fbpx GRAND Golden Line G500LF - Надувная лодка ГРАНД (RIB) GRAND MARINE KIEV
Цена: 712 811,00 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию

GRAND Golden Line G500

Надувная лодка с жестким дном / Rigid Inflatable Boats (RIB)

МОДЕЛЬ                    G500                    
Длина лодки4.95 м
Длина кокпита3.32 м
Ширина лодки2.30 м
Ширина кокпита1.28 м
Диаметр баллонов0.46-0.50 м
Количество отсеков в баллонеКоличество отсеков в баллоне
Пять герметичных отсеков в баллоне
5
Ткань баллонаPVC / Hypalon
Высота борта0.61 м
Осадка максимальная (при полной загрузке)0.43 м
Сухой вес лодки435.0 кг
Грузоподъемность1000.0 кг
ПассажировместимостьПассажировместимость 9 человек
Пассажировместимость 9 человек
9 чел.
Емкость встроенного топливного бака90.0 л
Рекомендованная мощность двигателя 70-115 л.с.
Вес двигателя максимальный210.0 кг
Высота транцаL: 20 inch / 508 мм
Угол килеватости (на миделе/в корме)21° / 18°
Тип днищаRIB
Категория лодки *C
Размеры упаковки №15050×2250×1100 (h) мм
Размеры упаковки №21320×1190×940 (h) мм
Вес лодки в упаковке550.0 кг

* — Согласно классификации «Европейской Директивы для некоммерческих судов No 2013/53/EU»

Все надувные лодки ГРАНД соответствуют требованиям международного стандарта ISO/FDIS-6185, директиве европейской комиссии для прогулочных судов 2013/53/EU и многим региональным стандартам качества. При изготовлении надувных лодок GRAND применяется высококачественный пятислойный материал ПВХ (Германия) или HYPALON ORCA® (Франция) и надежная фурнитура. Лодки торговой марки GRAND являются надежными и качественными изделиями с высокими потребительскими характеристиками, что подтверждено признанием этих лодок на рынках Европы и Америки.



Общее оборудование лодки GRAND G500
Схема отсеков
          Цена          
Надувная лодка GRAND Golden Line G500 (базовая комплектация) 712 811,00
Стандартное оборудование
Высококилеватый усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»Высококилеватый усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»
Высококилеватый усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»
с системой High-Step-Hull (HSH) Система HSH
Уникальный дизайн «HSH» твердых корпусов лодок:
Главная концепция эксклюзивного дизайна корпуса High-Step-Hull (HSH) состоит в том,
чтобы максимально увеличить плавучесть и гарантировать:
• Минимальное соприкосновение баллонов с водой при максимальных скоростях,
планируя над обычными лодками.
• Превосходное скольжение на средних и малых скоростях, для лучшей маневренности.
Система корпуса «HSH»:
• Улучшенная эффективность и уменьшение топливного потребления.
• Более высокие надводные борта, с увеличенной плавучестью и грузоподъемностью.
• Более плавный, комфортный и безопасный ход лодки.
, DART и транцевым расширением; White
Надувной баллон с стеклопластиковыми законцовками, PVC (Germany), Light-Grey, 1100 г/м² (5 клапанов наполнения воздухом, усиленный привальный брус с водоотбойником, 1 носовая и 12 бортовых ручек безопасности)
Носовая якорная накладка с роульсом, выдвижной уткой и светодиодными навигационными огнями
Форпик — носовой якорный отсек с мягкой съемной подушкой
Вместительный носовой отсек с мягкой съемной подушкой, 2 нерж. подстаканника
Рулевая стойка CL-20 с передним мягким сиденьем, рундуком, перчаточным ящиком; ветровым стеклом и боковым поручнем
Механическая система рулевого управления (T73), рулевой трос (M66)
Рулевое колесо (на выбор)
Кормовой диван с мягкой спинкой
Большой кормовой отсек
Встроенная топливная система с пластиковым баком на 91 л и сенсором
Гофрированный шланг в межпалубном пространстве для скрытого монтажа коммуникаций
Инспекционный палубный люк
Антискользящая поверхность палубы
Система водоотлива (самоотливной кокпит с обратными клапанами и клапаном водоотлива из межпалубного пространства)
Система вентиляции корпуса
Два кормовых отсека для хранения швартовых концов
Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали
Два врезных крюка из нержавеющей стали для крепления фала водных лыж
Один носовой и два задних нержавеющих U-образных болтов
Подъемные нержавеющие узлы (обушки откидные)
Два разборных весла
Высокоэффективный ножной насос BRAVO-8
Ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации
Экстерьер | Интерьер
Замена цвета стеклопластика, светлый стеклопластик (Light-grey, Off-white) 25 370,00
Замена цвета стеклопластика, темный стеклопластик (Dark-grey, Black) 50 740,00
Замена цвета стеклопластика (нижняя корка и законцовки баллона) 10 191,00
Замена цвета ПВХ баллона 0,00
Замена плотности ткани ПВХ для баллона на 1400 г/м² 9 933,00
Замена материала баллона на HYPALON ORCA 820 1140 г/м², (Arctic Grey, Ice White) 144 050,00
Замена материала баллона на HYPALON ORCA 820 1140 г/м², (Off White NB) 163 099,00
Замена материала баллона на HYPALON ORCA 828 1340 г/м², (Military Grey, Black Fabric Impression, Black NB) 197 843,00
Замена цвета винилискожи 0,00
Замена основного материала подушек винилискожи на ткань с покрытием SILVERTEX / HITCH 9 116,00
Противоскользящий набор SeaDeck 35 260,00
Замена низкого ветрового стекла на высокое с высоким поручнем (+ 100 мм)Рулевая стойка CL-20 с высоким ветровым стеклом
Рулевая стойка CL-20 с высоким ветровым стеклом
10 750,00
Замена рулевого колеса Ultraflex на PERFORMANCE (Black)Рулевое колесо PERFORMANCE (Black)
Рулевое колесо PERFORMANCE (Black)
11 524,00
Защитное порошковое покрытие всех нержавеющих деталей в черный цвет 11 352,00
Заводское оборудование
Два клапана избыточного давления LeafieldКлапан избыточного давления Leafield
Клапан избыточного давления Leafield
3 956,00
Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами 23 951,00
Навигационная арка/арка буксировки лыжника 68 413,00
Комплект электрооборудования №Е6 (для лодки с навигационной аркой)
Комплект электрооборудования №Е6
основной электрический жгут, контейнер или поддон под аккумулятор, размыкатель массы,
5 морских выключателей, розетка (двойное гнездо USB), комплект навигационных огней
(красный, зеленый, топовый на арке), автоматическая трюмная помпа, горн

39 044,00
Комплект электрооборудования №Е5 (для лодки без навигационной арки)
Комплект электрооборудования №Е5
основной электрический жгут, контейнер или поддон под аккумулятор, размыкатель массы,
5 морских выключателей, розетка (двойное гнездо USB), комплект навигационных огней
(красный, зеленый, топовый на штанге), автоматическая трюмная помпа, горн

