fbpx SUZUKI DF60AVTL - подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV
Цена по запросу (под заказ)

Подвесной лодочный двигатель SUZUKI DF60AVTL


Новый двигатель DF60 сконструирован благодаря инновационным технологическим решениям и обеспечивает максимальную эффективность сгорания топлива. DF60 — первый подвесной двигатель в классе моторов мощностью 44,1 кВт (60 л.с.), укомплектованный цепью газораспределительного механизма, цепь помещена в масляную ванну и оснащена автоматическим гидравлическим натяжителем, который постоянно поддерживает должный уровень натяжения цепи, ликвидируя тем самым необходимость в техническом обслуживании.

При проектировании двигателя DF60 инженеры Suzuki в качестве способа повышения производительности искали пути уменьшения механических потерь. Чтобы добиться более высокого механического КПД, был разработан новый масляный насос, который позволил снизить сопротивление циркуляции масла в смазочной системе. В сочетании с уменьшением механических потерь в других узлах это решение внесло свой вклад в повышение экономичности двигателя. Электронная система управления в реальном масштабе времени отслеживает важные данные, поступающие от серии датчиков, расположенных в основных зонах двигателя. Информация с этих датчиков передается в компьютер, сразу вычисляющий оптимальное количество топлива, которое нужно впрыснуть под высоким давлением в каждый из цилиндров — и все это в режиме реального времени.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 60
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Сухой вес (кг): 104,0
Кол-во цилиндров: 3
Рабочий объём (см³): 941,0
Диаметр/ход поршня (мм): 72,5 х 76,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5300-6300
Тип топливной системы: Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Расход топлива: ≈8,00
Система смазки: Масло в картере
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-40
Емкость картера (л): 2,700
Объём масла в редукторе (л): 0,650
Система газораспределения: DOHC 12-valve
Выхлопная система: Сквозь ступицу винта
Система зажигания: Полностью полупроводниковая
Рекомендуемая свеча зажигания: DCPR6E
Генератор: 12V 19A
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 2.42:1
Угол регулировки: Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Стандартная комплектация
Внешний топливный бак (л): ● (25)
Гребной винт: ● 3x14x9-17
Пульт дистанционного управления:
Производитель
Страна: Япония


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта