Подвесной лодочный мотор HONDA BF225AK3 LU


Honda BF225 — 24-клапанный V-образный 6-цилиндровый двигатель с системой электронного впрыска топлива. Фактически, BF225 является четырехтактным подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире. Испытайте неизвестное Вам прежде наслаждение от общения с морской стихией!

Каждый двигатель буквально наполнен мощью: BF225 оборудован фирменной системой Honda VTEC — той же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских гоночных болидах Formula 1. Это обеспечивает плавный ход на любых оборотах и возможность резкого ускорения с низких оборотов, выдавая невероятную мощь на высоких оборотах.

Моторы BF225 потребляют на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря уникальной программируемой системе электронного впрыска топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего.

Эти моторы в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие будет и тихим, и приятным.

Особенности:
• Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода на BF225
• Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах
• Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива
• Маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций
• Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии
• Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива
• Генератор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту
• Встроенный отделитель воды от топлива
• Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя
• V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства
• Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов
• Двухступенчатый впрыск топлива
• Двухконтурная система охлаждения
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 225 (167,8 кВт)
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Длина ноги двигателя (дюймы): 20″ (long)
Сухой вес (кг): 267,0
Кол-во цилиндров: 6, V60°
Кол-во клапанов: VTEC 24
Рабочий объём (см³): 3471,0
Диаметр/ход поршня (мм): 89,0 × 93,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5000-6000
Тип топливной системы: Электронный впрыск топлива
Система охлаждения: Водяное охлаждение с термостатом
Система смазки: Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом
Рекомендуемый тип масла, двигатель: SAE 10W-30
Рекомендуемый тип масла, редуктор: SAE 90
Емкость картера (л): 7,600 (без замены масляного фильтра)
7,800 (с заменой масляного фильтра)
Объём масла в редукторе (л): 1,170
Система газораспределения: SOHC VTEC
Выхлопная система: В воду через ступицу гребного винта
Система зажигания: Электронная PGM-IG, транзисторная
Свечи зажигания: VKJ20RZ-M11 (DENSO), IZFR6F-11 (NGK)
Зазор между электродами свечи зажигания: 1,0-1,3 мм
Генератор: 12V, 60A
Передаточное отношение: 1,86:1
Передачи: F-N-R
Угол поворота подвесного мотора: 30° влево и право
Угол наклона подвесного мотора: От -4° до 16° (при угле наклона транца 12°)
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Оборудование
Гребной винт: Опция
Наличие индикатора давления масла: +
Наличие индикатора перегрева: +
Наличие ограничителя оборотов: +
Наличие аварийного выключателя: +
Отделитель воды/топлива: Встроенный
Размеры
Полная длина (мм): 920
Полная ширина (мм): 625
Полная высота (мм): 1670