BaltYacht SunCamper 35 — Моторная яхта / Хаусбот
Хаусбот Sun Camper 35 был создан на основе 8-летнего опыта в производстве и эксплуатации его предшественника, популярного плавучего дома Sun Camper 30. Когда Sun Camper 30 вышел на рынок в 2010 году, он был удостоен звания Лучшей яхты года в своем классе в Польше, и впоследствии было построено более 100 лодок. Исследование нескольких тысяч километров различных каналов, рек, озер и шлюзов по всей Европе подтвердило актуальность этой концепции как для семейного туризма, так и для чартерного туризма.
Новый Sun Camper 35 был спроектирован опытными дизайнерами студии Centkowski & Denert из Гданьска, которые выполнили более 160 проектов различных яхт и лодок, из которых было спущено на воду более 70 000 судов. Эти лодки сейчас бороздят воды по всему миру, и в их число входят также хаусбот Sun Camper 30, и популярные быстроходные хаусботы Balt 818 Tytan, Balt 918 Tytan, Balt 1018 Tytan верфи Balt Yacht.
По сравнению с другими конструкциями этого типа, Sun Camper 35 отличается современным дизайном, гидродинамически совершенным корпусом и невероятно функциональным интерьером. Его умеренный размер и малый вес позволяют легко транспортировать лодку наземным транспортом, а на воде это упрощает рулевое управление и швартовку в переполненных портах, делая возможным вход в самые узкие каналы, пересекающиеся под низкими мостами и подход на мелководье.
Оригинальная форма корпуса с нижними килями относительно низкая по центру корпуса и в кормовой части, что позволяет легко причаливать, швартоваться и выходить сразу на берег или на низкие платформы. С другой стороны, высокий нос имеет «чашеобразную» форму, чтобы обеспечить «сухое» плавание в волноводных водах. На передней части яхты установлены оригинальные ворота, которые вместе с носовым мостиком прекрасно обеспечивают связь с землей.
Еще одной отличительной особенностью Sun Camper 35 является просторная, прекрасно освещенная рубка с двумя каютами, гостиная — рулевая рубка и 2 ванные комнаты. На его крыше был спроектирован комфортабельный флайбридж с зонами отдыха и дополнительный рулевой пост. Большие окна и стеклянные кормовые раздвижные двери обеспечивают обзор со всех сторон. Во время отдыха, приготовления пищи или обеда в салоне весь экипаж имеет контакт с рулевым и возможность наблюдать за меняющимся ландшафтом снаружи.
После открытия кормовой раздвижной двери интерьер салона создает одно большое пространство с удобным кокпитом на корме. В плохую погоду тент можно опустить под крышей, охватывая весь кокпит, увеличивая охваченное пространство и предоставляя дополнительное убежище от ветра и дождя.
Несомненно, преимуществом этого хаусбота является продуманная связь между салоном и кокпитом, кормовыми платформами, палубами и крышей, обеспечиваемая широкой раздвижной кормовой дверью, боковой дверью рядом с сиденьем рулевого, кормовой дверью, и люком в крыше. Боковая раздвижная дверь рулевой рубки, несомненно, будет оценена рулевым при швартовке.
Функциональный интерьер Sun Camper 35 включает все необходимое для длительных семейных круизов. В передней части судна есть удобная запираемая носовая каюта с хорошей высотой, двухместной кроватью, дополнительным отдельным спальным местом по левому борту и ванной комнатой по правому по борту. Каюта и ванная комната прекрасно освещены и вентилируются.
Выше в салоне расположен рулевой пост по правому борту. За ним находится длинный камбуз с раковиной, газовой плитой, холодильником, шкафами, ящиками и удобными полками. Дальше к корме находится вход в двойную кормовую каюту. По левому борту салона расположена удобная обеденная зона с сиденьями и столом на 4 человека. Переднее сиденье возле стола имеет регулируемую спинку и подъемный механизм, который позволяет двум людям сидеть и смотреть на окружающие ландшафты по ходу движения лодки. За обеденным столом, ближе к корме, есть удобная главная ванная комната, где вы можете найти: раковину, большое зеркало, душ, туалет с танком для отходов, шкаф и полки. Стол в салоне полностью опускается, и столовая превращается в удобное дополнительное спальное место для 2-х человек.
