fbpx HONDA BF30DK2 LRTU - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV

Подвесной лодочный мотор HONDA BF30DK2 LRTU


Хотите ли Вы активно исследовать живописные уголки природы или просто погрузиться в полную безмятежность, мотор BF30 будет работать мягко и надежно — именно так, как нужно.

Улучшенные характеристики
BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любых оборотах, что повышает общие характеристики двигателя. Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий запуск в любых условиях.

Отсутствие вибраций
Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит Вам получить от Вашей лодки все, на что она способна.

Дуновение свежего ветра
Моторы Honda не требуют смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Более того, двигатель соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.

Особенности:
• Увеличенный объем двигателя обеспечивает высокую мощность и крутящий момент
• Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход
• Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность
• Версия с газовым усилителем наклона двигателя или подъемом и наклоном с электрическим приводом
• Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
• Самый легкий двигатель в своем классе (BF30)
• Система дистанционного управления и удлиненный румпель обеспечивают высокую комфортность
• Система автоматического пуска без необходимости управления заслонкой
• Индикатор давления масла
• Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов
• Простая система регулирования клапанов без использования регулировочных шайб, что гарантирует низкую стоимость техобслуживания
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 30 (22,4 кВт)
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 552
Длина ноги двигателя (дюймы): 20″ (long)
Сухой вес (кг): 81,0
Кол-во цилиндров: 3
Рабочий объём (см³): 552,0
Диаметр/ход поршня (мм): 61,0 × 63,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5000-6000
Тип топливной системы: 3 карбюратора с ускорительным насосом
Внешний топливный бак (л): 25,0
Система охлаждения: Водяное охлаждение с термостатом
Система смазки: Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом
Рекомендуемый тип масла, двигатель: SAE 5W-30
Рекомендуемый тип масла, редуктор: SAE 90
Емкость картера (л): 1,700
Объём масла в редукторе (л): 0,270
Система газораспределения: OHC
Выхлопная система: В воду через ступицу гребного винта
Система зажигания: Электронная PGM-IG
Свечи зажигания: DR7EA (NGK), X22ESR-U (DENSO)
Зазор между электродами свечи зажигания: 0,6-0,7 мм
Генератор: 12V, 10A
Передаточное отношение: 2,08:1
Передачи: F-N-R
Угол поворота подвесного мотора: 40° влево и право
Угол наклона подвесного мотора: от -4° до 12°
Угол подъёма подвесного мотора: 64°
Угол наклона транца: 4 положения (8°, 12°, 16°, 20°)
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Оборудование
Гребной винт (число лопастей — диаметр × шаг винта): 3 — 9¼ × 12
Наличие индикатора давления масла: +
Наличие индикатора перегрева: +
Наличие ограничителя оборотов: +
Наличие аварийного выключателя: +
Отделитель воды/топлива:
Размеры
Полная длина (мм): 640
Полная ширина (мм): 375
Полная высота (мм): 1320