Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF140ATXНовые двигатели DF140A имеют конструктивные особенности: система контроля сжигания обеднённых топливных смесей, замкнутая система управления с кислородным датчиком, 16-клапанная двухраспредвальная (DOHC) конструкция, датчик детонационного сгорания, новая система обнаружения воды, система лёгкого пуска, система двухступенчатого эксцентрикового привода, цепь синхронизации, работающая в масляной ванне, система впуска холодного воздуха, высокопроизводительный генератор переменного тока с воздушным охлаждением, смещённый приводной вал, большой дефлектор воздухозаборника, система выпуска 4-в-2-в-1, система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива, цельнокованый коленчатый вал, двухступенчатый зубчатый редуктор, 32-битный компьютер, полностью полупроводниковая система зажигания, система самодиагностики, регулирование подвода воздуха на холостом ходу, удобная пробка для спуска масла, доступны с механизмом обратного вращения, соответствуют стандартам RCD, класс по стандартам CARB, канал для промывки пресной водой, система ограничения наклона, направляющая-распределитель для топлива с водяным охлаждением, система напоминания о замене масла, антикоррозионное покрытие, современная агрессивная мощная форма и дизайн крышки двигателя, система управления на малом ходу, высокоэффективный гребной винт. |
* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления ** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта |