fbpx HONDA BF250A LU - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV

Подвесной лодочный мотор HONDA BF250A LU



Новый флагманский подвесной лодочный мотор Honda BF250A
С уникальной синергией технологий автомобильных и морских двигателей, BF250 является воплощением страсти Honda к инженерному и техническому совершенству, что делает его по-настоящему достойным флагманского статуса. Выразительный дизайн корпуса, включая уникальную систему впуска воздуха, новый силовой агрегат – BF250 готов обеспечить максимальное удовольствие от общения с морской стихией.
Подвесным двигателем Honda BF250 установлены новые стандарты в категории 250 л.с. с лучшими в классе производительностью и топливной экономичностью. Этот 24-клапанный, V-образный, 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л оборудован системой изменения фаз газораспределения VTEC™.
Новая система впуска воздуха Power Intake Air System в комбинации с разработанной Honda системой BLAST ™ и технологией ECOmo делают этот двигатель уникальным – мощным и экономичным одновременно.
Двигатель BF250 оснащен полностью новым редуктором, дизайн которого обеспечивает повышенную гидродинамичесую эффективность под водой. Новое передаточное число редуктора (2:1) и широкий спектр винтов (4 лопасти, до 16 дюймов в диаметре) обеспечивает высокий уровень производительности в сочетании с разными типами суден.
Лучший в классе генератор и система зарядки аккумулятора позволяет BF250 справляться с увеличенными потребностями клиентов в бортовой электронике. Новая регулируемая система зарядки на холостом ходу (Adjustable Idle Charge System) автоматически регулирует частоту вращения двигателя с помощью ECU для повышения скорости зарядки, когда обнаруживает увеличенную электрическую нагрузку. Если на холостых оборотах датчик потребления тока определяет недостаток мощности генератора, частота вращения коленвала повышается примерно на 100 оборотов, что позволяет отдать в нагрузку дополнительно 9 Ампер.
BF250 является NMEA 2000-совместимым двигателем. Это позволяет упрощенно подключаться ко всем другим NMEA 2000-совместимым устройствам на борту, такими как эхолоты, картплоттеры, навигационные устройства.
В моторе BF250 впервые в индустрии применена двухконтурная система охлаждения. Первый контур с фронтальным заборником используется для циркуляции воздуха вокруг критических компонентов силового блока, включая реле-регулятор. Второй контур с боковыми заборниками содержит систему предварительного осушения и направляет поток в воздушный диффузор топливной системы. Данное решение без дополнительных нагнетателей и промежуточных охладителей увеличивает плотность воздуха, отводимого в топливную систему, что положительно сказывается на качестве наполнения камер сгорания. Для снижения нагрева картера выхлопной коллектор огибает масляный поддон.
Еще одна новинка – система контроля действий оператора. Микрокомпьютер двигателя запоминает характерные последовательности управления и в дальнейшем изменяет угол опережения зажигания таким образом, что бы снизить нагрузку на редуктор при переключении в нейтраль. Видоизмененный редуктор с большим передаточным числом допускает установку гребного винта диаметром до 16 дюймов.
В конструкции мотора широко используются узлы из нержавеющей стали – рычаги управления и валы. Стартер помещен в герметичный бокс. Патентованная антикоррозионная система продлевает срок эксплуатации корпуса и узлов.
Доступны двигатели с противоположным направлением вращения для возможности спаренной установки.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 250
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Длина ноги двигателя (дюймы): 20″
Сухой вес (кг): 272,0
Кол-во цилиндров: 6, V60°
Кол-во клапанов: VTEC 24
Рабочий объём (см³): 3583,0
Диаметр/ход поршня (мм): 89,0 × 96,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5300-6300
Тип топливной системы: Электронный впрыск топлива
Система охлаждения: Водяное охлаждение с термостатом
Система смазки: Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом
Рекомендуемый тип масла, двигатель: SAE 10W-30
Рекомендуемый тип масла, редуктор: SAE 90
Емкость картера (л): 8,000 (без замены масляного фильтра)
8,200 (с заменой масляного фильтра)
Объём масла в редукторе (л): 1,470
Система газораспределения: SOHC VTEC
Выхлопная система: В воду через ступицу гребного винта
Система зажигания: Электронная PGM-IG
Свечи зажигания: ZFR6K-11E (NGK)
Зазор между электродами свечи зажигания: 1,0-1,1 мм
Генератор: 12V, 90A
Передаточное отношение: 2.00:1 (24/12)
Передачи: F-N-R
Угол поворота подвесного мотора: 30° влево и право
Угол наклона подвесного мотора: От -4° до 16° (при угле наклона транца 12°)
Угол подъёма подвесного мотора: 68°
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Оборудование
Гребной винт: Опция
Наличие индикатора давления масла: +
Наличие индикатора перегрева: +
Наличие ограничителя оборотов: +
Наличие аварийного выключателя: +
Отделитель воды/топлива: Встроенный
Размеры
Полная длина (мм): 920
Полная ширина (мм): 625
Полная высота (мм): 1760