fbpx YAMAHA LF175XCB - Подвесной лодочный мотор ЯМАХА GRAND MARINE KIEV
Новинка ожидается в 2025





Подвесной лодочный мотор YAMAHA F175XCB (F175FETX)



• Digital Electronic Control (DEC) — Цифровое электронное управление.
Блок дистанционного управления и подвесной мотор соединены электрическим проводом с цифровой системой управления. Электрические провода легко соединяются одним касанием, что значительно упрощает монтажные работы.
• 2.8 литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива EFI
• Электроприводы дроссельной заслонки и механизма переключения передач
• Специальная регулировка оборотов двигателя (RPM) при троллинге
Интегрированная гидравлическая рулевая система Встроенное гидравлическое рулевое управление Yamaha, Integrated Hydraulic Steering, IHS Yamaha
Встроенное гидравлическое рулевое управление
Будь то переоборудование существующего судна или оснащение новой лодки; встроенное гидравлическое
рулевое управление обладает многими преимуществами встроенного гидравлического рулевого управления,
такими как более аккуратный внешний вид и более быстрая установка.


Специальный гребной винт (SDS) для плавного переключения передач Специальный гребной винт (SDS) для плавного переключения передач
Специальный гребной винт (SDS)
Специальный гребной винт (SDS) для плавного переключения передач


• Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP)
Функция Total Tilt Total Tilt
Total Tilt


• Генератор большой мощности
• Запуск и остановка двух двигателей одной кнопкой (опционально)
• Подсветка мотора (опционально)
• Совместимый с системой управления Yamaha Digital Network system
• Система зарядки двух аккумуляторов (опционально)

Производительность
Мощность максимальная 128.7 кВт (175 л.с.)
Максимальный рабочий диапазон 5000~6000 об/мин
Холостой ход 700 ± 50 об/мин
Потребление топлива 62.2 л/ч @5500 об/мин
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, рядный, 4 цилиндровый, 16-клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC), ременной передачей
Рабочий объем 2785 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 96.0 мм × 96.2 мм
Cтепень сжатия 10.3 :1
Стартовое обогащение Впрыск топлива / Prime start
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Система смазки Мокрый картер
Объем моторного масла 4.5 л (с заменой фильтра)
4.3 л (без замены фильтра)
Зажигание Транзисторная TCI
Ignition timing
Свеча зажигания LFR6A-11
Пуск двигателя Электрический стартер
Генератор 50 Amp с выпрямителем-регулятором напряжения заряда
Система охлаждения Водяная с термостатом
Система выхлопа Через втулку гребного винта
Подвеска / Редуктор
Рулевое управление Дистанционное: встроенное гидравлическоеВстроенное гидравлическое рулевое управление Yamaha
Встроенное гидравлическое рулевое управление
Будь то переоборудование существующего судна или оснащение новой лодки;
встроенное гидравлическое рулевое управление обладает многими преимуществами
встроенного гидравлического рулевого управления, такими как более аккуратный
внешний вид и более быстрая установка.


Угол поворота подвесного мотора 30° от центра, влево и право
Монтажные центры 26″ (660 мм)
Система регулировки дифферента и подъема Электрогидравлическая
Количество позиций / режим мелководья бесступенчатая (Power Trim and Tilt)
Угол наклона подвесного мотора от -4° до +16°
Угол подъёма подвесного мотора 70°
Передачи F-N-R
Передаточное отношение 1.86 (26/14)
Объем трансмиссионного масла 0.980 л
Вращение винта Против часовой стрелки
Длина дейдвуда X: 642 мм (25.3″)
Высота транца лодки X: 635 мм
Полная масса 241,0 кг
Гарантия
Личное использование: 3 года **
Коммерческое использование: 6 месяцев
*   Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
** 3 года гарантии только при обслуживании (предпродажная подготовка; установка ПЛМ на лодку, если есть дистанционное управление; ТО; консервация) в сервисном центре компании ООО «Германтон» или 2 года гарантии при обслуживании в сервисных центрах YAMAHA.

Оформление заказа




Оформление заказа







Оформление заказа







Loading...