41 753,00
Указатель уровня топлива VDO 240-33 Ω или 10-180 Ω (для моторов YAMAHA не требуется) 5 633,00
Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. лестницей для подъема из воды 26 445,00
Душевой набор с эл. помпой, 50 л баком и душевой головкой 48 160,00
Защита киля 9 761,00
Защита баллонов 11 954,00
Дополнительное оборудование
Съемный носовой сандек с подушкой 16 125,00
Замена винилискожи на ткань с покрытием SILVERTEX / HITCH для сандека 2 193,00
Расширение для носового сан-дека с подушкойРасширение для носового сан-дека с подушкой
Расширение для носового сан-дека с подушкой
21 801,00
Замена винилискожи на ткань с покрытием SILVERTEX / HITCH для расширения сандека 1 419,00
Защитный чехол на лодку 28 681,00
Защитный чехол на лодку с высоким ветровым стеклом 29 541,00
Защитный чехол на рулевую стойку CL-20 и кормовое сиденье 6 106,00
Защитный чехол на рулевую стойку CL-20 с высоким ветровым стеклом и кормовое сиденье 6 536,00
Тент солнцезащитный складной нержавеющий 3-арочный №4S 62 995,00
Тент солнцезащитный складной нержавеющий 3-арочный №4S с расширением из сетки над носовым сандеком 73 745,00
Комплект для установки ПЛМ Yamaha (Mechanical Remote Control) *
Круглые приборы 6Y8 (Tacho+Speedo/FMM), командер 6X3 (левый борт), замок зажигания, кабель управления, троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор Круглые приборы 6Y8 (Tacho+Speedo/FMM), командер 6X3 (левый борт), замок зажигания, кабель управления, троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор
Круглые приборы 6Y8 (Tacho+Speedo/FMM), командер 6X3 (левый борт), замок зажигания, кабель управления,
троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор

65 690,24
Многофункциональный сенсорный дисплей CL5, командер 6X3 (левый борт), замок зажигания, кабель управления, троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор Многофункциональный сенсорный дисплей CL5, командер 6X3 (левый борт), замок зажигания, кабель управления, троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор
Многофункциональный сенсорный дисплей CL5, командер 6X3 (левый борт), замок зажигания, кабель управления,
троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор

90 902,43
Y-COP иммобилайзер Y-COP иммобилайзер
Y-COP иммобилайзер

23 941,97
При покупке комплекта (надувная лодка ГРАНД + подвесной лодочный мотор) скидка – 5% Конфигуратор
Купить

Если Вы хотите приобрести данный товар и нашли на сайте украинского интернет-магазина цену ниже нашей — пришлите ссылку, сделаем предложение лучше.
Предложение действительно при наличии товара на указанном ресурсе.


Комментарии:
1. Все приведенные цены соответствуют условию поставки EXW (Франкозавод), г.Харьков, Украина
2. Все цены указаны в гривнах (с учетом НДС)
3. Цены на продукцию включают в себя транспортную упаковку, соответствующую условиям доставки автомобильным транспортом.
4. Поставщик оставляет за собой право изменения цен в случае необходимости.
5. Порядок оплаты: Предоплата 30%. Следующий платеж за лодку Покупатель осуществляет в размере 70%, в срок 3 (три) банковских дня с момента получения Покупателем устного и/или письменного сообщения от Продавца о готовности лодки к отгрузке со склада завода изготовителя.

* — требуется выбрать одну позицию из множества, уточняйте у специалиста


Цвет баллонов

Цвет стеклопластика

Декор (варианты обивки)

Противоскользящий набор SeaDeck
Рулевое колесо


GRAND Golden Line G500 — Шаг к совершенству

автор: Владимир НАУМЕНКО

Отступ первой строки

Не думаю, что только конкуренция внутри самого популярного у нас класса малых моторных судов – надувных лодок с жестким днищем привела к появлению на рынке лодки Golden Line G500 от фирмы GRAND. Во-первых, RIB длиной 5  м логично заполняет место в модельном ряду компании. Во-вторых, развитие и пополнение модельного ряда один из самых объективных показателей развития фирмы-производителя.


Заметно, что при разработке были учтены пожелания многих будущих владельцев. Чем же отличается G500 от бестселлера прошлого десятилетия G480? Самое заметное  – внутренняя ширина кокпита!

Консоль выполнена в агрессивном спортивном стиле и при меньшей высоте располагает большими возможностями для размещения приборов и, кроме этого, доступ к внутреннему объему стал удобнее. Носовой диван рас ширяется к левому борту и заполняет «мертвую зону» между бортом – баллоном и самим диваном. Теперь пассажиру удобнее сидеть вполоборота к направлению движения лодки. Заботясь о комфорте пассажиров, в этом же месте удалось разместить и подстаканники. Носовой диван разделен на два герметичных отсека: меньший (0,04  м³ ) используется для хранения якоря и якорного каната, что очень удобно – якорь можно быстро отдать или выбрать при помощи роульса, расположенного на накладке, интегрированной в носовую часть RIB. На ней же смонтированы ходовые огни и утапливаемая швартовная утка. Личные вещи экипажа находятся в «чистом» большем отсеке (0,20 м³ ). И это еще не все. При помощи сандека (опция) носовой диван превращается в удобное место для отдыха. Мягкая часть, обивка сидений выполнены из ткани SUNBRELLA (опция).

Радикальные изменения рецеста для двигателя и кормовой части лодки позволили значительно увеличить объем кормового рундука и довести его до 0,97 м³. Лееры на баллонах, по обеим сторонам консоли, бортовые у кормового дивана обеспечивают безопасность и комфорт экипажу в любой зоне лодки. В двухцветном исполнении баллон корпуса G500 выглядит как единое целое – солидно и вместе с тем эффектно. Обводы стеклопластикового днища органично сочетаются с надувными бортами, создавая зрительно сбалансированный силуэт. Видно, что конструкторы GRAND уже выработали свои традиции и свой фирменный стиль. Сбалансированные формы дополняют тщательно выполненные детали – идеальные швы надувной части практически незаметны, стильные законцовки на баллонах, утапливаемые утки, петли и ручки крышек рундуков, крепления лееров, проводка элементов дистанционного управления двигателем в подпалубном тоннеле – все это подчеркивает «породистость» лодки G500. Клапаны пяти отсеков надувного корпуса дополнены функцией автоматического стравливания избыточного давления – при сильном нагреве на солнце они надежно защищают баллоны от повреждений. Кокпит самоотливной, попавшая вода попадает в два больших шпигата в кормовой части кокпита и удаляется за борт через транец по трубам с невозвратными клапанами. Размещенная над кормовым диваном металлическая трубчатая арка позволяет разместить как навигационное, так и дополнительное оборудование  – аудиоколонки, всевозможные держатели, крепления фалов для буксировки лыжника или вейкбордиста.

G500 получился очень вместительным и при 5 -метровой длине будет безусловным лидером по обитаемости среди RIB, да и среди общепринятых плавсредств таких размеров у него будет немного конкурентов.

Пятичасовые испытания в Киеве на р. Днепр и в устье р. Десенка в просторном открытом ветрам месте подтвердили высокие мореходные качества новой модели. Условия: средняя температура воздуха – 4 °С, высота волны – 0-0,1 м, скорость ветра –до 2 м/с.

Установленный на транце четырехтактный подвесной мотор с максимально рекомендуемой мощностью 115 л.с. YAMAHA F115BETL с алюминиевым 3-лопастным винтом шагом 21 дюйм был совсем не запредельным. На испытаниях с экипажем из двух человек, штатном снабжении на борту и полным топливным баком, поведение RIB было вполне предсказуемым. При разгоне лодка слегка приподнимала нос и на 2700 об./мин. мотора выходила на глиссирование, развивая 26 км/час. При максимальных 6300 об./мин., изменяя наклон (трим) двигателя, удалось достичь 82,4 км/час. На гладкой воде лодка шла абсолютно стабильно, чуть касаясь поверхности воды кормовыми участками баллонов. По достижении наибольшей скорости на гладкой воде эффект раскачиваемости отсутствовал. Килеватый корпус с двумя парами реданов хорошо «держал воду». Когда на борту разместились пять человек, лодка достаточно легко и без излишнего дифферента вышла на устойчивое глиссирование, развивая те же 26 км/час при 2850 об./мин. Наибольшая скорость при такой нагрузке составила 73,2 км/час, причем лодка значительно лучше реагировала на трим двигателя при кормовой центровке.

Это подтверждает правильность расчета и распределения весовой нагрузки на стадии проектирования, что способствует достижению высоких мореходных качеств.

 
 
Загрузка лодки ⇒
Yamaha F70AETL
гребной винт 3-13½×15P
2 чел.*
Yamaha F70AETL
гребной винт 3-13½×15P
5 чел.*
Yamaha F115BETL
гребной винт 3-13×21P
2 чел.*
Yamaha F115BETL
гребной винт 3-13×21P
5 чел.*
об/мин:Скорость, км/ч
700 4,9 4,7 5,6 5,4
1000 6,7 6,5 7,1 6,9
1500 7,9 7,8 8,4 8,2
2000 8,6 8,3 9,0 8,8
2500 13,7 13,4 14,5 14,2
3000 24,2 23,7 26,5 25,8
3500 34,8 34,1 37,2 36,4
4000 39,9 38,9 41,3 40,5
4500 46,1 45,0 52,6 48,9
5000 50,2 48,6 56,4 51,6
5500 58,4 53,2 69,6 63,1
6000 68,0 59,0 79,3 70,3
6100 60,0 73,2
6300 72,2 82,4
* — топливный бак заполнен на ¾ (примерно: 65-70 л)

Весьма порадовала управляемость. При полных оборотах перекладка штурвала на борт мягко вписывала RIB в циркуляцию. На максимальной скорости можно было войти в циркуляцию с радиусом до четырех длин корпуса, а работая синхронно газом и штурвалом можно развернуть лодку буквально «на пятке». Крен не был чрезмерным, но и «блинчиком» (боковое скольжение) лодка не шла. На всех режимах G500 отлично держит курс, штурвала можно было и не касаться даже на малых оборотах. На заднем ходу приходилось подрабатывать рукояткой газа для более энергичной реакции корпуса на положение штурвала.

Вспоминается ходовые испытания GRAND S550LF, проведенные в прошлом году («Шкипер», № 4/2013) – новая лодка при меньшей длине при спортивном стиле вождения ведет себя намного лучше.

Отсутствие индивидуального кресла (фактически боковая поддержка на рабочем месте была только справа) для водителя сначала насторожило, но в поворотах G500 вела себя великолепно, кренясь внутрь ровно на столько, что сидящие в кокпите чувствовали себя уверенно и комфортно, держась за леера без особых усилий. Размещение места водителя на кормовом диване отвечает всем современным требованиям. Отличный обзор приборов, удобный доступ к панелям управления эхолотом, аудиосистемой, радиостанцией. Невысокое ветровое стекло отлично защищает от встречного ветра, напомним, температура воздуха во время тест-драйва была всего 4 °С.

Увеличение килеватости корпуса в сравнении с хорошо зарекомендовавшей себя на рынке G480, с 20° до 21° на миделе и с 17° до 18° на транце при увеличении ширины отгиба скулы пошло только на пользу. Лодка удобна во всех отношениях без каких-либо потерь в скорости и мореходности. Стабильное движение и грациозное поведение при выполнении довольно резких, даже агрессивных, маневров, преодоление крутой стоячей волны под метр высотой с подлетом и обнажением днища сопровождалось обильным брызгообразованием, но в кокпит вода и даже брызги не попадали. Важно и то, что жесткий корпус не гремел, как пустая стеклопластиковая скорлупа.

Выводы:

Чрезвычайно интересный RIB премиум-сегмента в модельном ряду компании GRAND. Модель G500 отличается лучшей эргономикой, внешним видом и эксплуатационными характеристиками не только среди лодок GRAND, но и от всех остальных, представленных у нас на рынке.

Grand Golden Line G500 – яркая престижная лодка. Этот RIB идеально подходит для состоятельных любителей активного отдыха на воде. Ее с успехом можно использовать и для динамичных прогулок, водных аттракционов, буксировки лыжника или вейкбордиста, а при организации соревнований по водным видам спорта, как судейское, тренерское или спасательное судно.

Покупать такую, довольно дорогостоящую водно-моторную технику, безусловно, нужно у представителя производителя, который поддерживает заводскую гарантию компании GRAND, осуществляет предпродажную подготовку и дальнейшее гарантийное и послегарантийное обслуживание.