fbpx SUZUKI DF90ATL - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV
Цена: 396 000,00 грн

Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF90ATL


Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF 90 ATL обеспечивают высокую мощность при компактных размерах и является лидером в своем классе по эксплуатационным характеристикам и уровню экономичности. В DF 90 ATL применяется технология экономии топлива Lean Burn, которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси. Впервые установленный на оригинальном двигателе DF90A, смещённый приводной вал Suzuki использован снова для уменьшения габаритов новых двигателей. Благодаря промежуточной передаче приводной вал ещё более смещён вперёд, обеспечивая лучшее распределение веса на транце. Он также обеспечивает улучшение мощностных характеристики и сбалансированности, включая снижение уровня вибрации. Сочетание смещённого приводного вала и компактной силовой головки усовершенствованной конструкции делает новый двигатель DF90 самым лёгким и компактным 4х тактным подвесным мотором данного класса.

Использование датчиков переключения позволяет осуществлять текущий контроль переключения передач, благодаря блоку управления двигателем, который управляет зажиганием, делая переключение ещё более точным.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 90
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Сухой вес (кг): 155,0
Кол-во цилиндров: 4
Рабочий объём (см³): 1502,0
Диаметр/ход поршня (мм): 75,0 х 85,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5300-6300
Тип топливной системы: Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Расход топлива: ≈14,85
Система смазки: Масло в картере
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-40
Емкость картера (л): 4,000
Объём масла в редукторе (л):
Система газораспределения: DOHC 16-valve
Выхлопная система: Сквозь ступицу винта
Система зажигания: Полностью полупроводниковая
Рекомендуемая свеча зажигания: BKR6E
Генератор: 12V 27A
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 2,59:1
Угол регулировки: Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Стандартная комплектация
Внешний топливный бак (л):
Гребной винт: ● 3×13¾x17
Пульт дистанционного управления:
Производитель
Страна: Япония


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта