Цена: 69 966,00 грн
Рычаг переключения передач
Эргономичный переключатель передач вынесен
вперед для удобства пользователя
Переключение передач
Передняя — Нейтральная — Задняя
Ручка для переноски
Большая и удобная ручка для переноски подвесного
лодочного мотора
Замок капота
Усовершенствованный уплотнитель и новая
конструкция замка позволило снизить уровень
шума
Капот
Выполняет две функции: во-первых, улучшает
эффективность циркулирования воздуха, а
во-вторых, является удобной верхней
ручкой для переноски
Промывка двигателя
Для промывки двигателя достаточно
просто подключить к адаптеру
шланг с пресной водой
Комфорт
Резиновая прокладка для снижения
вибрации на румпеле
Шестипозиционная регулировка мотора
Регулировка мотора осуществляется
в 6-ти позициях, в зависимости от
загрузки лодки
Фиксатор угла поворота
Используется для движения «только прямо»
Резьбовой коннектор топливного шланга
Легко подключается к мотору и имеет обратный клапан,
препятствующий утечке при отсоединении шланга
Как работает лодочный двигатель на газу?
В смесителе происходит подготовка горючей смеси. Все элементы рассчитаны на безопасность и долгосрочную эксплуатацию техники.
Именно для этого здесь установлены упрочненные сёдла клапанов, никелевый разъем, который защищает от коррозии.
Регулятор обеспечивает точный контроль давления, а автоматический запорный клапан перекрывает подачу газа при остановке мотора.
Подвесной лодочный мотор MERCURY F 5 MH LPGMercury F5M — Это первый в мире серийный 4-тактный подвесной лодочный мотор на газу (пропан), тихий в работе, мощный, обладает современным дизайном. Кроме того, вместо инжекторов прямого впрыска стоит карбюратор. Эти маленькие моторы сочетают в себе компактность и все преимущества четырехтактного двигателя. Обслуживание двигателей стало более легким благодаря оптимизации подкапотного пространства. Система декомпрессии значительно облегчает пуск двигателя. Мелководный привод и шестипозиционная регулировка наклона мотора позволяют выбрать высоту расположения мотора в зависимости от условий эксплуатации. Система рулевого управления обеспечивает легкую регулировку сопротивления на рукоятке румпеля без использования инструментов. Моторы оборудованы системой предупреждения о низком давлении масла и о достижении предельной частоты вращения двигателя, что позволяет не задумываться о технической стороне дела при эксплуатации подвесного мотора Mercury. Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. Для более лёгкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя. На эти моторы возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. В версии SailPower генератор включен в стандартную комплектацию. Возможна также установка различных винтов заводского производства. Гарантия — 5 лет |
* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления ** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта |
Рычаг переключения передач
Эргономичный переключатель передач вынесен
вперед для удобства пользователя
Переключение передач
Передняя — Нейтральная — Задняя
Ручка для переноски
Большая и удобная ручка для переноски подвесного
лодочного мотора
Замок капота
Усовершенствованный уплотнитель и новая
конструкция замка позволило снизить уровень
шума
Капот
Выполняет две функции: во-первых, улучшает
эффективность циркулирования воздуха, а
во-вторых, является удобной верхней
ручкой для переноски
Промывка двигателя
Для промывки двигателя достаточно
просто подключить к адаптеру
шланг с пресной водой
Комфорт
Резиновая прокладка для снижения
вибрации на румпеле
Шестипозиционная регулировка мотора
Регулировка мотора осуществляется
в 6-ти позициях, в зависимости от
загрузки лодки
Фиксатор угла поворота
Используется для движения «только прямо»
Резьбовой коннектор топливного шланга
Легко подключается к мотору и имеет обратный клапан,
препятствующий утечке при отсоединении шланга
Как работает лодочный двигатель на газу?
В смесителе происходит подготовка горючей смеси. Все элементы рассчитаны на безопасность и долгосрочную эксплуатацию техники.
Именно для этого здесь установлены упрочненные сёдла клапанов, никелевый разъем, который защищает от коррозии.
Регулятор обеспечивает точный контроль давления, а автоматический запорный клапан перекрывает подачу газа при остановке мотора.