fbpx SUZUKI DF15AES - четырёхтактные подвесные лодочные моторы GRAND MARINE KIEV
Цена по запросу (под заказ)

Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF15AS


В январе 2012 года компания SUZUKI объявила о выпуске двух новых экономичных и высокопроизводительных четырехтактных лодочных моторов — DF15A и DF20A нового поколения. Эти новые модели, которые были представлены на бот-шоу Дюссельдорфа, будет первыми в своем классе, с электронным впрыском топлива, такой малой мощности.

Новая электронная система впрыска топлива, приведет к целому ряду преимуществ для яхтсменов, таких как: легкий старт, быстрое ускорение, большую производительность и, прежде всего, топливную эффективностью.

Чтобы добиться этого, инженеры Suzuki разработали совершенно новую систему впрыска топлива для этих моделей, которая включает в себя: встроенный топливный насос высокого давления, корпус дроссельной заслонки и небольшой кулер топлива, пару сепараторов и топливный инжектор. Принцип работы системы тот же что и у новых двигателей Suzuki DF40-DF300 только вес значительно облегчен. Также система впрыска мотора Suzuki DF20A и DF15A использует в своей работе технологию Lean Burn Fuel Control (работа на обедненных смесях), что позитивно сказывается на расходе топлива.

Вес SUZUKI DF15A и DF20A по 44 кг, а это означает что они самые легкие и компактные инжекторные подвесные лодочные моторы такой мощности в мире. Компактные размеры и малый вес нового подвесного лодочного мотора SUZUKI DF20A и DF15A делают их идеальным выбором для широкого спектра судов.

Вы можете выбрать модель с ручным SUZUKI DF15AS или DF15AL, или с электрическим запуском SUZUKI DF15AES или DF15AEL, с румпельным управлением, а также с дистанционным управлением SUZUKI DF15ARS или DF15ARL.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 15 (5500 об/мин)
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 381
Сухой вес (кг): 48,0
Кол-во цилиндров: 2 в линию
Рабочий объём (см³): 327,0
Диаметр/ход поршня (мм): 60,4 × 57,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5000-6000
Тип топливной системы: Электронный впрыск топлива
MPS EFI + Lean Burn
Расход топлива (л): ≈ 2,9
Система смазки:
Рекомендуемый тип масла:
Емкость картера (л): 1,000
Объём масла в редукторе (л): 0,170
Система газораспределения: SOHC 4-Valve
Привод ГРМ: Ремень
Выхлопная система: Сквозь ступицу винта
Система зажигания: Цифровая, транзисторного типа CDI
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK CPR6EA9
Система пуска холодного двигателя: Электрическая
Генератор: 12V 12A
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 2,08:1
Угол регулировки:
Механизм подъема двигателя: Ручной
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Ручное
Стандартная комплектация
Внешний топливный бак (л): ● (12)
Гребной винт, 3-х лопастной: 9¼ × 7 — опция
9¼ × 8 (thick) — опция
9¼ × 9 — стандарт
9¼ × 9 (thick) — опция
9¼ × 10 — стандарт
9¼ × 10 (thick) — опция
9¼ × 11 — опция
Производитель
Страна: Тайланд


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта

Первые в мире подвесные двигатели класса мощности 15/20 л.с., оснащенные системой контроля сжигания обедненных топливных смесей и безаккумуляторной системой впрыска топлива


Благодаря своей ультрасовременной конструкции, новые двигатели DF20A и DF15A являются одними из самых технологически совершенных переносных подвесных двигателей в мире. Это экологически безопасный и экономичный по топливу подвесной двигатель, обладающий всеми преимуществами переносных моделей. DF15A и DF20A являются первыми в мире подвесными двигателями класса мощности 15 и 20 л.с., оснащёнными безаккумуляторной системой впрыска топлива, которая обеспечивает быстрый и плавный запуск и более чистую экономичную работу. Инженеры компании Suzuki были решительно настроены на создание полностью новых компонентов системы впрыска топлива, которые были бы меньше по размеру и легче. А в сочетании с уже зарекомендовавшей себя технологией контроля сжигания обеднённых смесей, эти подвесные двигатели способны обеспечивать превосходную топливную экономичность и снижение вредных выбросов в атмосферу во всём рабочем диапазоне.

Особенности:
• Первые подвесные двигатели в классе мощности 15 и 20 л.с., оснащённые безаккумуляторной системой впрыска топлива
• Система контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki, обеспечивающая исключительную экономию топлива
• Система лёгкого пуска с ручным стартером, требующая меньше усилий и обеспечивающая более быстрый запуск
• Самые легкие подвесные двигатели в классе четырёхтактных двигателей мощностью 15 л.с.
• Система впрыска топлива нового поколения

Это первые модели подвесных двигателей в своих классах, имеющие систему впрыска топлива, и группа разработчиков DF20A/15A проделала поистине невероятную работу, спроектировав и собрав подвесные двигатели такого уровня без дополнительного увеличения их размеров или веса. Все новые компоненты, включая рядный топливный насос высокого давления, охладитель топлива, пароотделитель, топливные форсунки и новый корпус дроссельной заслонки, разрабатывались как можно более компактными и легковесными. Вся система была спроектирована таким образом, чтобы занимать как можно меньшее пространство. Система функционирует без аккумуляторов, что также впервые в отрасли для класса мощности 15 и 20 л.с. В то время как обычным системам впрыска топлива для обеспечения быстроты запуска, плавной работы и улучшения разгона во всех условиях требуется питание от аккумуляторных батарей, безаккумуляторная система Suzuki обеспечивает всё это без необходимости в батарейном питании.

Легковесные и компактные

Для создания как можно более лёгкого и компактного подвесного двигателя команда инженеров-разработчиков DF15A/20A уделяла огромное внимание уменьшению размеров и веса каждой из деталей и компонентов, стремясь максимально уменьшить размеры и вес деталей без ущерба для их эксплуатационных качеств. Их усилия увенчались успехом, позволив выпустить самый лёгкий 4-тактный двигатель в классе мощности 20 л.с., который почти на 5% легче лучшего из двигателей-конкурентов.

Исключительная топливная экономичность — система контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki

Впервые применённая на двигателях DF90/80/70, система контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki представляет собой интеллектуальную систему мониторинга характеристик и режимов работы двигателя для прогнозирования потребности в топливе. Эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при эксплуатации двигателя во всём диапазоне рабочих скоростей. Данная система имеется на девяти моделях двигателей Suzuki, начиная от нового DF15A и заканчивая флагманской моделью DF300A, обеспечивая любителям лодочных прогулок и спорта высочайший уровень топливной экономичности во всём диапазоне рабочих оборотов двигателя.

Простые в эксплуатации
Кроме улучшения топливной экономичности, используемая система впрыска топлива обеспечивает большую простоту и надёжность запуска подвесного двигателя практически в любых условиях эксплуатации и окружающей среды. Притом, что карбюраторные модели Suzuki являются едва ли не самыми тихими и плавными в работе из всех имеющихся на рынке подвесных двигателей, двигатели DF20A/15A, благодаря системе впрыска топлива, отличаются ещё более плавной работой при более низком уровне вибрации двигателя.

Система лёгкого запуска с ручным стартером

В дополнение к системе впрыска топлива, которая сама по себе упрощает запуск двигателя, командой инженеров-разработчиков DF15A/20A создан стартер, конструкция которого обеспечивает очень низкое сопротивление, требуя приложения меньшего усилия для натяжения. Благодаря меньшему усилию, необходимому для вытягивания шнура стартера, двигатель может быть исключительно легко запущен практически любым человеком.

Антикоррозионное покрытие Suzuki

Для защиты наружных поверхностей подвесных двигателей от разрушительного коррозионного воздействия компания Suzuki использует специальное антикоррозионное покрытие собственной разработки. Благодаря нанесению покрытия непосредственно на алюминиевую поверхность подвесного двигателя, достигается максимальное схватывание покрытия с поверхностью, что способствует повышению износоустойчивости и помогает защитить детали, находящиеся в постоянном контакте с солёной водой.

Более чистая и эффективная работа
Прогрессивная технология производства четырёхтактных двигателей Suzuki обеспечивает экологически чистую и эффективную работу подвесных двигателей, соответствующую стандартам, установленным Директивой о нормах выброса для прогулочных плавсредств (RCD) — Директивой 2003/44/EC Европейского Парламента и Совета, и получившую оценку «три звезды» за сверхнизкий уровень выбросов в атмосферу от Калифорнийского совета воздушных ресурсов (CARB).