fbpx SUZUKI DT30L - Двухтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV

Подвесной лодочный мотор SUZUKI DT30L


Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

ГАРАНТИЯ — 3 года.

Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно:
Комплект проводов с розеткойКомплект проводов Suzuki DT4-30/DF9.9/15
Комплект проводов Suzuki DT4-30/DF9.9/15
, арт: 39600-93910-000
Выпрямитель с предохранителемВыпрямитель Suzuki DT9.9-30 с предохранителем
Выпрямитель Suzuki DT9.9-30 с предохранителем
, арт: 32801-93903-000 или 32801-96304-000

Технические характеристики
Максимальная мощность: 22.1 кВт / 30 л.с.
Тип двигателя: 2x-тактный
Количество цилиндров: 2
Рабочий объём цилиндров: 499,0 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня: 71,0 х 63,0 мм
Рабочий диапазон при полном открытии дросселя: 5000-6000 об/мин
Тип топливной системы: 1 карбюратор
Расход топлива: ≈6,93 л/ч
Система смазки: Предварительное смешивание
Соотношение топливо-масло: 50:1
Рекомендуемый тип масла: Масло TC-W3 сертифицированное NMMA
(Национальная ассоциация морских производителей)
Объём масла в редукторе: 0,330 л
Система зажигания: Suzuki P.E.I. (Бесконтактное электронное зажигание)
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BR7HS-10
Генератор: 12V 2.5/6A (опция)
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 2.09:1
Выхлоп: Через ступицу винта
Вращение винта: Правое (по часовой стрелке)
Механизм подъема двигателя: Ручной
Пуск двигателя: Ручной стартер
Тип рулевого управления: Румпель
Длина ноги двигателя: L: 20 inch / 508 мм
Сухой вес: 57,5 кг
Стандартная комплектация
Внешний топливный бак: 25 л
Гребной винт на выбор: 3×10¼×10; 3×10¼×11; 3×10¼×12; 3×10¼×11; 3×10¼×13; 3×10¼×14
Топливный шланг с грушей:
Чека аварийной остановки двигателя:
Болты крепления двигателя:
Инструменты:
Инструкция по эксплуатации:
Упаковочные размеры
Габаритные размеры: 142×77×52 см
Объем: 0,56 м³
Вес брутто: 75,0 кг
Производство
Производитель: Suzuki (Сузуки)
Страна: Таиланд


* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта.