Цена: 60 385,50 грн
Подвесной лодочный мотор PARSUN F15FWL с дистанционным управлением. Оснащен электростартером для облегчения запуска, укомплектован пультом управления и рулевым рычагом. Для удобства ключ, кнопка запуска установлены на пульте дистанционного управления, а сам лодочный мотор поставляется в комплекте с проводами для подключения его к пульту и к аккумуляторной батарее, также в наборе идут троса газ-реверс 16 футов и топливный бак на 12 литров. Тихий, экономичный мотор, достаточно мощный, может стать полноценным силовым агрегатом не только для надувной лодки. Великолепные ходовые качества при совершенно тихой работе. При этом подвесной лодочный мотор имеет все новые технические преимущества 4-х тактных двигателей Parsun (Парсун), заимствованные у более дорогих и известных брендов: электронная микропроцессорная система зажигания и облегченный запуск двигателя, термостат для поддержания независимой от окружающей воды температуры двигателя, корпус водяного насоса из нержавеющей стали и оцинкованное покрытие внутренних каналов системы водяного охлаждения, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, гребной винт из алюминиевого сплава. Возможна комплектация с электростартером, и дистанционным управлением. Также возможна доставка мотора под заказ с коротким дейдвудом — PARSUN F15FWS.
Гарантия 3 года при соблюдении всех требований по обкатке и техническом обслуживании. Рекомендованный бензин — 92.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 15
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Общая длина (мм): 1001
Общая ширина (мм): 427
Общая высота (мм): 1207
Сухой вес (кг): 51,0
Расположение и кол-во цилиндров: 2
Рабочий объём (куб.см): 323,0
Диаметр/ход поршня (мм): 59,0 х 59,0
Максимальный рабочий диапазон (оборотов в мин.): 4500 — 5500
Обороты на холостом ходу (оборотов в мин.): 900 — 1000
Рекомендуемый тип топлива: Бензин 92 / 95
Рекомендуемое моторное масло: Моторное масло SAE10W30 / SAE10W40
Рекомендуемое трансмиссионное масло: Гипоидное трансмиссионное масло SAE90
Максимальный расход топлива (л): 5,3
Отдельный топливный бак (л): 12,0
Объём масла в двигателе (л): 1,0
Объём масла в редукторе (л): 0,25
Система газораспределения: OHC
Система зажигания: CDI
Свеча зажигания: DPR6EA-9
Генератор:
Передачи: F-N-R
Передаточное соотношение: 13:27 (2,08)
Гребной винт: 3 – 9¼ х 8 или 3 – 9¼ х 11
Рулевое управление: Дистанционное
Пуск двигателя: Электрический стартер
Механизм подъема дейдвуда: Ручной