Подвесной лодочный мотор HONDA BF6AH LHNU
HONDA BF6 – портативный четырехтактный лодочный мотор.
Легкий старт. Экономичный. Тихий. Низкая производительность вибрации. Является лучшим в своем классе. Мотор с румпельным управлением и задним ходом. Легок по своей массе и прост в транспортировке.
Идеально подходит для небольших надувных лодок и каноэ.
Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда Вы ловите на блесну. Моторы обеспечивают оптимальное сгорание топлива благодаря влагозащищенной электронной системе зажигания.
Оборудован большой рукояткой переключения передач, расположенной на лицевой стороне мотора, и простым в обращении румпелем с рукояткой газа, которые обеспечивают легкое управление. Уникальная маятниковая система гашения колебаний устраняет вибрации и обеспечивает комфорт во время плавания.
Мотор снабжен множеством различных систем безопасности, предупреждающих перегрев или падение давления масла в двигателе, и ограничителем оборотов. Таким образом, Вы всегда будете чувствовать себя уверенно во время морских путешествий, куда бы они Вас не завели.
|
Технические характеристики
|
---|
Мощность (л.с.): | 6 (4,4 кВт)
|
---|
Тип двигателя: | 4x-тактный, 2-клапанный
|
---|
Длина ноги двигателя (мм): | 561
|
---|
Длина ноги двигателя (дюймы): | 20″ (long)
|
---|
Сухой вес (кг): | 27,5
|
---|
Кол-во цилиндров: | 1
|
---|
Рабочий объём (см³): | 127,0
|
---|
Диаметр/ход поршня (мм): | 60,0 × 45,0
|
---|
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): | 5000-6000
|
---|
Тип топливной системы: | 1 карбюратор
|
---|
Встроенный топливный бак (л): | 1,5
|
---|
Система охлаждения: | Водяное охлаждение
|
---|
Система смазки: | Масляный отстойник
|
---|
Рекомендуемый тип масла: | SAE 10W-30
|
---|
Емкость картера (л): | 0,550
|
---|
Объём масла в редукторе (л): | 0,100
|
---|
Система газораспределения: | OHV
|
---|
Выхлопная система: | В воду через ступицу гребного винта
|
---|
Система зажигания: | Электронная CDI
|
---|
Генератор: | —
|
---|
Передаточное отношение: | 2,08:1
|
---|
Передачи: | F-N-R
|
---|
Угол поворота подвесного мотора: | 45° влево и право
|
---|
Угол наклона подвесного мотора: | 5 положений (5°, 9°, 13°, 17°, 21°)
|
---|
Угол подъёма подвесного мотора: | 70°
|
---|
Механизм подъема двигателя: | Ручной
|
---|
Пуск двигателя: | Ручной стартер
|
---|
Тип рулевого управления: | Ручное (румпель)
|
---|
Оборудование |
Гребной винт (число лопастей — диаметр × шаг винта): | 3 — 7⅞ x 7½
|
---|
Наличие индикатора давления масла: | +
|
---|
Наличие индикатора перегрева: | —
|
---|
Наличие ограничителя оборотов: | +
|
---|
Наличие аварийного выключателя: | +
|
---|
Отделитель воды/топлива: | —
|
---|
Разъем внешнего топливного бака: | +
|
---|
Размеры |
Полная длина (мм): | 524
|
---|
Полная ширина (мм): | 347
|
---|
Полная высота (мм): | 1147
|
---|
|