fbpx HONDA BF50DK2 SRTU - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV

Подвесной лодочный мотор HONDA BF50DK2 SRTU


Окунитесь в мир спокойствия
Двигатели BF50, уже являющиеся образцовыми представителями класса двигателей средней мощности, были усовершенствованы с помощью технологии электронного зажигания Honda PGM-IG, которая оптимизирует угол опережения зажигания и обеспечивает большую скорость, комфорт и экологичность.

Компактный, но мощный
BF50 представляют собой рядные 3-цилиндровые моторы, что значительно снижает общий вес двигателя. Программируемая система зажигания PGM-IG позволяет двигателю преодолевать высокие нагрузки: обеспечивает большую мощность и отсутствие детонации. Какую бы лодку Вы не использовали — алюминиевую, стеклопластиковую или надувную — Вы получите максимальную мощность, стоит только прибавить газ!

Работает в любую погоду
Эти моторы оснащены электрическим стартером, автоматической воздушной заслонкой и системой электронного конденсаторного зажигания, которая повышает напряжение зажигания и дает устойчивую искру на свечах зажигания для того, чтобы Вы могли завести двигатель в любой момент и при любой погоде.

Легкость в управлении
Управлять двигателем еще никогда не было так просто. Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает наилучшее соотношение воздух/топливо, позволяя Вам с легкостью запустить двигатель в любых условиях. Модели с румпелем оснащены длинной рукояткой с легкодоступными элементами управления, что позволяет Вам насладиться наивысшим уровнем комфорта.

Особенности:
• Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход
• Полусферическая камера сгорания с поперечным потоком смеси гарантирует эффективное использование топлива
• Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность
• Электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка гарантируют легкость пуска
• Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
• Версия с газовым усилителем наклона или электрическим подъемом и наклоном двигателя
• Удлиненный румпель обеспечивает повышенный комфорт
• Индикатор давления масла
• Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов
• Генератор переменного тока 17 А
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 50 (37,3 кВт)
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 416
Длина ноги двигателя (дюймы): 15″ (short)
Сухой вес (кг): 96,0
Кол-во цилиндров: 3
Рабочий объём (см³): 808,0
Диаметр/ход поршня (мм): 70,0 × 70,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5500-6000
Тип топливной системы: 3 карбюратора с ускорительным насосом
Внешний топливный бак (л): 25,0
Система охлаждения: Водяное охлаждение с термостатом
Система смазки: Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом
Рекомендуемый тип масла, двигатель: SAE 5W-30
Рекомендуемый тип масла, редуктор: SAE 90
Емкость картера (л): 2,400
Объём масла в редукторе (л): 0,410
Система газораспределения: OHC
Выхлопная система: В воду через ступицу гребного винта
Система зажигания: Электронная PGM-IG
Свечи зажигания: DR7EA (NGK), X22ESR-U (DENSO)
Зазор между электродами свечи зажигания: 0,60-0,70 мм
Генератор: 12V, 17A
Передаточное отношение: 2,08:1
Передачи: F-N-R
Угол поворота подвесного мотора: 37,5° влево и право
Угол наклона подвесного мотора: от -4° до 12°
Угол подъёма подвесного мотора: 64°
Угол наклона транца: 5 положений (8°, 12°, 16°, 20°, 24°)
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Оборудование
Гребной винт (число лопастей — диаметр × шаг винта): 3 — 11¼ × 13
Наличие индикатора давления масла: +
Наличие индикатора перегрева: +
Наличие ограничителя оборотов: +
Наличие аварийного выключателя: +
Отделитель воды/топлива:
Размеры
Полная длина (мм): 694
Полная ширина (мм): 372
Полная высота (мм): 1260