fbpx HONDA BF5DH SHNU - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV
  • HONDA BF5DH SHNU, HONDA BF5DH, HONDA BF5, лодочный мотор HONDA BF5DH SHNU, лодочный мотор HONDA BF5, лодочный мотор honda 5, лодочный мотор хонда 5, хонда 5, honda 5, лодочный мотор honda
  • HONDA BF5DH SHNU, HONDA BF5DH, HONDA BF5, лодочный мотор HONDA BF5DH SHNU, лодочный мотор HONDA BF5, лодочный мотор honda 5, лодочный мотор хонда 5, хонда 5, honda 5, лодочный мотор honda
  • HONDA BF5DH SHNU, HONDA BF5DH, HONDA BF5, лодочный мотор HONDA BF5DH SHNU, лодочный мотор HONDA BF5, лодочный мотор honda 5, лодочный мотор хонда 5, хонда 5, honda 5, лодочный мотор honda


Подвесной лодочный мотор HONDA BF5DH SHNU


HONDA BF5 – портативный четырехтактный лодочный мотор.

Легкий старт. Экономичный. Тихий. Низкая производительность вибрации. Является лучшим в своем классе.

Мотор с румпельным управлением и задним ходом. Легок по своей массе и прост в транспортировке.

Идеально подходит для небольших надувных лодок и каноэ.

Особенности:
• Автоматическая муфта сцепления для плавного ускорения
• Воздушное охлаждение: малый вес и простота обслуживания
• Встроенный топливный бак емкостью 1,5 л
• Глушитель на впуске обеспечивает низкий уровень шума
• Большая эргономичная ручка для переноски
• Система экстренного аварийного отключения
• Ручка управления газом и переключением передач расположены на одной рукоятке, что позволяет осуществлять управление одной рукой
• Возможность поворота двигателя на 360° для обеспечения высокой маневренности
• Малая глубина погружения
• Дизайн ручки управления газом гарантирует точность управления
• Легкий и компактный
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 5 (3,7 кВт)
Тип двигателя: 4x-тактный, 2-клапанный
Длина ноги двигателя (мм): 434
Длина ноги двигателя (дюймы): 15″ (short)
Сухой вес (кг): 27,0
Кол-во цилиндров: 1
Рабочий объём (см³): 127,0
Диаметр/ход поршня (мм): 60,0 × 45,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 4500-5500
Тип топливной системы: 1 карбюратор
Встроенный топливный бак (л): 1,5
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Система смазки: Масляный отстойник
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-30
Емкость картера (л): 0,550
Объём масла в редукторе (л): 0,100
Система газораспределения: OHV
Выхлопная система: В воду, над винтом
Система зажигания: Электронная CDI
Генератор:
Передаточное отношение: 2,08:1
Передачи: F-N-R
Угол поворота подвесного мотора: 45° влево и право
Угол наклона подвесного мотора: 5 положений (5°, 9°, 13°, 17°, 21°)
Угол подъёма подвесного мотора: 70°
Механизм подъема двигателя: Ручной
Пуск двигателя: Ручной стартер
Тип рулевого управления: Ручное (румпель)
Оборудование
Гребной винт (число лопастей — диаметр × шаг винта): 3 — 7⅞ x 7½
Наличие индикатора давления масла: +
Наличие индикатора перегрева:
Наличие ограничителя оборотов: +
Наличие аварийного выключателя: +
Отделитель воды/топлива:
Разъем внешнего топливного бака: +
Размеры
Полная длина (мм): 525
Полная ширина (мм): 340
Полная высота (мм): 1005