fbpx MERCURY F 6 MLH - четырехтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV
Цена: 63 360,50 грн

Подвесной лодочный мотор MERCURY F 6 MLH



Mercury F6MLH — великолепный 4-тактный лодочный мотор, тихий в работе, мощный, обладает современным дизайном. Кроме того, вместо инжекторов прямого впрыска стоит карбюратор.

Эти маленькие моторы сочетают в себе компактность и все преимущества четырехтактного двигателя. Обслуживание двигателей стало более легким благодаря оптимизации подкапотного пространства. Система декомпрессии значительно облегчает пуск двигателя.

Мелководный привод и шестипозиционная регулировка наклона мотора позволяют выбрать высоту расположения мотора в зависимости от условий эксплуатации. Система рулевого управления обеспечивает легкую регулировку сопротивления на рукоятке румпеля без использования инструментов.

Моторы оборудованы системой предупреждения о низком давлении масла и о достижении предельной частоты вращения двигателя, что позволяет не задумываться о технической стороне дела при эксплуатации подвесного мотора Mercury.

Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. Для более лёгкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя.

На эти моторы возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. В версии SailPower генератор включен в стандартную комплектацию. Возможна также установка различных винтов заводского производства.

Гарантия — 5 лет

Технические характеристики
Мощность (л.с.): 6 (4,4 кВт)
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Сухой вес (кг): 25,0
Кол-во и расположение цилиндров: 1
Рабочий объём (см³): 123,0
Диаметр/ход поршня (мм): 59,0 × 45,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5000-6000
Тип топливной системы: Карбюратор
Система газораспределения: SONS (2-клапана с верхним распредвалом)
Выхлопная система: Через гребной винт
Требования для топлива: Стандартный, неэтилированный бензин, с минимальным октановым числом 95
Встроенный топливный бак (л): 1,0
Внешний топливный бак (л): 12,0 (опция)
Система зажигания: Разрядка конденсатора
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK DCPR6E
Система пуска холодного двигателя:
Генератор: 4А 50Вт/2А 25Вт
Охлаждение: Водяное с термостатом
Система предупреждений: О низком давлении и перегреве двигателя
Система смазки: Мокрый картер
Требования к маслу: SAE 10W-30
Емкость картера (мл): 450
Объем масла в редукторе (мл): 195
Передаточное отношение: 2,15:1
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя (F-N-R)
Система регулировки дифферента: Ручная (6 положений + позиция для мелководья)
Пуск двигателя: Ручной
Система управления: Румпель (360°)
Стандартная комплектация
Встроенный топливный бак (л): ● (1,1)
Топливный бак (л): ○ (12)
Топливопровод:
Штуцер топливопровода:
Тросовый выключатель аварийной остановки двигателя:
Датчик низкого давления в системе смазки двигателя:
Индикатор низкого давления в системе смазки двигателя:
Ограничитель оборотов:
Комплект крепления гребного винта:
Гребной винт: ● 48-812949002
Румпель:
Фиксатор механизма наклона:


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта