fbpx HONDA BF100A LRTU - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV


Подвесной лодочный мотор HONDA BF100A LRTU


Этот высокомощный двигатель обладает потрясающими характеристиками синхронизации зажигания. На этот мотор устанавливается система акселерации BLAST, а также система MBT Trace Control, которые обеспечивают максимальный крутящий момент. Двигатель BF100 также оборудован уникальной системой газораспределения VTEC, обеспечивающей максимальный крутящий момент, мощность и экономичность на любых оборотах.

Двигатель BF100 является самым легким в своем классе, его компактный узкий корпус характеризуется выверенным эргономичным дизайном. Отличные гидродинамические характеристики корпуса двигателя, уменьшенный маховик и четырехслойная система защиты от коррозии гарантируют высокую надежность двигателя и плавность хода.

Благодаря новой системе электронного многоточечного впрыска топлива (EFI) и трехступенчатой системе охлаждения этот двигатель характеризуется высокой экономичностью. Выхлоп этого двигателя содержит на 20% меньше токсичных веществ, чем выхлоп большинства четырехтактных двигателей других производителей. Honda постоянно совершенствует свои технологии, чтобы повысить мощность двигателей и снизить расход топлива.

Особенности:
• Система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и дополнительную мощность при разгоне
• Самый мощный генератор в своем классе
• Система газораспределения VTEC и система электронного изменения подъема клапанов обеспечивают высокую мощность на любой скорости
• Система электронного впрыска топлива EFI гарантирует низкий расход топлива
• Система контроля качества смеси оптимизирует соотношение воздуха и топлива для увеличения мощности
• Форма корпуса не допускает образования брызг и снижает сопротивление корпуса воде
• Трехконтурная система охлаждения существенно снижает износ двигателя
• Одинарный верхний распределительный вал (SOHC) обеспечивает максимальный крутящий момент и эффективное использование топлива
• Усовершенствованный маховик обеспечивает мягкость управления и высокую маневренность
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 100 (73,6 кВт)
Тип двигателя: 4x-тактный, рядный 4-цилиндровый, VTEC с верхним распределительным валом
Длина ноги двигателя (мм): 537
Сухой вес (кг): 166,0
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 16
Рабочий объём (см³): 1496,0
Диаметр/ход поршня (мм): 73,0 × 89,4
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5300-6300
Тип топливной системы: Электронный впрыск топлива
Рекомендуемый тип масла, двигатель: API стандарт SG, SH, SJ; SAE 10W-30
Рекомендуемый тип масла, редуктор: GL-4 SAE 90
Емкость картера (л): 4,2 (без замены фильтра)
4,4 (с заменой фильтра)
Объём масла в редукторе (л): 0,95
Система газораспределения: OHC VTEC
Выхлопная система: В воду через ступицу гребного винта
Система зажигания: Электронная PGM-IG
Свечи зажигания: ZFR6K-9E (NGK) или IZFR6K-11E (NGK) с иридиевым покрытием
Генератор: 12V, 35A
Система охлаждения: Охлаждение забортной водой, с термостатом
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 2,33 : 1
Угол поворота подвесного мотора: 30° налево и направо
Угол наклона подвесного мотора: от -4° до +16° (если угол транца составляет 12°)
Угол подъёма подвесного мотора: 68° (если угол транца составляет 12°)
Угол наклона транца: 8°, 12°, 16°, 20°, 24°
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Оборудование
Пульт дистанционного управления (ПДУ): Опция
Гребной винт: Опция
Наличие индикатора давления масла: +
Наличие индикатора перегрева: +
Наличие ограничителя оборотов: +
Наличие аварийного выключателя: +
Отделитель воды/топлива: +
Lian Burn Control: +
Система BLAST: +
Размеры
Полная длина (мм): 746
Полная ширина (мм): 449
Полная высота (мм): 1566