GRAND Golden Line G850
МОДЕЛЬ | G850 |
---|---|
Длина лодки | 8.50 м |
Длина кокпита | 6.40 м |
Ширина лодки | 2.95 м |
Ширина кокпита | 1.75 м |
Диаметр баллонов | 0.60 м |
Количество отсеков в баллоне | 5 |
Ткань баллона | Hypalon |
Высота борта | 0.74 м |
Осадка максимальная (при полной загрузке) | 0.55 м |
Сухой вес лодки | 1200.0 кг |
Грузоподъемность | 1972.0 кг |
Пассажировместимость | 12 чел. |
Емкость встроенного топливного бака | 300.0 л |
Рекомендованная мощность двигателя | 300-450 л.с. |
Вес двигателя максимальный | 500.0 кг |
Высота транца | SUL: 30 inch / 762 мм UL: 25 inch / 635 мм * |
Угол килеватости (на миделе/в корме) | 30° / 25° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки * | B |
Размеры упаковки | 8690×2300×2600 (h) мм |
Вес лодки в упаковке | 1680.0 кг |
* — Для двух подвесных лодочных моторов
** — Согласно классификации «Европейской Директивы для некоммерческих судов No 2013/53/EU»
Все надувные лодки ГРАНД соответствуют требованиям международного стандарта ISO/FDIS-6185, директиве европейской комиссии для прогулочных судов 2013/53/EU и многим региональным стандартам качества. При изготовлении надувных лодок GRAND применяется высококачественный пятислойный материал ПВХ (Германия) или HYPALON ORCA® (Франция) и надежная фурнитура. Лодки торговой марки GRAND являются надежными и качественными изделиями с высокими потребительскими характеристиками, что подтверждено признанием этих лодок на рынках Европы и Америки.
1 – Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»
2 – 5-секционный надувной баллон
3 – Двойной привальный брус с водоотбойником
4 – Форпик – носовой якорный отсек
5 – Рулевая стойка CL-21 с передним мягким сиденьем, мини-каютой, перчаточным ящиком, ветровым стеклом
6 – Двухместная стойка SD-21 с двумя откидными сиденьями / Отсек для кухонного инвентаря / Варочная панель и мойка
7 – Кормовой U-образный диван с мягкой спинкой
8 – Две кормовые выдвижные утки из полировонной нержавеющей стали
9 – Два задних релинга из нержавеющей стали
10 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с выдвигающейся нерж. лестницей для подъема из воды
11 – Два задних люка с нишей для швартовочных концов
12 – Навигационная арка/арка буксировки лыжника
13 – Носовая якорная накладка с двумя утками
14 – Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами
15 – Вместительный носовой отсек с мягкими съемными подушками и 2 нерж. подстаканниками
1 – Форпик – носовой якорный отсек
2 – Носовой рундук
3 – Пакгаус – подпалубный отсек
4 – Мини-каюта в рулевой консоли (гальюн – опция)
5 – Бардачок (перчаточный ящик)
6 – Топливный бак (300 л)
7 – Отсек в пассажирской стойке (холодильник – опция)
8 – Отсек для кухонного инвентаря (варочная панель и мойка – опция)
9 – Боковые кормовые рундуки
10 – Большой кормовой рундук
11 – Кринолины с нишей для концов
Цена | |
---|---|
Надувная лодка GRAND Golden Line G850HLF (пакет ELITE) | 2 970 000,00 |
Стандартное оборудование | |
Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V» | • |
Надувной баллон, HYPALON ORCA 866, Off-White NB или Black Fabric Impression (на выбор), 1565 г/м², (5 клапанов наполнения воздухом, двойной усиленный привальный брус с водоотбойником, 1 носовая и 12 бортовых ручек безопасности) | • |
Носовая якорная накладка с двумя утками | • |
Форпик — носовой якорный отсек с мягкой съемной подушкой | • |
Вместительный носовой отсек с мягкими съемными подушками и 2 нерж. подстаканниками | • |
Рулевая стойка CL-21 перчаточным ящиком, ветровым стеклом, боковыми поручнями и 2 нерж. подстаканниками перчаточным ящиком, ветровым стеклом, боковыми поручнями и 2 нерж. подстаканниками | • |
Двухместная стойка SD-21 с двумя откидными сиденьями | • |
Кормовой U-образный диван с мягкой спинкой | • |
Один большой кормовой рундук и два боковых | • |
2 задних релинга из нержавеющей стали | • |
Комплект электрооборудования (основной электрический жгут, контейнер под аккумулятор, размыкатель массы, 5 морских переключателей, универсальная розетка 12V, комплект навигационных огней, помпа осушения кокпита, горн) | • |
Встроенная топливная система с пластиковым баком на 300 л и сенсором | • |
Гофрированный шланг в межпалубном пространстве для скрытого монтажа коммуникаций | • |
Инспекционный палубный люк | • |
Антискользящая поверхность палубы | • |
Система водоотлива (самоотливной кокпит с обратными клапанами и клапаном водоотлива из межпалубного пространства) | • |
Система вентиляции корпуса | • |
Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали | • |
Один носовой и два задних нержавеющих U-образных болтов | • |
Подъемные нержавеющие узлы (обушки откидные) | • |
Два врезных крюка из нержавеющей стали для крепления фала водных лыж | • |
Два разборных весла | • |
Высокоэффективный ножной насос BRAVO-8 | • |
Ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации | • |
Экстерьер | Интерьер | |
Замена цвета стеклопластика, светлый стеклопластик (Light-grey, Off-white) | 66 465,00 |
Замена цвета стеклопластика, темный стеклопластик (Dark-grey, Black) | 132 840,00 |
Замена материала баллона на HYPALON ORCA 866 Black Carbon 1565 г/м² | 117 675,00 |
Замена цвета винилискожи | 0,00 |
Замена основного материала подушек винилискожи на ткань с покрытием SILVERTEX / HITCH | 27 225,00 |
Противоскользящий набор SeaDeck | 117 675,00 |
Рулевое колесо | 6 705,00 |
Рулевое колесо PERFORMANCE | 18 810,00 |
Защитное порошковое покрытие всех нержавеющих деталей в черный цвет | 17 190,00 |
Заводское оборудование | |
Два клапана избыточного давления Leafield с фильтром | 4 140,00 |
Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами | 46 755,00 |
Навигационная арка/арка буксировки лыжника | 76 185,00 |
2 нерж. поручня за спинкой кормового дивана | 26 910,00 |
Гидравлическая система рулевого управления SeaStar (26ft) одномоторная с одним цилиндром | 127 440,00 |
Гидравлическая система рулевого управления SeaStar (26ft) двухмоторная с одним цилиндром | 146 635,65 |
Гидравлическая система рулевого управления UltraFlex двухмоторная с двумя цилиндрами | — |
Две стеклопластиковые кормовые платформы с выдвигающейся нерж. лестницей для подъема из воды и поручнем нерж. лестницей для подъема из воды и поручнем | 48 555,00 |
Два задних люка с нишей для швартовочных концов | 15 075,00 |
Набор душевой с эл. помпой, 100 л баком и душевой головкой | 68 715,00 |
Электрический туалет комплект (помпа, черный бак для воды 60 л с угольным фильтром и индикатором уровня) | 176 625,00 |
Холодильник VITRIFRIGO DR62 нерж. | 105 930,00 |
Электрический якорь с подъемным механизмом, 10.0 кг | 257 220,00 |
Защита киля | 18 765,00 |
Дополнительное оборудование | |
Съемный кормовой сандек с подушками | 27 585,00 |
Замена основного материала подушек кормового сандека на ткань с покрытием SILVERTEX / HITCH | 2 385,00 |
Съемный столик на опоре с 4-мя нерж. подстаканниками
| 33 255,00 |
Защитный чехол на лодку | 61 515,00 |
Защитный чехол на кормовой диван | 12 645,00 |
Защитный чехол на рулевую стойку CL-21 | 18 900,00 |
Защитный чехол на стойку SD-21 | 10 530,00 |
Защитный чехол на стойки CL-21, SD-21 и кормовой диван | 25 785,00 |
Тент солнцезащитный нержавеющий 3-арочный №9S | 108 900,00 |
Комплект для установки ПЛМ Yamaha (Digital Electronic Control) * | |
HELM MASTER EX — SINGLE LEVEL 1 STANDARD
иммобилайзер, кабель управления, топливный фильтр-сепаратор | 196 448,40 |
HELM MASTER EX — SINGLE LEVEL 1
с иммобилайзером, кабель управления, топливный фильтр-сепаратор | 196 144,65 |
HELM MASTER EX — SINGLE LEVEL 2 BOLT-ON
с иммобилайзером, Кабель управления, Топливный фильтр-сепаратор, Цифровое электронное рулевое управление DES (внешнее) | 512 771,40 |
HELM MASTER EX — SINGLE LEVEL 3-4 BOLT-ON
с иммобилайзером, Кабель управления, Топливный фильтр-сепаратор, Цифровое электронное рулевое управление DES (внешнее), Автопилот, Джойстик | 827 434,80 |
HELM MASTER EX — SINGLE LEVEL 2 INTEGRATED
с иммобилайзером, Кабель управления, Топливный фильтр-сепаратор, Цифровое электронное рулевое управление DES (встроенное) | 279 319,05 |
HELM MASTER EX — SINGLE LEVEL 3-4 INTEGRATED
с иммобилайзером, Кабель управления, Топливный фильтр-сепаратор, Цифровое электронное рулевое управление DES (встроенное), Автопилот, Джойстик | 593 982,45 |
Комплект для установки двух ПЛМ Yamaha (Mechanical Remote Control) * | |
Многофункциональный сенсорный дисплей CL5, командер 704 Twin, замок зажигания, кабель управления, троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор х2
троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор х2 | 150 415,65 |
Y-COP иммобилайзер
| 25 487,55 |
Комплект для установки двух ПЛМ Yamaha (Digital Electronic Control) * | |
HELM MASTER EX — TWIN LEVEL 1 STANDARD
кабель управления, топливный фильтр-сепаратор х2, иммобилайзер | 281 797,20 |
HELM MASTER EX — TWIN LEVEL 1
с иммобилайзером, кабель управления, топливный фильтр-сепаратор | 284 264,10 |
HELM MASTER EX — TWIN LEVEL 2 BOLT-ON
с иммобилайзером, Кабель управления, Топливный фильтр-сепаратор х2, Цифровое электронное рулевое управление DES (внешнее) х2 | 854 794,80 |
HELM MASTER EX — TWIN LEVEL 3-4 BOLT-ON
с иммобилайзером, Кабель управления, Топливный фильтр-сепаратор х2, Цифровое электронное рулевое управление DES (внешнее) х2, Автопилот, Джойстик | 1 290 913,65 |
При покупке комплекта (надувная лодка ГРАНД + подвесной лодочный мотор) скидка – 5% | Конфигуратор Купить |
Если Вы хотите приобрести данный товар и нашли на сайте украинского интернет-магазина цену ниже нашей — пришлите ссылку, сделаем предложение лучше.
Предложение действительно при наличии товара на указанном ресурсе.
Комментарии:
1. Все приведенные цены соответствуют условию поставки EXW (Франкозавод), г.Харьков, Украина
2. Все цены приведены в грн.
3. Цены на продукцию включают в себя транспортную упаковку, соответствующую условиям доставки автомобильным транспортом.
4. Поставщик оставляет за собой право изменения цен в случае необходимости.
5. Порядок оплаты: Предоплата 30%. Следующий платеж за лодку Покупатель осуществляет в размере 70%, в срок 3 (три) банковских дня с момента получения Покупателем устного и/или письменного сообщения от Продавца о готовности лодки к отгрузке со склада завода изготовителя.
* — требуется выбрать одну позицию из множества, уточняйте у специалиста
Color:
HYPALON
ORCA®866
• Покрытие: Снаружи: Хлорсульфинированный полиэтилен (CSM) / Полихлоропрен (CR) // Внутри : Полихлоропрен (CR)
• Прочность на разрыв: = 500 даН/5см = 460 даН/5см
• Прочность на раздир: = 33 даН = 35 даН
• Плотность: 1565 (±10%) г/м²
Off
White NB
standard
Black Fabric
Impression
standard
Black Carbon
option
Other
ask the dealer
Arctic White (std)
Off White (op)
Light Grey (op)
Dark Grey (op)
Black (op)
BELUGA
Off White (std)
BELUGA
Pearl Grey (std)
CARBON FIBER
Black (op)
DIAMANTE
Carbon (op)
HITCH
Platinum (op)
HITCH
Zinc (op)
HITCH
Porcelain (op)
HITCH
Zest (op)
SILVERTEX
Black (op)
SILVERTEX
Graphite (op)
SILVERTEX
Taupe (op)
SILVERTEX
Macadamia (op)
SILVERTEX
Mandarin (op)
SILVERTEX
Wine (op)
Combined
(op)
Mocha
/ Black (op)
Storm Gray
/ Black (op)
Midnight Black
/ Gray (op)
Ultraflex
DeLuxe White
(op)
Ultraflex
Sport Black
(op)
Yamaha
Grey
(op)
Yamaha
Black
(op)
Gussi
Performance
Black (op)
GRAND Golden Line G850 – эволюция от «Гранда»
В конце лета 2015 года на Печенежском водохранилище вблизи Харькова компания Grand Marine провела презентацию нового флагмана GRAND Golden Line G850. На сегодняшний день G850 является самым большим РИБом производимым в Украине. Испытать новинку на воде прибыли представители ГРАНДА со всего мира, а так же журналисты маринистических изданий. Журнал «Шкіпер» представлял наш постоянный автор, тест-пилот Владимир НАУМЕНКО, который делиться с читателями своими впечатлениями о возможностях лодки GRAND G850 во время испытаний на воде.
Надувные лодки с жестким днищем (РИБ) для активного отдыха и спорта достаточно хорошо представлены на украинском рынке. В размере до 5 метров становится даже «тесновато». Потребитель получил настоящее разнообразие, а производитель постоянно следит за конкурентами, напряженно работая, стараясь завоевать своего покупателя. В общем рыночные законы работают, только довольно затяжные кризисные явления в нашей стране подталкивают производителей надувных лодок искать новые более емкие рынки сбыта, где реальных и потенциальных клиентов намного больше чем у нас.
Причем многие покупатели хотят иметь не просто лодку, а лодку которая не только удивляет своей высокой ценой или статусностью, а затрагивает чувства и эмоции, волнует воображение. Новая модель РИБа от «Гранда» G850 при первом взгляде вызывает все: и чувства и эмоции и волнует воображение.
