fbpx HONDA BF30DK2 SRTU - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV

Подвесной лодочный мотор HONDA BF30DK2 SRTU


Хотите ли Вы активно исследовать живописные уголки природы или просто погрузиться в полную безмятежность, мотор BF30 будет работать мягко и надежно — именно так, как нужно.

Улучшенные характеристики
BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любых оборотах, что повышает общие характеристики двигателя. Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий запуск в любых условиях.

Отсутствие вибраций
Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит получить от Вашей лодки все, на что она способна.

Дуновение свежего ветра
Моторы Honda не требуют смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Более того, двигатель соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.

Особенности:
• Увеличенный объем двигателя обеспечивает высокую мощность и крутящий момент
• Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход
• Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность
• Версия с газовым усилителем наклона двигателя или подъемом и наклоном с электрическим приводом
• Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
• Самый легкий двигатель в своем классе (BF30)
• Система дистанционного управления и удлиненный румпель обеспечивают высокий комфорт
• Система автоматического пуска без необходимости управления заслонкой
• Индикатор давления масла
• Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов
• Простая система регулирования клапанов без использования регулировочных шайб, что гарантирует низкую стоимость техобслуживания
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 30 (22,4 кВт)
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 431
Длина ноги двигателя (дюймы): 15″ (short)
Сухой вес (кг): 79,0
Кол-во цилиндров: 3
Рабочий объём (см³): 552,0
Диаметр/ход поршня (мм): 61,0 × 63,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5000-6000
Тип топливной системы: 3 карбюратора с ускорительным насосом
Внешний топливный бак (л): 25,0
Система охлаждения: Водяное охлаждение с термостатом
Система смазки: Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом
Рекомендуемый тип масла, двигатель: SAE 5W-30
Рекомендуемый тип масла, редуктор: SAE 90
Емкость картера (л): 1,700
Объём масла в редукторе (л): 0,270
Система газораспределения: OHC
Выхлопная система: В воду через ступицу гребного винта
Система зажигания: Электронная PGM-IG
Свечи зажигания: DR7EA (NGK), X22ESR-U (DENSO)
Зазор между электродами свечи зажигания: 0,6-0,7 мм
Генератор: 12V, 10A
Передаточное отношение: 2,08:1
Передачи: F-N-R
Угол поворота подвесного мотора: 40° влево и право
Угол наклона подвесного мотора: от -4° до 12°
Угол подъёма подвесного мотора: 64°
Угол наклона транца: 4 положения (8°, 12°, 16°, 20°)
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Оборудование
Гребной винт (число лопастей — диаметр × шаг винта): 3 — 9¼ × 12
Наличие индикатора давления масла: +
Наличие индикатора перегрева: +
Наличие ограничителя оборотов: +
Наличие аварийного выключателя: +
Отделитель воды/топлива:
Размеры
Полная длина (мм): 640
Полная ширина (мм): 375
Полная высота (мм): 1195