Под крышей салона есть полезные запирающиеся шкафчики, громкоговорители, осветительные лампы и входы для подключения телевизора, который можно разместить над рулевым постом. Салон, ванная комната и камбуз хорошо вентилируются благодаря раздвижным боковым окнам и люку на крыше.
За палубной рубкой большой функциональный кокпит с удобными диванами по бортам и на транце, окружающие большой стол для пикника, вмещающий до 8 человек. Под сидениями доступны просторные технические шкафчики. На транце по правому борту есть ворота, позволяющие зайти на правую кормовую платформу, под которой закреплен трап. Кормовая платформа по левому борту может использоваться для хранения от 2 до 4 велосипедов, которые можно подвесить вертикально на специальном держателе для велосипедов.
С кокпита на крышу, где расположена зона отдыха, можно подняться по трапу, расположенному по левому борту, через большой люк. По правому борту была спроектирована зона для принятия солнечных ванн для 2-х человек, а подушки легко превращаются в удобный диван с спинкой. По левому борту установлено складное сиденье и консоль для второго внешнего рулевого поста управления. В передней части крыши находится ветровое стекло, а по центру — складная навигационная мачта.
Для обеспечения безопасности на обеих сторонах крыши установлены сменные съемные перила. Благодаря возможности снятия их, высота лодка для транспортировки снижена. На плоской кормовой части крыши могут быть установлены фотоэлектрические панели, а на носовой части крыши можно установить прожектор и люк в салон.
Основная коммуникация на борту хаусбота — это более широкая палуба с высокими безопасными поручнями, которые могут использоваться для удобного доступа к носовой палубе. Там вы найдете удобное место для сидения 2-х человек со складной спинкой, а также место для шезлонга. В носовой части под палубой установлен дренажный якорный шкафчик. Носовая палуба покрыта более высокими бортами корпуса и дополнительно закреплена перилами. Левая полу-правая палуба узкая и используется только для экстренной коммуникации, такой как сбрасывание кранцев, швартовка и т.д.
Корпус оснащен четырьмя утками с каждой стороны для облегчения швартовки. Заправка топливом, пополнение водных запасов и соединение с насосом расположены по правому борту для удобства коммуникации экипажа и находятся под наблюдением рулевого.
Установка двигателей
Рекомендованным двигателем для Sun Camper 35 является подвесной двигатель с большой тягой мощностью от 25 до 115 л.с. Для спокойных вод, озер, каналов и рек без бурных течений достаточно 25 лошадиных сил для достижения скорости до 13 км/ч. Мы рекомендуем мощный тяговый двигатель мощностью 40 — 50 л.с., который позволяет достичь скорости до 15 км/ч. Благодаря большому двигателю мощностью 100 или 115 л.с. Sun Camper 35 может достигать приблизительно до 25 км/ч.
Подвесные двигатели устанавливаются на транце корпуса на специальном держателе, что позволяет избежать образования глубокой чаши двигателя в корпусе и, следовательно, потери площади кокпита. Подвесной двигатель в сочетании с носовым подруливающим устройством обеспечивает Sun Cammer 35 превосходную маневренность, как вперед, так и назад. Кроме того, подъемный двигатель умешает осадку и позволяет достичь мелководья. Чтобы уменьшить низкий уровень шума от двигателя, между кормовыми платформами предусмотрен звукопоглощающий подъемный ламинированный кожух двигателя.
В дополнение к рекомендованному подвесному двигателю, Sun Camper 35 может также питаться от дизельного двигателя с сэйлдрайвом до 60 л.с. Вы также можете выбрать экологически безопасное решение с электродвигателями, питаемыми от больших аккамуляторов. Были разработаны и протестированы главный двигатель и носовое подруливающего устройства работающие с помощью гидравлических двигателей. Они питаются от дизельного насоса или, в течение короткого времени, от электродвигателя, приводимого в действие аккумуляторными батареями.