Имея, на первый взгляд, классическую конструкцию и компоновку совсем уж «взрослого», РИБ G850 поражает размерами. Именно это ставит РИБ «Гранд» G850 на топовые позиции. При длине 8,5 метра лодка с глубоким V-образным корпусом с двумя парами реданов и узкой килевой гидролыжей показывает превосходные скоростные и маневренные характеристики. Следя за продукцией «Гранда» уже не один год каждый раз для себя отмечал явный прогресс каждой новой модели именно по ходовым качествам. Но в случае G850 сказать, что лодка имеет более высокую мореходность это уже не подходит. G850 сделал не шаг, а гигантский прыжок в своих возможностях. Длина и сочетание особенностей килеватости (31° на миделе и 25° на корме) делают эту лодку максимально приспособленной к работе самых тяжелых волновых и ветровых условиях, обеспечивая управляемость и возможность движения любым курсом относительно волн. Лодка способна и быстро убежать от стихии, а 60-ти сантиметровый диаметр баллона в сочетании с очень низким центром тяжести гарантировано оставит лодку на плаву и на ровном киле. Управление (хотя больше подходит «пилотирование») РИБом доставляет настоящие экстремальные ощущения, повышает уровень адреналина в крови и все это непередаваемо сочетается с абсолютной безопасностью. Подвесной двигатель мощностью 300 л.с. с установленным трехлопастным винтом шагом 21 дюйм обеспечивает динамичный выход на глиссирование. Быстрая и послушная реакция на штурвал, короткие радиусы циркуляций с минимальным креном, отсутствие мертвой зоны впереди по обзору, прекрасная брызгозащищенность кокпита – вот первые, может быть, немного сумбурные ощущения от вождения. Это тот случай, когда размер имеет значение. Непроизвольно хочется сравнить G850 с чем-то, что уже приходилось осваивать. Да, согласен, любой РИБ, даже сильно заряженный мощностью при крене, и в момент резких циркуляций, перевернуть практически не возможно, но та высокая поперечная остойчивость, быстро возрастающая при крене, у 850-го проявлялась намного увереннее, без резких толчков. Плюс к этому гораздо лучше управляемость и курсовая устойчивость на гребнях волн, на острых курсовых углах к ним. Без труда удавалось удерживать лодку идя вдоль гребня волны и не скатываясь с нее – размер работает! До этого что-то похоже по ощущениям у меня мог вызвать французский 7-ми метровый Zodiac с установленным 150-м двигателем. Но, все-таки семь метров – это оптимизированный корпус длиной в 5-6 метров и ходит лучше от своих младших братьев, а G850 уже сильно вырывается за рамки сравнения. Всем своим поведением на воде G850 хочет подчеркнуть что этот «хищник» находится на верху пищевой цепочки и ему позволено намного больше чем другим.
Появление G850 вызвано потребностью скандинавских владельцев РИБов от «Гранда» выполнять продолжительные морские переходы и при этом частенько в свежую погоду. Лодочный флот в этом регионе (имеется ввиду Норвегия и Швеция) был представлен лодками G500, S550, S650, G650 различного исполнения и комплектации. Завоевав за несколько сезонов доверие у владельцев, лодки «Гранд» благодаря G850 начали завоевывать просторы и стихию совершенно на другом уровне. Аппетит приходит во время еды. Если «Гранд» может строить хорошие РИБы с запасом хода в 100-150 километров категории ЕС то на вопрос, а можно ли создать более мореходный и более дальнобойно-автономный корпус производитель дает уверенный ответ – G850. Вообще-то немного удивительно. Всегда считалось, что РИБы это лодки с южным характером: пускай мореходные, скоростные, живучие но «теплолюбивые». Приучить суровых скандинавов к украинским РИБам, завоевав их доверие, удовлетворить их запросы (это с ихним то уровнем жизни!) поверьте, это реальный успех, который нужно развивать. Подтверждением успеха «Гранда» является и размещение заказов на изготовление уже десятков G850 и это буквально через пару месяцев после проведения первой презентации.
Коммерческий успех модели обусловлен не только функциональностью, а и качественным дизайном и продуманной эргономикой. К сожалению, спокойная вода и тихая погода на водохранилище немного расслабила пилотов и пассажиров зато вдоволь можно было погонять на мерной миле по прямой фиксируя скорость. Максимальный показатель у нас получился 55 узлов (102 км/час). При этом на борту находилось два человека, и топливный бак был заполнен на 70%. С шестью пассажирами на борту удалось достичь 49 узлов (91 км/час). Устойчивое глиссирование поддерживалось на скорости в 26 узлов (48 км/час) с двумя на борту при 3200 об/мин и 27 узлов (50 км/час) с шестью на борту при 3300 об/мин.
Гарантировано можно улучшить скоростные показатели на 5-7% установив полированный гребной винт из нержавеющей стали, возможно только возникнет необходимость корректировки установки двигателя по высоте. Жаль, пока не доступен был для теста G850 с установленными двумя 200-сильными подвесниками – конструкция транца позволяет и это. Для монтажа двух двигателей снимается два транцевых боковых кринолина.
Находясь в кокпите за штурвалом или на месте пассажира чувствуется профессионализм и любовь к своему делу как конструктора так и исполнителя. Центральная консоль при внушительном объеме не выглядит громоздко. Спереди через подъемную панель, совмещенную с пассажирским креслом, обеспечивается доступ внутрь консоли. Места достаточно даже для размещения гальюна (опция). Рабочее место рулевого выглядит очень современно и лаконично. Цифровые приборы и пульт ДУ обеспечивают надежный и удобный контроль за двигателем. Есть место для размещения мониторов эхолота, навигационных приборов. По бокам консоли закреплены мощные леера, в носу и в корме также размещаются поручни и леера за которые могут держаться пассажиры. Носовой и кормовой диваны закрыты подушками. На выбор: материал подушек может быть морской винил или специальная итальянская ткань Sunbrella и Silvertex (исключительная стойкость к загрязнению, стойкость к ультрафиолету и долговечность). Цвет корпуса, баллонов, элементов отделки конструктор использовал как важный элемент для визуального облегчения силуэта G850. И пускай этот факт не столько физический, сколько эмоциональный и он дал возможность лодке в целом выглядеть «заряженной» и быстрой.
Внутренние объемы жесткого стеклопластикового корпуса используются по полной – в носу размещены рундуки (якорный и основной носовой). Как опция, может быть установлена якорная лебедка. Причем лебедка полностью интегрирована в форпик а якорь выходит через клюз в форштевне под баллоном. Такое размещение якоря само по себе абсолютно безопасно при швартовке плюс не загораживает выход-вход с лодки через нос.
За креслом пилота, посередине кокпита, есть место для установки электроплиты и мойки-умывальника. Доступ к мини-камбузу очень удобный – с трех сторон. Есть возможность закрыть плиту и раковину фигурной столешницей и получается барная стойка.
U-образная форма заднего дивана делает лодку более гостеприимной, удобной и роскошной. Кормовой диван включает в себя основной задний рундук-сиденье для трех пассажиров, крышка которого оборудована газовыми пневмоподъемниками; два боковых сиденья с рундуками, а так же нержавеющие кормовые поручни безопасности. Дополнительно можно заказать сандек с подушками, который образует место для принятия солнечных ванн или просто место для отдыха.
Кормовые объемы корпуса предусматривают опционально размещение столитрового бака с пресной водой и душа.
Кормовой пилон оборудован топовым огнем и имеет крепление фала для буксировки лыжников и вейкбордистов. Дополнительно можно установить крепления для вейкбордов и водных лыж, элементы навигационной системы (радар, УКВ-антена), прожектор. Добавляя опциональное и другое оборудование, лодку легко можно сделать серьезным профессиональным рабочим плавсредством, благо грузоподъемности и места для этого хватает.
G850 на сегодняшний день самый крупный, самый автономный (топливный бак на 300 л.), самый мореходный и самый грузоподъемный НАШ РИБ. Лодка уникальная по своей сути. Государственные структуры такие как МЧС, поисковые, лоцманские службы, ВСУ а также и коммерческие организации могут с максимальной уверенностью и безопасностью решать широчайший круг задач. Частные владельцы, профессионалы и просто любители могут смело и полностью довериться этому РИБу.