Подвесной лодочный мотор HONDA BF6AH LHU
HONDA BF6 – портативный четырехтактный лодочный мотор.
Легкий старт. Экономичный. Тихий. Низкая производительность вибрации. Является лучшим в своем классе. Мотор с румпельным управлением и задним ходом. Легок по своей массе и прост в транспортировке.
Идеально подходит для небольших надувных лодок и каноэ.
Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда Вы ловите на блесну. Моторы обеспечивают оптимальное сгорание топлива благодаря влагозащищенной электронной системе зажигания.
Оборудован большой рукояткой переключения передач, расположенной на лицевой стороне мотора, и простым в обращении румпелем с рукояткой газа, которые обеспечивают легкое управление. Уникальная маятниковая система гашения колебаний устраняет вибрации и обеспечивает комфорт во время плавания.
Мотор снабжен множеством различных систем безопасности, предупреждающих перегрев или падение давления масла в двигателе, и ограничителем оборотов. Таким образом, Вы всегда будете чувствовать себя уверенно во время морских путешествий, куда бы они Вас не завели.
|
| Технические характеристики
|
|---|
| Мощность (л.с.): | 6 (4,4 кВт)
|
|---|
| Тип двигателя: | 4x-тактный, 2-клапанный
|
|---|
| Длина ноги двигателя (мм): | 561
|
|---|
| Длина ноги двигателя (дюймы): | 20″ (long)
|
|---|
| Сухой вес (кг): | 27,5
|
|---|
| Кол-во цилиндров: | 1
|
|---|
| Рабочий объём (см³): | 127,0
|
|---|
| Диаметр/ход поршня (мм): | 60,0 × 45,0
|
|---|
| Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): | 5000-6000
|
|---|
| Тип топливной системы: | 1 карбюратор
|
|---|
| Встроенный топливный бак (л): | 1,5
|
|---|
| Система охлаждения: | Водяное охлаждение
|
|---|
| Система смазки: | Масляный отстойник
|
|---|
| Рекомендуемый тип масла: | SAE 10W-30
|
|---|
| Емкость картера (л): | 0,550
|
|---|
| Объём масла в редукторе (л): | 0,100
|
|---|
| Система газораспределения: | OHV
|
|---|
| Выхлопная система: | В воду через ступицу гребного винта
|
|---|
| Система зажигания: | Электронная CDI
|
|---|
| Генератор: | 3 Amp
|
|---|
| Передаточное отношение: | 2,08:1
|
|---|
| Передачи: | F-N-R
|
|---|
| Угол поворота подвесного мотора: | 45° влево и право
|
|---|
| Угол наклона подвесного мотора: | 5 положений (5°, 9°, 13°, 17°, 21°)
|
|---|
| Угол подъёма подвесного мотора: | 70°
|
|---|
| Механизм подъема двигателя: | Ручной
|
|---|
| Пуск двигателя: | Ручной стартер
|
|---|
| Тип рулевого управления: | Ручное (румпель)
|
|---|
| Оборудование |
| Гребной винт (число лопастей — диаметр × шаг винта): | 3 — 7⅞ x 7½
|
|---|
| Наличие индикатора давления масла: | +
|
|---|
| Наличие индикатора перегрева: | —
|
|---|
| Наличие ограничителя оборотов: | +
|
|---|
| Наличие аварийного выключателя: | +
|
|---|
| Отделитель воды/топлива: | —
|
|---|
| Разъем внешнего топливного бака: | +
|
|---|
| Размеры |
| Полная длина (мм): | 524
|
|---|
| Полная ширина (мм): | 347
|
|---|
| Полная высота (мм): | 1147
|
|---|
|