Подвесной лодочный мотор SUZUKI DT15AL
Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AL от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), чего достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма.
Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной. В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.
ГАРАНТИЯ — 3 года.
Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно:
Катушка генератора (осветительная) Катушка генератора Suzuki DT9.9-15 (осветительная), арт: 32200-93910-000
Комплект проводов с розеткой Комплект проводов Suzuki DT4-30/DF9.9/15, арт: 39600-93910-000
Выпрямитель с предохранителем Выпрямитель Suzuki DT9.9-30 с предохранителем, арт: 32801-93903-000 или 32801-96304-000
Регулятор напряжения Регулятор напряжения Suzuki DT4-65
|
| Технические характеристики
|
|---|
| Максимальная мощность: | 11.0 кВт / 15 л.с.
|
|---|
| Тип двигателя: | 2x-тактный
|
|---|
| Количество цилиндров: | 2
|
|---|
| Рабочий объём цилиндров: | 284,0 см³
|
|---|
| Диаметр цилиндра и ход поршня: | 59,0 х 52,0 мм
|
|---|
| Рабочий диапазон при полном открытии дросселя: | 4800-5600 об/мин
|
|---|
| Тип топливной системы: | 1 карбюратор
|
|---|
| Расход топлива: | ≈3,47 л/ч
|
|---|
| Система смазки: | Предварительное смешивание
|
|---|
| Соотношение топливо-масло: | 50:1
|
|---|
| Рекомендуемый тип масла: | Масло TC-W3 сертифицированное NMMA (Национальная ассоциация морских производителей)
|
|---|
| Объём масла в редукторе: | 0,250 л
|
|---|
| Система зажигания: | Suzuki P.E.I. (Бесконтактное электронное зажигание)
|
|---|
| Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK BR7HS-10
|
|---|
| Генератор: | 12V 6A 80Вт (опция)
|
|---|
| Передачи: | F-N-R
|
|---|
| Передаточное отношение: | 1.92:1
|
|---|
| Выхлоп: | Через ступицу винта
|
|---|
| Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер
|
|---|
| Вращение винта: | Правое (по часовой стрелке)
|
|---|
| Крепление мотора: | Транцевая струбцина
|
|---|
| Механизм подъема двигателя: | Ручной
|
|---|
| Пуск двигателя: | Ручной стартер
|
|---|
| Тип рулевого управления: | Румпель
|
|---|
| Длина ноги двигателя: | S: 20 inch / 508 мм
|
|---|
| Сухой вес: | 34,0 кг
|
|---|
| Стандартная комплектация |
| Внешний топливный бак: | 25 л
|
|---|
| Гребной винт на выбор: | 3×9¼×7; 3×9¼×8; 3×9¼×9; 3×9¼×10; 3×9¼×11
|
|---|
| Топливный шланг с грушей: | ●
|
|---|
| Чека аварийной остановки двигателя: | ●
|
|---|
| Инструменты: | ●
|
|---|
| Инструкция по эксплуатации: | ●
|
|---|
| Упаковочные размеры |
| Габаритные размеры: | 139×77×40 см
|
|---|
| Объем: | 0,42 м³
|
|---|
| Вес брутто: | 50,0 кг
|
|---|
| Производство |
| Производитель: | Suzuki (Сузуки)
|
|---|
| Страна: | Таиланд
|
|---|
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта.
|