Подвесной лодочный мотор HONDA BF5DH SHNU
HONDA BF5 – портативный четырехтактный лодочный мотор.
Легкий старт. Экономичный. Тихий. Низкая производительность вибрации. Является лучшим в своем классе.
Мотор с румпельным управлением и задним ходом. Легок по своей массе и прост в транспортировке.
Идеально подходит для небольших надувных лодок и каноэ.
Особенности:
• Автоматическая муфта сцепления для плавного ускорения
• Воздушное охлаждение: малый вес и простота обслуживания
• Встроенный топливный бак емкостью 1,5 л
• Глушитель на впуске обеспечивает низкий уровень шума
• Большая эргономичная ручка для переноски
• Система экстренного аварийного отключения
• Ручка управления газом и переключением передач расположены на одной рукоятке, что позволяет осуществлять управление одной рукой
• Возможность поворота двигателя на 360° для обеспечения высокой маневренности
• Малая глубина погружения
• Дизайн ручки управления газом гарантирует точность управления
• Легкий и компактный
|
| Технические характеристики
|
|---|
| Мощность (л.с.): | 5 (3,7 кВт)
|
|---|
| Тип двигателя: | 4x-тактный, 2-клапанный
|
|---|
| Длина ноги двигателя (мм): | 434
|
|---|
| Длина ноги двигателя (дюймы): | 15″ (short)
|
|---|
| Сухой вес (кг): | 27,0
|
|---|
| Кол-во цилиндров: | 1
|
|---|
| Рабочий объём (см³): | 127,0
|
|---|
| Диаметр/ход поршня (мм): | 60,0 × 45,0
|
|---|
| Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): | 4500-5500
|
|---|
| Тип топливной системы: | 1 карбюратор
|
|---|
| Встроенный топливный бак (л): | 1,5
|
|---|
| Система охлаждения: | Водяное охлаждение
|
|---|
| Система смазки: | Масляный отстойник
|
|---|
| Рекомендуемый тип масла: | SAE 10W-30
|
|---|
| Емкость картера (л): | 0,550
|
|---|
| Объём масла в редукторе (л): | 0,100
|
|---|
| Система газораспределения: | OHV
|
|---|
| Выхлопная система: | В воду, над винтом
|
|---|
| Система зажигания: | Электронная CDI
|
|---|
| Генератор: | —
|
|---|
| Передаточное отношение: | 2,08:1
|
|---|
| Передачи: | F-N-R
|
|---|
| Угол поворота подвесного мотора: | 45° влево и право
|
|---|
| Угол наклона подвесного мотора: | 5 положений (5°, 9°, 13°, 17°, 21°)
|
|---|
| Угол подъёма подвесного мотора: | 70°
|
|---|
| Механизм подъема двигателя: | Ручной
|
|---|
| Пуск двигателя: | Ручной стартер
|
|---|
| Тип рулевого управления: | Ручное (румпель)
|
|---|
| Оборудование |
| Гребной винт (число лопастей — диаметр × шаг винта): | 3 — 7⅞ x 7½
|
|---|
| Наличие индикатора давления масла: | +
|
|---|
| Наличие индикатора перегрева: | —
|
|---|
| Наличие ограничителя оборотов: | +
|
|---|
| Наличие аварийного выключателя: | +
|
|---|
| Отделитель воды/топлива: | —
|
|---|
| Разъем внешнего топливного бака: | +
|
|---|
| Размеры |
| Полная длина (мм): | 525
|
|---|
| Полная ширина (мм): | 340
|
|---|
| Полная высота (мм): | 1005
|
|---|
|