fbpx MERCURY F 150 L EFI - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV
Цена: 633 420,00 грн

Подвесной лодочный мотор MERCURY F 150 L EFI



Это самый легкий 150-сильный четырехтактный подвесной двигатель на рынке. Благодаря эффективной конструкции 150-сильный Mercury FourStroke весит почти на 20 фунтов меньше своего ближайшего четырехтактного конкурента и всего на вес аккумулятора больше, чем двухтактный.

Винт Enertia® от Mercury – это отличное дополнение для 150-сильного FourStroke. Созданный специально для больших четырехтактных подвесных двигателей с революционным сочетанием малого диаметра и большой площади лопасти и отлитый из фирменного сплава для винтов X7® от Mercury – винт Enertia обеспечивает феноменальное ускорение, максимальную скорость и долговечность.

Система замены масла с защитой от пролива, удобно расположенный топливный фильтр и клапанный механизм, не требующий обслуживания в течение всего срока службы – благодаря всему этому 150-сильный Mercury FourStroke является самым простым в обслуживании четырехтактным двигателем 150 л.с. на рынке.

Компактный и легкий 150-сильный Mercury® FourStroke подходит для большинства транцев, в том числе для лодок с узкими моторными нишами и ограниченным пространством для двигателя. Оснастите его механическим или гидравлическим управлением, механическим управлением и тросовыми системами, а также полным набором аналогового оборудования или приборов SmartCraft®.

Развить 150 лошадиных сил – проще простого для этого 3-литрового четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением одного распределительного вала. Большой объем позволяет ему развивать огромную мощность без запинки. Вы получаете исключительную надежность и долгосрочное спокойствие.

Гарантия — 5 лет

Технические характеристики
Мощность (л.с.): 150 (110 кВт)
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Сухой вес (кг): 206,0
Кол-во и расположение цилиндров: 4 (в ряд)
Рабочий объём (см³): 3000,0
Диаметр/ход поршня: 102 x 92 мм
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5000-5800
Тип топливной системы: Электронный впрыск топлива (инжектор) (EFI)
Система газораспределения: SOHC (2 клапана на цилиндр)
Выхлопная система: Через гребной винт
Требования для топлива: Стандартный, неэтилированный бензин, с минимальным октановым числом 95
Рекомендуемое масло: Mercury FourStroke Oil 10W-30
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK ZFR5F
Система зажигания: Цифровой индукционный электронный блок управления SmartCraft ECM 70
Генератор: 60 А / 756 Вт (ременный привод)
Охлаждение: Водяное с термостатом
Системы предупреждения: Функция защиты двигателя Guardian системы SmartCraft
Система SmartCraft: Опция
Объем масла в двигателе (л): 6,000
Объем масла в редукторе (л): 0,780
Система смазки: Мокрый картер
Передаточное отношение: 1,92:1
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя (F-N-R)
Максимальный диапазон трима: 22° (от -6° до 16°)
Максимальный диапазон наклона: 73° (от -6° до 67°)
Система регулировки дифферента: Электрогидравлическая
Пуск двигателя: Электрический стартер
Система управления: Дистанционное управление
Цвет: Черная краска Phantom Black
Стандартная комплектация
Пульт дистанционного управления (ПДУ):
Замена накладного пульта дистанционного управления на врезной:
Гребной винт (опция):
Тяга системы рулевого управления:
Аккумуляторные провода:
Топливный шланг:
Топливный бак (л):
Датчик / конвертер угла наклона двигателя:
Индикатор трима (аналоговый):
Вольтметр (аналоговый):
Тахометр (аналоговый):
Спидометр (аналоговый):
Замена аналоговых приборов на многофункциональный цифровой Mercmonitor:


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта


На новом двигателе Mercury 150 л.с на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150. Это в очередной раз доказывает то, что использование новых технологий приводит к увеличению надежности, долговечности, увеличению производительности и одновременно уменьшает размеры мотора и его вес. Высокий крутящий момент нового Mercury 150 FourStroke EFI гарантирует резкий старт и быстрый выход в режим глиссирования даже тяжелой лодки.

Редуктор двигателя установлен с расчета запаса мощности и прочности на 300 сильный лодочный двигатель, что увеличивает запас надежности бесперебойной работы подводной части двигателя в 2 раза. Передаточное число увеличили до 1,92:1 – при тех же оборотах двигателя гребной вал крутиться медленнее, позволяя установить винт большего шага и соответственно увеличить КПД, более ранний выход лодки на глиссирование и дополнительная экономия топлива.

Мотор снабжен вспомогательной балансировочной системой, которая снижает вибрацию на высоких оборотах в направлении движения поршня. Конструктивно это два стальных вала с противовесами, вращаемые в противоположных направлениях с двойной частотой коленвала. Соответственно чем меньше вибрация двигателя, тем больше его моторесурс. При низких оборотах двигателя выхлопной резонатор заполняется водой и отработанные газы отводятся через акустический экран в отдельное отверстие. Эта система позволяет максимально снизить шум работы двигателя на холостых оборотах.

Мощный генератор с номинальным током 60 А позволить всегда поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах.

Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны – это привело к значительному снижению вибрации.

Двигатель может управляться механической или гидравлической рулевой системой. Также опционально можно заказать румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление здесь установлено классическое – тросовое.

По желанию клиента можно установить аналоговые или цифровые (SmartCraft) измерительные приборы. Притом, если установить системный монитор (SmartCraft) – компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО.

С помощью удобной ручки можно быстро заменить топливный фильтр, не снимая хомутов и не откручивая других деталей. В двигателе установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива. С помощью сливного фитинга в ноге мотора и трубки можно легко слить масло с картера. Также отработанное масло можно удалить через отверстие контрольного щупа.

Под крышкой мотора на компьютерном блоке находиться табличка с графиком регламентных работ, где можно ознакомиться с перечнем необходимых сервисных робот и периодом их проведения. Здесь же находиться информация по подбору масла, свечей зажигания и их регулировке и много другой полезной информации. Если возник вопрос по двигателю, и нет под руками инструкции, то нет необходимости искать её в интернете. Достаточно сканировать QR-код (он находиться на табличке с графиком регламентных работ).