайба поглощают шум и вибрацию. Тщательно спроектированное решение позволяет переключаться передачам плавно и тихо.

Цифровые сетевые приборы (опция)


Все наши EFI моторы могут быть подключены, через собственную сетевую систему Yamaha, к широкому спектру цифровых приборов — это позволяет Вам с удовольствием пользоваться своим мотором. Многофункциональный тахометр отображает обороты двигателя (RPM), моточасы, угол трима, давление масла, контрольные индикаторы. Комбинированный прибор управления скоростью/топливом отображает скорость, количество топлива и данные по экономичности.

Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP)


Наша уникальная противоугонная система Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) обеспечит спокойствие всем владельцам F200. Электронный иммобилайзер вместе с защитой от несанкционированного доступа гарантирует сохранность и невредимость мотора в то время, когда Вы не пользуетесь им. Все что для этого нужно – нажать одну кнопку на дистанционном пульте.

Электронное управление дросселем/переключением передач и функция управления оборотами для рыбной ловли


Уникальная система Digital Network System обеспечивает самое точное управление, регулирует обороты мотора — от 600 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин — для рыбалки с помощью легкого нажатия на кнопку на тахометре. Так же установлены — электронное управление дросселем, автоматическая синхронизация двигателей в сдвоенных/строенных установках.

Оформление заказа




Оформление заказа







Оформление заказа