GRAND Golden Line G850
МОДЕЛЬ | G850 |
---|---|
Длина лодки | 8.50 м |
Длина кокпита | 6.40 м |
Ширина лодки | 2.95 м |
Ширина кокпита | 1.75 м |
Диаметр баллонов | 0.60 м |
Количество отсеков в баллоне![]() | 5 |
Ткань баллона | Hypalon |
Высота борта | 0.74 м |
Осадка максимальная (при полной загрузке) | 0.55 м |
Сухой вес лодки | 1200.0 кг |
Грузоподъемность | 1972.0 кг |
Пассажировместимость![]() | 12 чел. |
Емкость встроенного топливного бака | 300.0 л |
Рекомендованная мощность двигателя | 300-450 л.с. |
Вес двигателя максимальный | 500.0 кг |
Высота транца | SUL: 30 inch / 762 мм UL: 25 inch / 635 мм * |
Угол килеватости (на миделе/в корме) | 30° / 25° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки * | B |
Размеры упаковки | 8690×2300×2600 (h) мм |
Вес лодки в упаковке | 1680.0 кг |
* — Для двух подвесных лодочных моторов
** — Согласно классификации «Европейской Директивы для некоммерческих судов No 2013/53/EU»
Все надувные лодки ГРАНД соответствуют требованиям международного стандарта ISO/FDIS-6185, директиве европейской комиссии для прогулочных судов 2013/53/EU и многим региональным стандартам качества. При изготовлении надувных лодок GRAND применяется высококачественный пятислойный материал ПВХ (Германия) или HYPALON ORCA® (Франция) и надежная фурнитура. Лодки торговой марки GRAND являются надежными и качественными изделиями с высокими потребительскими характеристиками, что подтверждено признанием этих лодок на рынках Европы и Америки.
![Общее оборудование надувной лодки с жестким дном GRAND Golden Line G850](/content/boats/golden_line_g850/General_arrangement_of_a_boat_G850.jpg)
1 – Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»
2 – 5-секционный надувной баллон
3 – Двойной привальный брус с водоотбойником
4 – Форпик – носовой якорный отсек
5 – Рулевая стойка CL-21 с передним мягким сиденьем, мини-каютой, перчаточным ящиком, ветровым стеклом
6 – Двухместная стойка SD-21 с двумя откидными сиденьями / Отсек для кухонного инвентаря / Варочная панель и мойка
7 – Кормовой U-образный диван с мягкой спинкой
8 – Две кормовые выдвижные утки из полировонной нержавеющей стали
9 – Два задних релинга из нержавеющей стали
10 – Две стеклопластиковые кормовые платформы с выдвигающейся нерж. лестницей для подъема из воды
11 – Два задних люка с нишей для швартовочных концов
12 – Навигационная арка/арка буксировки лыжника
13 – Носовая якорная накладка с двумя утками
14 – Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами
15 – Вместительный носовой отсек с мягкими съемными подушками и 2 нерж. подстаканниками
![Схема отсеков надувной лодки с жестким дном GRAND Golden Line G850](/content/boats/golden_line_g850/Compartment_chart_G850.jpg)
1 – Форпик – носовой якорный отсек
2 – Носовой рундук
3 – Пакгаус – подпалубный отсек
4 – Мини-каюта в рулевой консоли (гальюн – опция)
5 – Бардачок (перчаточный ящик)
6 – Топливный бак (300 л)
7 – Отсек в пассажирской стойке (холодильник – опция)
8 – Отсек для кухонного инвентаря (варочная панель и мойка – опция)
9 – Боковые кормовые рундуки
10 – Большой кормовой рундук
11 – Кринолины с нишей для концов
![Чертеж надувной лодки с жестким дном GRAND Golden Line G850HLF](/content/boats/golden_line_g850/features/Grand_Golden_Line_G850_drawings-side.jpg)
![Чертеж надувной лодки с жестким дном GRAND Golden Line G850HLF](/content/boats/golden_line_g850/features/Grand_Golden_Line_G850_drawings-top.jpg)
Цена | |
---|---|
Надувная лодка GRAND Golden Line G850HLF (пакет ELITE) | 2 970 000,00 |
Стандартное оборудование | |
Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V» ![]() | • |
Надувной баллон, HYPALON ORCA 866, Off-White NB или Black Fabric Impression (на выбор), 1565 г/м², (5 клапанов наполнения воздухом, двойной усиленный привальный брус с водоотбойником, 1 носовая и 12 бортовых ручек безопасности) | • |
Носовая якорная накладка с двумя утками | • |
Форпик — носовой якорный отсек с мягкой съемной подушкой | • |
Вместительный носовой отсек с мягкими съемными подушками и 2 нерж. подстаканниками | • |
Рулевая стойка CL-21![]() перчаточным ящиком, ветровым стеклом, боковыми поручнями и 2 нерж. подстаканниками ![]() перчаточным ящиком, ветровым стеклом, боковыми поручнями и 2 нерж. подстаканниками | • |
Двухместная стойка SD-21 с двумя откидными сиденьями![]() ![]() | • |
Кормовой U-образный диван с мягкой спинкой | • |
Один большой кормовой рундук и два боковых | • |
2 задних релинга из нержавеющей стали | • |
Комплект электрооборудования (основной электрический жгут, контейнер под аккумулятор, размыкатель массы, 5 морских переключателей, универсальная розетка 12V, комплект навигационных огней, помпа осушения кокпита, горн) | • |
Встроенная топливная система с пластиковым баком на 300 л и сенсором | • |
Гофрированный шланг в межпалубном пространстве для скрытого монтажа коммуникаций | • |
Инспекционный палубный люк | • |
Антискользящая поверхность палубы | • |
Система водоотлива (самоотливной кокпит с обратными клапанами и клапаном водоотлива из межпалубного пространства) | • |
Система вентиляции корпуса | • |
Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали![]() | • |
Один носовой и два задних нержавеющих U-образных болтов | • |
Подъемные нержавеющие узлы (обушки откидные) | • |
Два врезных крюка из нержавеющей стали для крепления фала водных лыж | • |
Два разборных весла | • |
Высокоэффективный ножной насос BRAVO-8 | • |
Ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации | • |
Экстерьер | Интерьер | |
Замена цвета стеклопластика, светлый стеклопластик (Light-grey, Off-white) | 66 465,00 |
Замена цвета стеклопластика, темный стеклопластик (Dark-grey, Black) | 132 840,00 |
Замена материала баллона на HYPALON ORCA 866 Black Carbon 1565 г/м² | 117 675,00 |
Замена цвета винилискожи | 0,00 |
Замена основного материала подушек винилискожи на ткань с покрытием SILVERTEX / HITCH | 27 225,00 |
Противоскользящий набор SeaDeck | 117 675,00 |
Рулевое колесо | 6 705,00 |
Рулевое колесо PERFORMANCE | 18 810,00 |
Защитное порошковое покрытие всех нержавеющих деталей в черный цвет | 17 190,00 |
Заводское оборудование | |
Два клапана избыточного давления Leafield с фильтром![]() | 4 140,00 |
Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами | 46 755,00 |
Навигационная арка/арка буксировки лыжника![]() | 76 185,00 |
2 нерж. поручня за спинкой кормового дивана | 26 910,00 |
Гидравлическая система рулевого управления SeaStar (26ft) одномоторная с одним цилиндром![]() | 127 440,00 |
Гидравлическая система рулевого управления SeaStar (26ft) двухмоторная с одним цилиндром![]() | 146 635,65 |
Гидравлическая система рулевого управления UltraFlex двухмоторная с двумя цилиндрами![]() | — |
Две стеклопластиковые кормовые платформы с выдвигающейся нерж. лестницей для подъема из воды и поручнем![]() нерж. лестницей для подъема из воды и поручнем | 48 555,00 |
Два задних люка с нишей для швартовочных концов![]() | 15 075,00 |
Набор душевой с эл. помпой, 100 л баком и душевой головкой | 68 715,00 |
Электрический туалет комплект (помпа, черный бак для воды 60 л с угольным фильтром и индикатором уровня)![]() | 176 625,00 |
Холодильник VITRIFRIGO DR62 нерж.![]() | 105 930,00 |
Электрический якорь с подъемным механизмом, 10.0 кг![]() | 257 220,00 |
Защита киля | 18 765,00 |
Дополнительное оборудование | |
Съемный кормовой сандек с подушками | 27 585,00 |
Замена основного материала подушек кормового сандека на ткань с покрытием SILVERTEX / HITCH | 2 385,00 |
Съемный столик на опоре с 4-мя нерж. подстаканниками
![]() | 33 255,00 |
Защитный чехол на лодку | 61 515,00 |
Защитный чехол на кормовой диван | 12 645,00 |
Защитный чехол на рулевую стойку CL-21 | 18 900,00 |
Защитный чехол на стойку SD-21 | 10 530,00 |
Защитный чехол на стойки CL-21, SD-21 и кормовой диван | 25 785,00 |
Тент солнцезащитный нержавеющий 3-арочный №9S | 108 900,00 |
Комплект для установки ПЛМ Yamaha (Digital Electronic Control) * | |
HELM MASTER EX — SINGLE LEVEL 1 STANDARD
![]() иммобилайзер, кабель управления, топливный фильтр-сепаратор | 196 448,40 |
HELM MASTER EX — SINGLE LEVEL 1
![]() с иммобилайзером, кабель управления, топливный фильтр-сепаратор | 196 144,65 |
HELM MASTER EX — SINGLE LEVEL 2 BOLT-ON
![]() с иммобилайзером, Кабель управления, Топливный фильтр-сепаратор, Цифровое электронное рулевое управление DES (внешнее) | 512 771,40 |
HELM MASTER EX — SINGLE LEVEL 3-4 BOLT-ON
![]() с иммобилайзером, Кабель управления, Топливный фильтр-сепаратор, Цифровое электронное рулевое управление DES (внешнее), Автопилот, Джойстик | 827 434,80 |
HELM MASTER EX — SINGLE LEVEL 2 INTEGRATED
![]() с иммобилайзером, Кабель управления, Топливный фильтр-сепаратор, Цифровое электронное рулевое управление DES (встроенное) | 279 319,05 |
HELM MASTER EX — SINGLE LEVEL 3-4 INTEGRATED
![]() с иммобилайзером, Кабель управления, Топливный фильтр-сепаратор, Цифровое электронное рулевое управление DES (встроенное), Автопилот, Джойстик | 593 982,45 |
Комплект для установки двух ПЛМ Yamaha (Mechanical Remote Control) * | |
Многофункциональный сенсорный дисплей CL5, командер 704 Twin, замок зажигания, кабель управления, троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор х2
![]() троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор х2 | 150 415,65 |
Y-COP иммобилайзер
![]() | 25 487,55 |
Комплект для установки двух ПЛМ Yamaha (Digital Electronic Control) * | |
HELM MASTER EX — TWIN LEVEL 1 STANDARD
![]() кабель управления, топливный фильтр-сепаратор х2, иммобилайзер | 281 797,20 |
HELM MASTER EX — TWIN LEVEL 1
![]() с иммобилайзером, кабель управления, топливный фильтр-сепаратор | 284 264,10 |
HELM MASTER EX — TWIN LEVEL 2 BOLT-ON
![]() с иммобилайзером, Кабель управления, Топливный фильтр-сепаратор х2, Цифровое электронное рулевое управление DES (внешнее) х2 | 854 794,80 |
HELM MASTER EX — TWIN LEVEL 3-4 BOLT-ON
![]() с иммобилайзером, Кабель управления, Топливный фильтр-сепаратор х2, Цифровое электронное рулевое управление DES (внешнее) х2, Автопилот, Джойстик | 1 290 913,65 |
При покупке комплекта (надувная лодка ГРАНД + подвесной лодочный мотор) скидка – 5% | Конфигуратор Купить |
Если Вы хотите приобрести данный товар и нашли на сайте украинского интернет-магазина цену ниже нашей — пришлите ссылку, сделаем предложение лучше.
Предложение действительно при наличии товара на указанном ресурсе.
Комментарии:
1. Все приведенные цены соответствуют условию поставки EXW (Франкозавод), г.Харьков, Украина
2. Все цены приведены в грн.
3. Цены на продукцию включают в себя транспортную упаковку, соответствующую условиям доставки автомобильным транспортом.
4. Поставщик оставляет за собой право изменения цен в случае необходимости.
5. Порядок оплаты: Предоплата 30%. Следующий платеж за лодку Покупатель осуществляет в размере 70%, в срок 3 (три) банковских дня с момента получения Покупателем устного и/или письменного сообщения от Продавца о готовности лодки к отгрузке со склада завода изготовителя.
* — требуется выбрать одну позицию из множества, уточняйте у специалиста
![none none](/content/boats/colour/balloon/none.png)
Color:
HYPALON
ORCA®866
• Покрытие: Снаружи: Хлорсульфинированный полиэтилен (CSM) / Полихлоропрен (CR) // Внутри : Полихлоропрен (CR)
• Прочность на разрыв: = 500 даН/5см = 460 даН/5см
• Прочность на раздир: = 33 даН = 35 даН
• Плотность: 1565 (±10%) г/м²
![Off White NB Off White NB](/content/boats/colour/balloon/Off_White.png)
Off
White NB
standard
![Black Fabric Impression Black Fabric Impression](/content/boats/colour/balloon/Black_fabric_impression.png)
Black Fabric
Impression
standard
![Black Carbon Black Carbon](/content/boats/colour/balloon/Black_carbon.png)
Black Carbon
option
![none none](/content/boats/colour/balloon/ORCA-all.png)
Other
ask the dealer
![White White](/content/boats/colour/fiberglass/White.png)
Arctic White (std)
![Off-white Off-white](/content/boats/colour/fiberglass/Off-white.png)
Off White (op)
![Light Grey Light Grey](/content/boats/colour/fiberglass/Light-grey.png)
Light Grey (op)
![Dark Grey Dark Grey](/content/boats/colour/fiberglass/Dark-grey.png)
Dark Grey (op)
![Black Black](/content/boats/colour/fiberglass/Black.png)
Black (op)
![BELUGA Pearl Grey BELUGA Pearl Grey](/content/boats/colour/upholstery/BELUGA_Off_White.png)
BELUGA
Off White (std)
![Vinyl Grey Vinyl Grey](/content/boats/colour/upholstery/BELUGA_Pearl-Grey.png)
BELUGA
Pearl Grey (std)
![CARBON FIBER Black CARBON FIBER Black](/content/boats/colour/upholstery/CARBON_FIBER_Black.png)
CARBON FIBER
Black (op)
![DIAMANTE Carbon DIAMANTE Carbon](/content/boats/colour/upholstery/DIAMANTE_Carbon.png)
DIAMANTE
Carbon (op)
![HITCH Platinum HITCH Platinum](/content/boats/colour/upholstery/HITCH_Platinum.png)
HITCH
Platinum (op)
![HITCH Zinc HITCH Zinc](/content/boats/colour/upholstery/HITCH_Zinc.png)
HITCH
Zinc (op)
![HITCH Porcelain HITCH Porcelain](/content/boats/colour/upholstery/HITCH_Porcelain.png)
HITCH
Porcelain (op)
![HITCH Zest HITCH Zest](/content/boats/colour/upholstery/HITCH_Zest.png)
HITCH
Zest (op)
![Silvertex Black Silvertex Black](/content/boats/colour/upholstery/SILVERTEX_Black.png)
SILVERTEX
Black (op)
![Silvertex Graphite Silvertex Graphite](/content/boats/colour/upholstery/SILVERTEX_Graphite.png)
SILVERTEX
Graphite (op)
![Silvertex Taupe Silvertex Taupe](/content/boats/colour/upholstery/SILVERTEX_Taupe.png)
SILVERTEX
Taupe (op)
![Silvertex Macadamia Silvertex Macadamia](/content/boats/colour/upholstery/SILVERTEX_Macadamia.png)
SILVERTEX
Macadamia (op)
![Silvertex Mandarin Silvertex Mandarin](/content/boats/colour/upholstery/SILVERTEX_Mandarin.png)
SILVERTEX
Mandarin (op)
![Silvertex Wine Silvertex Wine](/content/boats/colour/upholstery/SILVERTEX_Wine.png)
SILVERTEX
Wine (op)
![Silvertex Combined Silvertex Combined](/content/boats/colour/upholstery/Combined.png)
Combined
(op)
![Mocha (Brushed) Mocha (Brushed)](/content/boats/colour/SeaDeck/Mocha-Black(Brushed).png)
Mocha
/ Black (op)
![Storm Gray (Brushed) Storm Gray (Brushed)](/content/boats/colour/SeaDeck/Storm_Gray-Black(Brushed).png)
Storm Gray
/ Black (op)
![Midnight Black (Brushed) Midnight Black (Brushed)](/content/boats/colour/SeaDeck/Midnight_Black-Grey(Brushed).png)
Midnight Black
/ Gray (op)
![Рулевое колесо Ultraflex DeLuxe White Рулевое колесо Ultraflex DeLuxe White](/content/boats/colour/steering wheels/Steering_Wheel_Ultraflex_DeLuxe_White.png)
Ultraflex
DeLuxe White
(op)
![Рулевое колесо Ultraflex Sport Black Рулевое колесо Ultraflex Sport Black](/content/boats/colour/steering wheels/Steering_Wheel_Ultraflex_Sport_Black.png)
Ultraflex
Sport Black
(op)
![Рулевое колесо Yamaha Grey Рулевое колесо Yamaha Grey](/content/boats/colour/steering wheels/Steering_Wheel_Yamaha_Grey.png)
Yamaha
Grey
(op)
![Рулевое колесо Yamaha Black Рулевое колесо Yamaha Black](/content/boats/colour/steering wheels/Steering_Wheel_Yamaha_Black.png)
Yamaha
Black
(op)
![Рулевое колесо Gussi Performance Black Рулевое колесо Gussi Performance Black](/content/boats/colour/steering wheels/Steering_Wheel_Gussi_Performance_Black.png)
Gussi
Performance
Black (op)
GRAND Golden Line G850 – эволюция от «Гранда»
В конце лета 2015 года на Печенежском водохранилище вблизи Харькова компания Grand Marine провела презентацию нового флагмана GRAND Golden Line G850. На сегодняшний день G850 является самым большим РИБом производимым в Украине. Испытать новинку на воде прибыли представители ГРАНДА со всего мира, а так же журналисты маринистических изданий. Журнал «Шкіпер» представлял наш постоянный автор, тест-пилот Владимир НАУМЕНКО, который делиться с читателями своими впечатлениями о возможностях лодки GRAND G850 во время испытаний на воде.
![Обложка журнала Шкіпер №4 2015 Обложка журнала Шкіпер №4 2015](/content/boats/golden_line_g850/features/Skipper_4-2015.jpg)
Надувные лодки с жестким днищем (РИБ) для активного отдыха и спорта достаточно хорошо представлены на украинском рынке. В размере до 5 метров становится даже «тесновато». Потребитель получил настоящее разнообразие, а производитель постоянно следит за конкурентами, напряженно работая, стараясь завоевать своего покупателя. В общем рыночные законы работают, только довольно затяжные кризисные явления в нашей стране подталкивают производителей надувных лодок искать новые более емкие рынки сбыта, где реальных и потенциальных клиентов намного больше чем у нас.
Причем многие покупатели хотят иметь не просто лодку, а лодку которая не только удивляет своей высокой ценой или статусностью, а затрагивает чувства и эмоции, волнует воображение. Новая модель РИБа от «Гранда» G850 при первом взгляде вызывает все: и чувства и эмоции и волнует воображение.
Имея, на первый взгляд, классическую конструкцию и компоновку совсем уж «взрослого», РИБ G850 поражает размерами. Именно это ставит РИБ «Гранд» G850 на топовые позиции. При длине 8,5 метра лодка с глубоким V-образным корпусом с двумя парами реданов и узкой килевой гидролыжей показывает превосходные скоростные и маневренные характеристики. Следя за продукцией «Гранда» уже не один год каждый раз для себя отмечал явный прогресс каждой новой модели именно по ходовым качествам. Но в случае G850 сказать, что лодка имеет более высокую мореходность это уже не подходит. G850 сделал не шаг, а гигантский прыжок в своих возможностях. Длина и сочетание особенностей килеватости (31° на миделе и 25° на корме) делают эту лодку максимально приспособленной к работе самых тяжелых волновых и ветровых условиях, обеспечивая управляемость и возможность движения любым курсом относительно волн. Лодка способна и быстро убежать от стихии, а 60-ти сантиметровый диаметр баллона в сочетании с очень низким центром тяжести гарантировано оставит лодку на плаву и на ровном киле. Управление (хотя больше подходит «пилотирование») РИБом доставляет настоящие экстремальные ощущения, повышает уровень адреналина в крови и все это непередаваемо сочетается с абсолютной безопасностью. Подвесной двигатель мощностью 300 л.с. с установленным трехлопастным винтом шагом 21 дюйм обеспечивает динамичный выход на глиссирование. Быстрая и послушная реакция на штурвал, короткие радиусы циркуляций с минимальным креном, отсутствие мертвой зоны впереди по обзору, прекрасная брызгозащищенность кокпита – вот первые, может быть, немного сумбурные ощущения от вождения. Это тот случай, когда размер имеет значение. Непроизвольно хочется сравнить G850 с чем-то, что уже приходилось осваивать. Да, согласен, любой РИБ, даже сильно заряженный мощностью при крене, и в момент резких циркуляций, перевернуть практически не возможно, но та высокая поперечная остойчивость, быстро возрастающая при крене, у 850-го проявлялась намного увереннее, без резких толчков. Плюс к этому гораздо лучше управляемость и курсовая устойчивость на гребнях волн, на острых курсовых углах к ним. Без труда удавалось удерживать лодку идя вдоль гребня волны и не скатываясь с нее – размер работает! До этого что-то похоже по ощущениям у меня мог вызвать французский 7-ми метровый Zodiac с установленным 150-м двигателем. Но, все-таки семь метров – это оптимизированный корпус длиной в 5-6 метров и ходит лучше от своих младших братьев, а G850 уже сильно вырывается за рамки сравнения. Всем своим поведением на воде G850 хочет подчеркнуть что этот «хищник» находится на верху пищевой цепочки и ему позволено намного больше чем другим.
Появление G850 вызвано потребностью скандинавских владельцев РИБов от «Гранда» выполнять продолжительные морские переходы и при этом частенько в свежую погоду. Лодочный флот в этом регионе (имеется ввиду Норвегия и Швеция) был представлен лодками G500, S550, S650, G650 различного исполнения и комплектации. Завоевав за несколько сезонов доверие у владельцев, лодки «Гранд» благодаря G850 начали завоевывать просторы и стихию совершенно на другом уровне. Аппетит приходит во время еды. Если «Гранд» может строить хорошие РИБы с запасом хода в 100-150 километров категории ЕС то на вопрос, а можно ли создать более мореходный и более дальнобойно-автономный корпус производитель дает уверенный ответ – G850. Вообще-то немного удивительно. Всегда считалось, что РИБы это лодки с южным характером: пускай мореходные, скоростные, живучие но «теплолюбивые». Приучить суровых скандинавов к украинским РИБам, завоевав их доверие, удовлетворить их запросы (это с ихним то уровнем жизни!) поверьте, это реальный успех, который нужно развивать. Подтверждением успеха «Гранда» является и размещение заказов на изготовление уже десятков G850 и это буквально через пару месяцев после проведения первой презентации.
Коммерческий успех модели обусловлен не только функциональностью, а и качественным дизайном и продуманной эргономикой. К сожалению, спокойная вода и тихая погода на водохранилище немного расслабила пилотов и пассажиров зато вдоволь можно было погонять на мерной миле по прямой фиксируя скорость. Максимальный показатель у нас получился 55 узлов (102 км/час). При этом на борту находилось два человека, и топливный бак был заполнен на 70%. С шестью пассажирами на борту удалось достичь 49 узлов (91 км/час). Устойчивое глиссирование поддерживалось на скорости в 26 узлов (48 км/час) с двумя на борту при 3200 об/мин и 27 узлов (50 км/час) с шестью на борту при 3300 об/мин.
Гарантировано можно улучшить скоростные показатели на 5-7% установив полированный гребной винт из нержавеющей стали, возможно только возникнет необходимость корректировки установки двигателя по высоте. Жаль, пока не доступен был для теста G850 с установленными двумя 200-сильными подвесниками – конструкция транца позволяет и это. Для монтажа двух двигателей снимается два транцевых боковых кринолина.
Находясь в кокпите за штурвалом или на месте пассажира чувствуется профессионализм и любовь к своему делу как конструктора так и исполнителя. Центральная консоль при внушительном объеме не выглядит громоздко. Спереди через подъемную панель, совмещенную с пассажирским креслом, обеспечивается доступ внутрь консоли. Места достаточно даже для размещения гальюна (опция). Рабочее место рулевого выглядит очень современно и лаконично. Цифровые приборы и пульт ДУ обеспечивают надежный и удобный контроль за двигателем. Есть место для размещения мониторов эхолота, навигационных приборов. По бокам консоли закреплены мощные леера, в носу и в корме также размещаются поручни и леера за которые могут держаться пассажиры. Носовой и кормовой диваны закрыты подушками. На выбор: материал подушек может быть морской винил или специальная итальянская ткань Sunbrella и Silvertex (исключительная стойкость к загрязнению, стойкость к ультрафиолету и долговечность). Цвет корпуса, баллонов, элементов отделки конструктор использовал как важный элемент для визуального облегчения силуэта G850. И пускай этот факт не столько физический, сколько эмоциональный и он дал возможность лодке в целом выглядеть «заряженной» и быстрой.
Внутренние объемы жесткого стеклопластикового корпуса используются по полной – в носу размещены рундуки (якорный и основной носовой). Как опция, может быть установлена якорная лебедка. Причем лебедка полностью интегрирована в форпик а якорь выходит через клюз в форштевне под баллоном. Такое размещение якоря само по себе абсолютно безопасно при швартовке плюс не загораживает выход-вход с лодки через нос.
За креслом пилота, посередине кокпита, есть место для установки электроплиты и мойки-умывальника. Доступ к мини-камбузу очень удобный – с трех сторон. Есть возможность закрыть плиту и раковину фигурной столешницей и получается барная стойка.
U-образная форма заднего дивана делает лодку более гостеприимной, удобной и роскошной. Кормовой диван включает в себя основной задний рундук-сиденье для трех пассажиров, крышка которого оборудована газовыми пневмоподъемниками; два боковых сиденья с рундуками, а так же нержавеющие кормовые поручни безопасности. Дополнительно можно заказать сандек с подушками, который образует место для принятия солнечных ванн или просто место для отдыха.
Кормовые объемы корпуса предусматривают опционально размещение столитрового бака с пресной водой и душа.
Кормовой пилон оборудован топовым огнем и имеет крепление фала для буксировки лыжников и вейкбордистов. Дополнительно можно установить крепления для вейкбордов и водных лыж, элементы навигационной системы (радар, УКВ-антена), прожектор. Добавляя опциональное и другое оборудование, лодку легко можно сделать серьезным профессиональным рабочим плавсредством, благо грузоподъемности и места для этого хватает.
G850 на сегодняшний день самый крупный, самый автономный (топливный бак на 300 л.), самый мореходный и самый грузоподъемный НАШ РИБ. Лодка уникальная по своей сути. Государственные структуры такие как МЧС, поисковые, лоцманские службы, ВСУ а также и коммерческие организации могут с максимальной уверенностью и безопасностью решать широчайший круг задач. Частные владельцы, профессионалы и просто любители могут смело и полностью довериться этому РИБу.