Цена: 248 400,00 грн

Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF70ATL


Разработанная Suzuki технология управления, основанная на использовании обеднённой топливной смеси, позволяет подвесному двигателю работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации и подаче более бедной смеси топлива. Впервые использованная в двигателях DF90, DF80 и DF70, в новых моделях эта система оптимизирована для работы с более широким спектром рабочих режимов, обеспечивая большую экономию топлива, как на низких скоростях, так и в крейсерском режиме.

Усовершенствованный редуктор обтекаемой формы, впервые использованный на флагманской модели DF300, обеспечивает снижение гидродинамического сопротивления до 36%, способствуя более быстрому ускорению, в то время как высокоэффективный гребной винт, благодаря превосходному крутящему моменту двигателя, обеспечивает более быстрое ускорение и повышение предельной скорости. Эти подвесные моторы также характеризуются более плавным переключением передач, обеспечиваемым системой трансмиссии и переключения передач новой усовершенствованной конструкции, и простотой запуска, благодаря системе лёгкого запуска Suzuki. Достаточно просто повернуть ключ, отпустить его, и стартер будет оставаться задействованным до запуска двигателя.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 70
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Сухой вес (кг): 155,0
Кол-во цилиндров: 4
Рабочий объём (см³): 1502,0
Диаметр/ход поршня (мм): 75,0 х 85,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5000-6000
Тип топливной системы: Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Расход топлива: ≈11,55
Система смазки: Масло в картере
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-40
Емкость картера (л): 4,000
Объём масла в редукторе (л):
Система газораспределения: DOHC 16-valve
Выхлопная система: Сквозь ступицу винта
Система зажигания: Полностью полупроводниковая
Рекомендуемая свеча зажигания:
Генератор: 12V 27A
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 2,59:1
Угол регулировки: Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Стандартная комплектация
Внешний топливный бак (л):
Гребной винт: ● 3×13¾x17
Пульт дистанционного управления:
Производитель
Страна: Япония


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта

error: Alert: Content is protected !!