Подвесной лодочный мотор HONDA BF225AK3 LUHonda BF225 — 24-клапанный V-образный 6-цилиндровый двигатель с системой электронного впрыска топлива. Фактически, BF225 является четырехтактным подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире. Испытайте неизвестное Вам прежде наслаждение от общения с морской стихией! Каждый двигатель буквально наполнен мощью: BF225 оборудован фирменной системой Honda VTEC — той же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских гоночных болидах Formula 1. Это обеспечивает плавный ход на любых оборотах и возможность резкого ускорения с низких оборотов, выдавая невероятную мощь на высоких оборотах. Моторы BF225 потребляют на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря уникальной программируемой системе электронного впрыска топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего. Эти моторы в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие будет и тихим, и приятным. Особенности: • Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода на BF225 • Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах • Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива • Маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций • Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии • Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива • Генератор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту • Встроенный отделитель воды от топлива • Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя • V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства • Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов • Двухступенчатый впрыск топлива • Двухконтурная система охлаждения |
|