fbpx HONDA BF4AH SHNU - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV
  • HONDA BF4AH SHNU, HONDA BF4AH, лодочный мотор HONDA BF4AH SHNU, лодочный мотор HONDA BF4AH, лодочный мотор honda 4, лодочный мотор хонда 4, хонда 4, honda 4, лодочный мотор honda
  • HONDA BF4AH SHNU, HONDA BF4AH, лодочный мотор HONDA BF4AH SHNU, лодочный мотор HONDA BF4AH, лодочный мотор honda 4, лодочный мотор хонда 4, хонда 4, honda 4, лодочный мотор honda
  • HONDA BF4AH SHNU, HONDA BF4AH, лодочный мотор HONDA BF4AH SHNU, лодочный мотор HONDA BF4AH, лодочный мотор honda 4, лодочный мотор хонда 4, хонда 4, honda 4, лодочный мотор honda


Подвесной лодочный мотор HONDA BF4AH SHNU


HONDA BF4 – портативный четырехтактный лодочный мотор.
Легкий старт. Экономичный. Тихий. Низкая производительность вибрации. Является лучшим в своем классе. Мотор с с румпельным управлением и задним ходом. Легок по своей массе и прост в траспортировке.
Идеально подходит для небольших надувных лодок и каноэ.

Особенности:
• Автоматическая муфта сцепления для плавного ускорения
• Воздушное охлаждение: малый вес и простота обслуживания
• Встроенный топливный бак емкостью 1,5 л
• Глушитель на впуске обеспечивает низкий уровень шума
• Большая эргономичная ручка для переноски
• Система экстренного аварийного отключения
• Ручка управления газом и переключением передач расположены на одной рукоятке, что позволяет осуществлять управление одной рукой
• Возможность поворота двигателя на 360 для обеспечения высокой маневренности
• Малая глубина погружения
• Дизайн ручки управления газом гарантирует точность управления
• Легкий и компактный. Легкость транспортировки
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 4 @5000 об/мин
Тип двигателя: 4x-тактный OHV, 1 цилиндровый, 2 клапанный
Длина ноги двигателя (мм): 434
Длина ноги двигателя (дюймы): 15″ (short)
Сухой вес (кг.): 27,0
Рабочий объём (см³): 127,0
Диаметр/ход поршня (мм): 60,0 × 45,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 4500-5500
Тип топливной системы: 1 карбюратор
Встроенный топливный бак (л.): 1,5
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Система смазки: Масляный отстойник
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-30
Емкость картера, л.: 0,550
Объём масла в редукторе (л.): 0,100
Выхлопная система: В воду, над винтом
Система зажигания: Электронная CDI
Генератор:
Передаточное отношение: 2,08:1
Передачи: F-N-R
Угол поворота подвесного мотора: 45° влево и право
Угол наклона подвесного мотора: 5 положений (5°, 9°, 13°, 17°, 21°)
Угол подъёма подвесного мотора: 70°
Механизм подъема двигателя: Ручной
Пуск двигателя: Ручной стартер
Тип рулевого управления: Ручное (румпель)
Оборудование
Гребной винт (число лопастей — диаметр × шаг винта): 3 — 7⅞ x 7½
Наличие индикатора давления масла: +
Наличие индикатора перегрева:
Наличие ограничителя оборотов: +
Наличие аварийного выключателя: +
Отделитель воды/топлива:
Разъем внешнего топливного бака: