fbpx MERCURY 30 E - двухтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV
Цена: 145 034,50 грн

Подвесной лодочный мотор MERCURY 30 E — облегчённая модель



Двухтактные моторы MERCURY обеспечат идеальный отдых на воде, обладая небольшим весом и большим количеством встроенных характеристик они готовы как к спринтерским, так и к марафонским дистанциям независимо от своих размеров.

Мощные и легкообслуживаемые моторы, удобны в управлении и универсальны в применении. MERCURY имеют коррозионную стойкость, а прочность гарантируется применением нержавеющей стали, алюминиевого сплава, а также многослойного лакокрасочного покрытия. Обтекаемая форма картера редуктора легко рассекает толщу воды, уменьшая сопротивление движению. Моторы с легким запуском являются идеальными источниками движения для байдарок, надувных лодок и других маломерных судов. Эти моторы, оснащенные встроенными топливным баком и ручкой для переноски.

Такие особенности как множество регулировок наклона мотора, мелководный привод, возможность разворота мотора на 360°, система подруливания и румпель большого диаметра делают маломерные суда с этими моторами очень маневренными и удобными в управлении. Петлевая продувка обеспечивает наилучшую очистку цилиндра от отработавших газов, что гарантирует высокую мощность и топливную экономичность.

Двухтактные карбюраторные моторы Mercury отличаются надежностью и потрясающими ходовыми характеристиками. Превосходное соотношение показателей мощность-к-весу у всего модельного ряда классических моторов Mercury наделяет их дополнительными преимуществами. Не большой вес облегчает переноску мотора.

Гарантия — 3 года

Технические характеристики
Мощность (л.с.): 30 (22,1 кВт)
Тип двигателя: 2x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 381
Сухой вес (кг): 47,7
Кол-во и расположение цилиндров: 2
Рабочий объём (см³): 430,0
Диаметр/ход поршня (мм): 68,0 × 59,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 4800-5500
Охлаждение: Принудительное водяное с терморегулятором
Система зажигания: Разрядно-ёмкостное
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK B7HS-10 или BPR7HS-10, Champion L82C
Топливная система: Карбюратор
Требования для топлива: Стандартный, неэтилированный бензин, с минимальным октановым числом 95
Средний расход топлива (л/час): 13,0
Система смазки: Предварительное смешивание
Соотношение топливо-масло: 50:1
Требования к маслу: NMMA TC-W3
Емкость масляного бака (л):
Объем масла в редукторе (мл): 270
Передаточное отношение: 1,92:1
Передачи: Передняя-Нейтраль-Задняя
Генератор: 6A 80W
Система впуска: C возвратно петлевой продувкой
Выхлопная система: Через выпускной трубопровод втулки
Система регулировки дифферента: Ручная (6 положений)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Система управления: Дистанционное
Стандартная комплектация
Внешний топливный бак (л): ● (25)
Топливопровод:
Тросовый выключатель аварийной остановки двигателя:
Гребной винт: Алюминиевый 3 х 9 1/2″ х 11″
Пульт дистанционный пульт управления:
Тяга рулевого управления:
Фиксатор механизма наклона:
Болты крепления ПЛМ:


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта