Лодочный троллинговый электромотор MotorGuide Xi5-55SW 54″ GPS 12V с носовым креплением • Предназначен для катеров размером до 5,5 метров и весом до 1250 кг • Для использования в соленой воде • Совместная работа с Lowrance HDS • Работает от одного аккумулятора • Тяга 55 lbs / 25 кг • Pinnpoint GPS • Электронный якорь |
|
Управление
Панель индикаторов на корпусе электромотора отображает информацию о состоянии мотора, работе винта, состоянии аккумуляторов и уровне GPS сигнала.
Педаль и дистанционный пульт – два способа управления лодочным электромотором. Беспроводная педаль изменяет скорость, направление движения, активирует электронный якорь и включает / выключает электромотор.
В отличии от электромоторов Minn Kota, на педали нет отдельных клавиш для изменения курса. Поворот происходит при покачивании центральной части педали вперед- назад. Для поворота вправо следует носком ноги нажать на переднюю часть устройства. Для поворота налево надавить на педаль пяткой. Для движения по прямой позвольте педали вернуться в нейтральной положение.
Ролик, установленный с левой стороны педали, регулирует скорость движения катера. Вращайте его вперед, чтобы увеличить ее и на себя чтобы уменьшить. Для движения с постоянной скоростью нажмите клавишу с левой стороны педали.
На беспроводном пульте в дополнение к кнопкам управления курсом и скоростью есть кнопки записи маршрута, круиз контроля и доступа к памяти мотора.
Тяга
Тяга лодочного электромотора MotorGuide Xi5-55 — 55 lbs, его рекомендуется устанавливать на катера размером до 5,5 метров. Вес катера с пассажирами и снаряжением не должен превышать 1250 кг.
Работа от аккумуляторов
Для работы электромотора требуется один 12-вольтовый аккумулятор глубокого разряда. Допускается использовать аккумуляторы любого типа – гелевые, AGM, жидко-кислотные, желательно емкостью не менее 105 Ач. В качестве источника энергии не рекомендуется использовать стартовый аккумулятор. В этом случае на металлических деталях возможно возникновение электролиза.
Для защиты электромотора от перегрузки установите 50 А или 60 А электрический автомат в разрыв положительного провода от аккумуляторной батареи к лодочному электромотору на расстоянии 180 см от тяговых аккумуляторов.
Подсоединяйте электронику, установленную на катере непосредственно к основному аккумулятору. Использование для этих целей тяговых аккумуляторов электромотора ведет к интерференции, увеличению помех и возникновению электролиза
Дополнительные возможности
Встроенный в корпус электромотора трансдьюсер, работающий на частотах 83/200 кГц, совместим эхолотами Garmin, Lowrance, Humminbird и Eagle. Для подключения датчика к эхолоту потребуется кабель — адаптер.
Интеграция с эхолотом-картплоттером Lowrence HDS с помощью сети NMEA2000. После создания такой сети вы сможете:
• Увидеть на дисплее скорость вращения винта, направление движения катера и клавиши управления электромотором
• Активировать электронный якорь одним нажатием на дисплей
• Автоматически вернуться на катере в точку, выбранную в истории эхолота. Точку можно выбрать на сонаре DownScan Imaging, StructureScan или на карте.
• Следовать по контуру водоема с помощью электромотора
* Для моделей с SNR и GPS (см. табл. технические характеристики)
Простой светодиодный дисплей
Панель индикаторов на корпусе электромотора отображает информацию о состоянии мотора, работе винта, состоянии аккумуляторов и уровне GPS сигнала.
Низкопрофильное крепление
Мотор устанавливается на носу лодки при помощи идущего в комплекте крепежа. Для монтажа требуется сверление отверстий в корпусе лодки и доступ к внутренней поверхности корпуса для затяжки болтовых соединений.
Приведение в рабочее состояние
Для спуска электромотора в воду необходимо нажать рычаг на корпусе и толкнуть от себя головку. Электромотор плавно спустится в воду. Подъем на борт осуществляется в обратной последовательности. При подъеме из воды вращение винта автоматически отключается
Регулировка глубины погружения
Глубина погружения винта в воду легко регулируется специальным регулировочным кольцом, расположенным в верней части мотора
Вал из композитного материала
Новый композитный вал может взять на себя любые препятствия, которые попадаются на его пути. Он гнется, но не ломаться.
Гребной винт Safari / Встроенный сонар
Без шумный двух лопастной гребной винт способен разрезать водоросли.
Встроенный сонар имеет передатчики Lowrance® Dual Band 83/200kHz, предустановленный 7-контактный разъем Lowrance®, доступны соединительные кабели для сонарных дисплеев ведущих производителей (доступно только для моделей с SNR)
Модуль GPS
В верхней части электромотора располагается модуль GPS/компас
Беспроводная педаль для точного управления
Управление электромотором осуществляется с помощью беспроводной педали. Если электромотор подключен к эхолоту Lowrance серии HDS, функции управления становятся доступна с экрана эхолота. С помощью педали можно изменять скорость, направление движения, включать электронный якорь, устанавливать постоянную скорость, включать/выключать электромотор
Беспроводная педаль
• Рулевое управление нажатием педали
• Регулировка скорости поворотом рукоятки
• Кнопка временного хода
• Кнопка постоянного хода
• Кнопка электронного якоря
• 2 батарейки АА
Беспроводной пульт
С помощью пульта можно изменять скорость, направление движения, включать/выключать электромотор (для электромоторов без функции GPS)
Беспроводной пульт PinpointGPS Navigation
Основные функции (только для моделей с GPS):
• Включить/выключить электромотор
• Изменение скорость и направления
• Функция поддержания курса
• Круиз-контроль
• Ручной режим
• Плавучий якорь
• Запись маршрута
• Воспроизводит сохраненный маршрут
Время работы на одной зарядке
Время работы электромотора на одной зарядке аккумуляторной батареи завит от многих факторов. Ветер, волны, течение, состояние и возраст батареи. Приводимое время работы предполагает использование аккумулятора емкостью 100 Ah
• 20 часов и более: при троллинге, на медленной скорости и потребляемом токе 5 Ампер и менее;
• 4 часа: ориентировочное время работы при постоянном движении на скорости 50% от максимальной;
• 2 часа: ориентировочное время работы при постоянном движении на максимальной скорости;