Подвесной лодочный мотор SUZUKI DT30L
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
ГАРАНТИЯ — 3 года.
Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно:
Комплект проводов с розеткойКомплект проводов Suzuki DT4-30/DF9.9/15, арт: 39600-93910-000
Выпрямитель с предохранителемВыпрямитель Suzuki DT9.9-30 с предохранителем, арт: 32801-93903-000 или 32801-96304-000
|
Технические характеристики
|
---|
Максимальная мощность: | 22.1 кВт / 30 л.с.
|
---|
Тип двигателя: | 2x-тактный
|
---|
Количество цилиндров: | 2
|
---|
Рабочий объём цилиндров: | 499,0 см³
|
---|
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 71,0 х 63,0 мм
|
---|
Рабочий диапазон при полном открытии дросселя: | 5000-6000 об/мин
|
---|
Тип топливной системы: | 1 карбюратор
|
---|
Расход топлива: | ≈6,93 л/ч
|
---|
Система смазки: | Предварительное смешивание
|
---|
Соотношение топливо-масло: | 50:1
|
---|
Рекомендуемый тип масла: | Масло TC-W3 сертифицированное NMMA (Национальная ассоциация морских производителей)
|
---|
Объём масла в редукторе: | 0,330 л
|
---|
Система зажигания: | Suzuki P.E.I. (Бесконтактное электронное зажигание)
|
---|
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK BR7HS-10
|
---|
Генератор: | 12V 2.5/6A (опция)
|
---|
Передачи: | F-N-R
|
---|
Передаточное отношение: | 2.09:1
|
---|
Выхлоп: | Через ступицу винта
|
---|
Вращение винта: | Правое (по часовой стрелке)
|
---|
Механизм подъема двигателя: | Ручной
|
---|
Пуск двигателя: | Ручной стартер
|
---|
Тип рулевого управления: | Румпель
|
---|
Длина ноги двигателя: | L: 20 inch / 508 мм
|
---|
Сухой вес: | 57,5 кг
|
---|
Стандартная комплектация |
Внешний топливный бак: | 25 л
|
---|
Гребной винт на выбор: | 3×10¼×10; 3×10¼×11; 3×10¼×12; 3×10¼×11; 3×10¼×13; 3×10¼×14
|
---|
Топливный шланг с грушей: | ●
|
---|
Чека аварийной остановки двигателя: | ●
|
---|
Болты крепления двигателя: | ●
|
---|
Инструменты: | ●
|
---|
Инструкция по эксплуатации: | ●
|
---|
Упаковочные размеры |
Габаритные размеры: | 142×77×52 см
|
---|
Объем: | 0,56 м³
|
---|
Вес брутто: | 75,0 кг
|
---|
Производство |
Производитель: | Suzuki (Сузуки)
|
---|
Страна: | Таиланд
|
---|
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта.
|