Цена: 268 800,00 грнАкция: 246 400,00 грн

Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF80ATL


Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF 80 ATL обеспечивают высокую мощность при компактных размерах и является лидером в своем классе по эксплуатационным характеристикам и уровню экономичности. Модель 2010 года является совершенно новой разработкой, предлагает потребителю новаторские решения, делающие его более быстрым, легким и эффективным. В SUZUKI DF80ATL применяется технология экономии топлива Lean Burn, которая прогнозирует потребность в топливе в зависимости от режимов работы и позволяет мотору работать на очень бедной топливной смеси.

Модель DF80 поставляются укомплектованными всеми технически усовершенствованными компонентами, которыми характеризуются высококлассные подвесные моторы Suzuki. Усовершенствованный редуктор обтекаемой формы, впервые использованный на флагманской модели DF300, обеспечивает снижение гидродинамического сопротивления до 36%, способствуя более быстрому ускорению. Эти подвесные моторы также характеризуются более плавным переключением передач, обеспечиваемым системой трансмиссии и переключения передач новой усовершенствованной конструкции, и простотой запуска, благодаря системе лёгкого запуска Suzuki. Достаточно просто повернуть ключ, отпустить его, и стартер будет оставаться задействованным до запуска двигателя.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 80
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Сухой вес (кг): 155,0
Кол-во цилиндров: 4
Рабочий объём (см³): 1502,0
Диаметр/ход поршня (мм): 75,0 х 85,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5000-6000
Тип топливной системы: Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Расход топлива: ≈13,5
Система смазки: Масло в картере
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-40
Емкость картера (л): 4,000
Объём масла в редукторе (л):
Система газораспределения: DOHC 16-valve
Выхлопная система: Сквозь ступицу винта
Система зажигания: Полностью полупроводниковая
Рекомендуемая свеча зажигания: BKR6E
Генератор: 12V 27A
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 2,59:1
Угол регулировки: Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Стандартная комплектация
Внешний топливный бак (л):
Гребной винт: ● 3×13¾x17
Пульт дистанционного управления:
Производитель
Страна: Япония


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта

error: Alert: Content is protected !!