Цена по запросу (под заказ)

Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF30ATHL


При создании дизайна новых моделей, простота в использовании была основополагающей для инженеров Suzuki. Для предотвращения повреждений в системе охлаждения двигателя солью, песком и грязью, новые моторы оснащены удобно расположенным каналом промывки мотора пресной водой. Эти моторы не только просты в использовании, но так же благодаря своей компактности и маленькому весу удобны для перевозки и хранения.

В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях. Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Новейшая система впрыска топлива позволяет этим маленьким двигателям устойчиво работать на обеднённой топливно-воздушной смеси. Интеллектуальная топливная система предопределяет потребности в топливе, контролируя множество параметров, тем самым обеспечивая подачу оптимально топливо-воздушной смеси двигателю. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.

В новых моделях применяется капот двигателя нового дизайна. И это не только из эстетических соображений, новый капот позволяет прямой системе впуска получать более ровный и прохладный поток воздуха, что повышает эффективность эксплуатации двигателя. Это стало возможным благодаря тому, что вращающийся маховик помогает вентилировать теплый воздух через крышку ручного стартера, внутренний и внешний воздухозаборники, тем самым снижая температуру под капотом двигателя. Все это, а так же воздушный фильтр нового дизайна обеспечивают наиболее высокую выходную мощность при сравнительно малом объеме двигателя.

Технические характеристики
Мощность (л.с.): 30
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Сухой вес (кг): 74,0
Кол-во цилиндров: 3
Рабочий объём (см³): 490,0
Диаметр/ход поршня (мм): 71,1 × 68,1
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5000-6000
Тип топливной системы: Suzuki Battery-less Electronic Fuel Injection with Lean Burn Control
Система смазки: Циркуляционная
Емкость картера (л): 1,500
Объём масла в редукторе (л): н/д
Система газораспределения: SOHC 4-Valve
Привод ГРМ: Ремень
Выхлопная система: Сквозь ступицу винта
Система зажигания: Цифровая CDI
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK CPR6EA9
Система пуска холодного двигателя: Электрическая
Генератор: 12V 14A
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 2,09:1
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Ручной и/или электрический стартер
Тип рулевого управления: Ручное
Стандартная комплектация
Внешний топливный бак (л): ● (25)
Топливный шланг с грушей:
Пульт дистанционного управления:
Чека:
Трос аварийного запуска:
Гребной винт: ● 3 x 9¼ x 10
Диапазон винтов: 7 — 11
Инструменты:
Инструкция по эксплуатации:
Производитель
Страна: Тайланд


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта