fbpx 375 new GRAND MARINE KIEV

Подвесной лодочный мотор YAMAHA F375AETX White



Совершенно новый вид экстремального хищника движется тихо на шельфе: совершенно новый Yamaha 5.6-литровый V8 XTO Offshore. Разработанный с нуля, чтобы быть более умным, более мощным и более эффективным, XTO намного больше, чем подвесной мотор; это полностью интегрированная энергосистема. И он создал совершенно новый класс экстремальной оффшорной власти.

23 мая 2018 года. Yamaha Motor Co., Ltd. (Токио) объявила, что летом 2018 года в Северной Америке запустит в продажу новый подвесной лодочный мотор F375A / FL375A, мощностью 375 к.с.

Флагман в линейке Yamaha F375AETX / FL375AETX питается от недавно разработанного 4-тактного V8 двигателя, объемом 5559 см³, который обеспечивает максимум 375 лошадиных сил. Этот блок питания впервые применили в 4-тактном подвесном двигателе с прямым впрыском, который распыляет топливо под высоким давлением и с высокой точностью, непосредственно в каждую камеру сгорания. Эта технология повышает эффективность сгорания, обеспечивая непревзойденную мощность и крутящий момент, обеспечивая максимальную скорость и производительность для лодок. Помимо усиленных деталей для работы с большой нагрузкой, включая редуктор, кронштейн и распределительный вал, впервые примененили к подвесному мотору Yamaha: безрукавные цилиндры, сформированные с помощью технологии плазменной сварки и иридиевых свечи зажигания, что обеспечивает надежность и долговечность. Кроме того, продолжая традиции узнаваемого стиля Yamaha в классических подвесных моторах, новый дизайн имеет более динамичную форму, соответствующую линейке нового поколения и придает лодке стиль. После первого запуска F375AETX и FL375AETX в Северной Америке, планируется постепенно выпускать моторы на основных рынках Европы, Австралии и Японии.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 375
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 640
Длина ноги двигателя (дюймы): 25,2″
Полная масса (кг.): 442,0
Кол-во цилиндров: V8, 60°
Рабочий объём (см³): 5559,0
Диаметр/ход поршня (мм): 96,0 × 96,0
Степень сжатия: 12,2
Максимальный рабочий диапазон (об/мин): 5000~6000
Холостой ход (об/мин): 700 ± 50
Расход топлива (л/ч): 121,0 @6000 об/мин
Система впрыска топлива: Электронный впрыск топлива (инжектор)
Система охлаждения: Водяное охлаждение с термостатом
Система смазки: Мокрый картер
Рекомендуется моторное масло: Yamalube ® 4M (см. Руководство по эксплуатации)
Емкость масла в двигателе, л.: 7,8 (без замены фильтра)
7,5 (с заменой фильтра)
Система газораспределения: 32-Valve DOHC with VCT, Direct action
Выхлопная система: Через гребной винт
Система зажигания: Транзисторная TCI/Микрокомпьютерная
Свеча зажигания: ILMAR7E-9
Генератор: 12В-90А
Передаточное отношение: 1,79 (25/14)
Вращение гребного винта: По часовой стрелке / Против часовой стрелки***
Передачи: F-N-R
Система контроля: Drive By Wire (DBW)
Угол поворота подвесного мотора:
Угол наклона подвесного мотора:

Угол подъёма подвесного мотора:
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Гарантия
Личное использование: 3 года *
Коммерческое использование: 6 месяцев
* 3 года гарантии только при обслуживании (предпродажная подготовка; установка ПЛМ на лодку; ТО; консервация) в сервисном центре компании GRAND Marine Kiev или 1 год гарантии при обслуживании в сервисных центрах YAMAHA.

** Доплата за модель мотора с левым вращением винта

YAMAHA FL375AETX —

15 925,00 грн