Почему Sun Camper 35 — это лучший хаусбот на рынке:
1. Хороший курс — поддержание стабильности — отсутствие рыскания — благодаря использованию специально разработанных килей, которые одновременно защищают дно и пропеллер двигателя от столкновений с подводными препятствиями. Благодаря вышеупомянутым килям лодка приобрела отличную маневренность как при движении вперед, так и назад и без дрейфа при преодолении поворотов.
2. Оригинальная форма корпуса с очень низким гидродинамическим сопротивлением при скоростях до 15 км / ч, с возможностью достижения скорости до 25 км / ч.
3. Малая осадка корпуса на носу (30-40 см) и на корме (включая киль 60 см) позволяет легко подойти к берегу и пляжам с носа и кормы после подъема подвесного двигателя. Это позволяет экипажу сходить на землю напрямую или с помощью короткого трапа.
4. Очень удобная коммуникация с землей и мостами благодаря низкому (0,75 м) правому борту, кормовой платформе (0,45 м) или через носовые ворота с небольшой платформой (0,75 м над водой).
5. Экономичное использование двигателей, с подвесными моторами мощностью 25 — 115 л.с. При оптимальном двигателе мощностью 50 л.с. и экономичной скорости 10 км/ч расход топлива составляет всего 2,5 — 3 л/ч.
6. Легкая наземная транспортировка хаусбота по всей Европе. Вес до 3,8 тонны, ширина 3 метра и транспортная высота грузового прицепа до 4 м позволяют перевозить Sun Camper 35 без профессионального штурмана.
7. Исследование любых судоходных вод. Низкая осадка (0,6 м) и малая ширина (3 м) позволяют пересекать узкие шлюзы и каналы, низкие мосты и виадуки над водными путями, а также делают возможным легкое использование скользящих троллей, тогда как ограниченная высота над ватерлинией (2,9 м / 3,5 м, после снятия перил и ветрового стекла на крыше и опускания мачты снижается до 2,55 м).
8. Удобное хранение после закрытия сезона и транспортировка без базы корпуса — на ровной поверхности корпус Sun Camper 35 стабилен на килях одинаковой высоты.
Серийное производство Sun Camper 35 осуществляется польской верфью Balt Yacht, которая за 28 лет своего существования выпустила несколько тысяч яхт и катеров, главным образом для иностранных клиентов. Верфь гарантирует высочайшее качество и прочную конструкцию, а также надежность и безопасность данной модели хаусбота.
White
Beige
Navy Blue
Bordo
Производитель предлагает разнообразные цвета корпуса, обивку и внутреннюю отделку, а также широкий ассортимент опций, включая отопление, кондиционирование воздуха, электрическую лебедку, спутниковое телевидение и многое другое, чтобы сделать путешествие вашей мечты максимально комфортным.
Технические характеристики BaltYacht SunCamper 35 | |
---|---|
Длина корпуса | 9,05 м |
Общая длина (с платформой / с бушпритной площадкой и платформой / с бушпритной площадкой, платформой и защитой ПЛМ) | 9,95 / 10,50 / 11,05 м |
Ширина корпуса | 3,00 м |
Максимальная осадка | 0,60 м |
Минимальная высота над ватерлинией | 2,86 м |
Максимальная высота над ватерлинией | 3,53 м |
Транспортная высота | 3,46 м |
Вес лодки без двигателя | 3700 кг |
Вес лодки с двигателем | 3800 – 4200 кг |
Подвесной лодочный мотор | 25 – 130 л.с. |
Стационарный дизельный двигатель | 27 – 60 л.с. |
Топливный бак | 120 – 200 л |
Бак для воды | 240 – 340 л |
Накопительный бак для отходов | 60 – 140 л |
Пассажировместимость | 10 человек |
Спальных мест | 7 |
CE категория | C10 |
Дизайнерская студия | Centkowski & Denert Design |
Sun Camper 35 — идеальный дом как для семейных круизов, так и для чартерных круизов, где с комфортном разместиться 7 человек во время длительных круизов. Кроме того, Sun Camper 35 может безопасно перевозить на борту до 10 человек во время дневных круизов без ночевок.